Отзывы организации
5.0

Не знал, что Metro C&C поощряет хардкор и все такое...Всех, кто работал над этим чудом, в топку... Черт!

5.0

Любимый супермаркет. Людей меньше, выбор товара большой. Множество вкусняшек, которые больше ни где не купить) в том числе и под маркой Хорика. Отличный кофе под маркой Риоба. Могу долго перечислять))

5.0

Хороший гипер.Раньше брал пиво и Мартини и Жилет по 8шт.Рыбу, экзотическое мясо и креветки.Даже мобильник, велосипед и домкрат с штыковыми лопатами покупал здесьПризнаюсь - давно не был.Раньше бывал чаще заезжал к директору,с новым не знаком.

4.0

Метро близко по доступности, но дороговато. Просто если сравнить с ценами по городу в метро процентов на 20-30 дороже. Хотя настоящие маршмелоны есть только в метро. Поэтому приходтся заезжать. Часто в метро бывают товары которых больше нигде нет. Это и заманивает :) а так ходить закупать продукты на каждый день уж дороговато)

2.0

А вот это метро в котором всегда есть 50% того что мне надо))) Либо того что надо нет в принципе, либо конкретно сейчас. Покупаешь сливки valio а через неделю оставшиеся стоят в таком же виде, как я их оставлял, - забавно, зато по-свойски)

4.0

О это же мой фаворит закупок) Еслиездить в 9 и позже все пусто и удобно, правда ассортимент не всегда поддерживается на нужном уровне, и странные логистические цепоки, например лемонграсс едет из Тая в Голландиюи потом к нам, а нет - теперь к нам он не едет!)

5.0

Посещала магазин в ноябре, на улице мороз градусов 30. Вышла на улицу с тяжелой сумкой через выход и хотела зайти назад погреться, пока жду маршрутку, любезно предоставляемую торговым центром. И тут меня ожидал сюрприз: двери не открываются на вход! Надо обходить через ВХОД и проходить через весь торговый зал! с тяжелыми сумками, это проблематично! В общем: или замерзай или беги ко входу. Просто маразм капиталистический! Это так борются за привлечение покупателей наши торгаши? Клиент всегда прав? То-то же!

1.0

Как не стать клиентом. Или почему сегодня я ставлю единицу.Сайт компании во всех красках описывает преимущества работы с Metro в качестве надежного партнера. Дело в доверии как никак. Мой товарищ решился оформить карту, в качестве ИП. На сайте была взята информация о необходимых документах для оформления, документы собраны в полном комплекте, а также на всякий случай совершен предварительный звонок по номеру 88007001077, чтобы уточнить время выдачи карт. До 21:00 уверили по телефону можно приезжать и через полчаса уже стать партнером метро! Вообще, думаем, странно - ТЦ до 22, а карты оформляют до 21, поехали к 20, чтоб наверняка.Приезжаем. Опа.Карты оформляются с 11 до... 19-30! Вот это новость. Сотрудника уже нет. Объявления о режиме оформления карт нет ни в магазине, ни на сайте, а верить приходится только словам другого сотрудника. Спрашиваем, где указано время, в ответ получаем - нигде!!!! Это катастрофа господа-метровладельцы, какое нафиг партнерство с вами, если вы элементарно не можете разместить режим работы в доступном месте? Сотрудник трижды повторила о режиме выдачи, и о том что это магазин до 22, и что это время не совпадает, и то, что по телефону озвучили другое время она не в курсе. В конце она сдалась, и сказала, что может оформить, но это будет ооооочень долго. Но мы уже развернулись, и направились на выход.Позвонили мы еще раз в единую справочную, объяснили все, в ответ получили: что у них отличается информация, и они ее не успели изменить. Бред, честное слово. В 21 веке, они не успели... Кроме того, в дальнейшем предложили уточнять все по звонку напрямую в ТЦ. А зачем тогда нужна эта справочная??У моего товарища напрочь отпало желание становиться партнером Metro. Я поддержу его, о каком доверии может идти речь, если:- магазин и справочная элементарно не могут согласовать информацию о режиме работы, вводя в заблуждение клиентов- нигде, подчеркиваю, нигде не указан график оформления карт, это думаю, даже идет в разрез с законом- режим работы одного из важнейших отделов не совпадает с режимом работы ТЦ - сотрудники не идут на встречу будущим клиентам, не заинтересованы в дополнительной прибыли предприятия- Metro наплевать на временные и финансовые траты будущих клиентов, и похоже, на свою репутацию- по сути отказали в заключении договора- справочная в итоге задает вопрос типа: а что вы хотите?Я хочу, чтобы вы выполняли хотя бы то, что обещаете. А пока, я тоже наложу свои санкции на посещение этого ТЦ, благо конкуренты не дремлют.Неуд.

