1СтройКом, ООО
Фирма 21 Век из Омска предоставляет заказчикам услуги и товары в 5 направлениях, в том числе Окна, Строительство коттеджей, Остекление балконов и лоджий. Находится по адресу Ленина, 10 в Омске. Связаться с контактным лицом организации 21 Век по...
город Омск, проспект Карла Маркса, 10а
ещё 1 филиал
Fashion Flowers, бутик цветов
Особенные букеты, созданные с любовью Цветочный бутик Fashion Flowers Fashion Flowers это не просто цветы, мы дарим особенную атмосферу! Цветы и подарки, созданные с душой. Мы предлагаем эксклюзивеный цветочный ассортимент, редкие виды цветов и...
город Омск, улица Ленина, 19
Sweetbakerstore, магазин
Мы рады приветствовать Вас в Sweetbakerstore! Наш интернет-магазин создан для кондитеров, пекарей, а также людей, которые любят изысканно и вкусно готовить дома. Всё вкусное должно быть красивым. И мы поможем Вам в этом. Тел. 8-995-771-0590 Доставка по...
город Омск, улица Ленина, 38
Voronina wood industry
Мы изготавливаем деревянные брендированные коробки для вашей продукции, топперы, кашпо, сувениры с вашей фирменной символикой и другое.
город Омск, улица Фурманова, 7
ААА Текс, фабрика шнуров, представительство в г. Омске
Производим шнуры, фалы, канаты, нити и верёвки. Вся продукция сертифицирована, соответствует ТУ и требованиям ГОСТ. на оптовые закупки от 30 т.р. действует система скидок! Есть вопросы? ЗВОНИТЕ: 8-800-2000-786 - звонок бесплатный; 8 (351) 220-77-88 -...
88002507400единая справочная
город Омск, Ипподромная улица, 27/3
Абсолют-Упаковка, торговая компания
Качественная упаковка:мягкой мебели,бытовой техники,шкафов и т.п. Разборка-сборка мебели. Продажа материала для упаковки.Если что-то заинтересовало обращаться по тел:89659841537,либо пишите в сообщения
город Омск, улица Линия 5-я, 157а к9
Аквабаза, ООО, производственно-торговая компания
Компания ООО Аквабаза из Омска предлагает клиентам товары и услуги в 5 сферах, в том числе Водоочистное оборудование, Пластиковая тара, Флексопечать. Располагается по адресу Омская, 214 к1 в Омске. Связаться с представителем компании Аквабаза по всем...
город Омск, Третьяковская улица, 69
Упаковка имеет большое значение для реализации продукции. Она защищает ее от внешних воздействий и продляет срок годности, является имиджевым элементом, который стимулирует потребителя к покупке. В зависимости от характеристики продукта, к упаковке выдвигают определенные требования: Конфигурация и размер – особо они важны для товаров, которые имеют специфические формы и размеры (выпуклости, изгибы, острые выступы и т.д.). Прочность – чем прочнее сам продукт, тем не особо надежная может быть упаковка. И наоборот, хрупкий товар требует тару повышенной прочности. Сопротивляемость жидкостям и газам, химическим веществам − упаковка должна быть инертной к воздействию неблагоприятных внешних условий и химических веществ. Чувствительность к солнечному свету − тара не должна поддаваться влиянию солнечного излучения. Воспламеняемость и взрывоопасность − оболочка определенных продуктов обязана быть полностью пожаробезопасной. Защита от микроорганизмов − упаковка защищает продукт от попадания микроорганизмов извне. Тарой называются различного рода емкости, в которых перевозят грузы. Назначение тары — сделать груз удобным для перемещения, транспортабельным и обеспечить условия его качественной и количественной сохранности на транспорте. Основными требованиями, предъявляемыми к различным видам тары, являются: минимальная масса тары по отношению к помещенной в нее продукции; прочность и надежность конструкции тары, обеспечивающие неизменность качества, и количества груза; портативность; удобство для транспортирования и перегрузочных работ, экономичность. Тара должна обеспечивать многоярусное штабелирование в трюме судна или на складе и сохранять механическую прочность и химическую устойчивость при обычных условиях морской перевозки (температура от —18 до +60°С и относительная влажность до 100%). И, наконец, по отношению к конечному потребителю, выдвигают следующие требования к таре и упаковке: * наличие условных обозначений; * привлекательность; * мотивация покупателя на первую и повторную покупку; * цветовая палитра; * узнаваемость упаковки; * удобство использования; * утилизация и вторпереработка.