5.0

Отличный магазин для оптовых закупок. Все в одном месте. Цены очень радует, особенно когда много покупаешь. Доки, накладные, сертификаты все и сразу после покупки. Товары всегда с нормальными сроками. Те кто жалуется что АШАН лучше ) ваше право. Но это не супермаркет, а профессиональный магазин. Мы каждую неделю закупаем очень много. Нов магазине бываем раз в месяц )) интернет и доставка в помощь ))

4.0

Заказывала канцтовары у них. Очень многие позиции дешевле чем в Комусе или Канцтоварах, каких-то товаров наоборот нет выбора. Но только оптом всё - ручки упаковками, папки коробками)) Бесплатная доставка при покупке от 5 тысяч. Заявка составляется по их форме в экселе. Есть сайт. Но очень неполный. Еще артикулы в бумажном каталоге могут отличаться от тех, что на сайте и не понятно что в есть в наличии. Бывает вообще звонят и говорят "У нас этот товар снят с продажи", а на сайте висит. Заявку могут пару дней обрабатывать. За цены - четыре, за обслуживание - три (:

1.0

Купил твердый сыр. Дорогой. Срок годности, как видно, до конца августа. Валялся в холодильнике, внутри +3. Объясните мне, как у него могла появиться плесень по всему куску???!!!!

5.0

Люблю Metro! Да, что-то в нем чуть дороже , что-то упаковками. Но вот ассортимент - выше похвал. Нигде нет столько, чая, кофе, вин, мороженного, молочки (особенно сыра) и мясопродуктов, как тут. Фрукты, овощи и зелень всегда свежие, очень много эксклюзивного товара, который больше нигде не увидишь, по каталогам всегда выгодные предложения. Вот весной купил настоящий фризер для мороженного всего 3500, а таким аппаратам цена даже в интернете 10000. Нет толп снующий и жующих, портящих товары бездомок и понаехавших))) да, вход по карте немного напрягает, но зато ты не чувствуешь себя как на толкучке, потому карта - благо)Цены на ценнике 99,9999% совпадают с ценой на кассе. Самое классное время , когда метро перед новым город работает круглосуточно!) Я бы рекомендовал, не очень популярные товары, все таки продавать поштучно, а то их так никто и не купит. Все жду когда ресторан откроют, говорят в каких-то ТЦ он есть. ;-)Кстати, в автомате шикарнейший кофе Риоба, всем рекомендую!Маленький минус, за неудобство посещения при отсутствии машины, и одежду в продаже, рассчитанную на дядечек и теточек))

5.0

Мне нравиться, можно найти то, чего нет в других супермаркетах. В помещении спокойно, свободно и никто на тебя не прыгает со своими тележками. В принципе если закупаться оптом, то и ценник нормальный (ведь Метро и есть место для оптовиков). Использовать его как просто супермаркет наверно не выгодно я не знаю, т.к. не в Ашашы и в Ленты не езжу. Меня все устраивает!!!!

3.0

Метро, они везде метро. Практически близнец того, что в нефтяниках. Единственное отличие – сюда без машины добраться еще более проблематично.В остальном все стандартно. Минимум консультантов. Большой ассортимент товаров. Цены средние (а не как многие думают, будто они тут низкие). Есть некоторые позиции товаров, которые сложно найти в других магазинах.

1.0

Заезжал в магазин, затарил полную тележку, много товаров по акции были мол 50% скидка, на кассе внимания не обратил, по приезду домой стал смотреть чек оказалось что скидок то и не было ни каких, обманывают сволочи на каждом шагу, так что надо сразу смотреть че по кассе пробивается. Магазин-не о чем!

1.0

Пыталась дозвониться в течении часа, узнать о наличии товараю Было постоянно занято, по всем каналам.Зачем тогда нужен телефон?

1.0

Я вообще не понимаю этот магазин! В чем его смысл??? Цены дешевле всего лишь на пару рублей (к сравнению в магазинах "Лента" или "Ашан" будет дешевле намного дешевле, чем в этом магазине) и вход по картам? В чем смысл входа по картам, если цены такие же как в простых супермаркетах??? Такое ощущение складывается, что это просто магазин не для простых смертных, а для каких нибудь богачей, которым просто ниже своего достоинства ходить в магазины с нами - простыми смертными, а тут вход по картам, поэтому магазин всегда полупустой, нас - простых смертных в магазине мало шатается, поэтому они сюда и ходят... Точнее ездят, это мы с Вами ходим... Карта есть, но бываю крайне редко (хотя магазин рядом с домом), раз в год захожу и то, только посмотреть изменилось ли что нибудь или также все через одно место!.. )))

1.0

Здравствуйте! Вчера у вас решила приобрести авто холодильник. Как обычно консультанта не найти, я решила рассмотреть его, открыла аккуратно коробку одного холодильника посмотрела, не устроила, обратно собрала поставила на место, взяла второй начала открывать, тут подошел консультант и сказал" Не открывайте коробку, товар рассматривайте. после его покупки" , я задала вопрос "А как мне посмотреть его размеры и форму" Получила ответ- размеры можно понять по размеру коробки, а внешний вид смотрите на картинку которая на коробке. Когда подошла к стойки, где у вас написано оставить свои предложения, ко мне подошел охранник сказал- а что вы здесь хотели, а зачем оно вам надо. Пока я стояла и писала свои предложения за моей спиной стоял охранник! что было очень не приятно! Пожалуйста, если не хотите что бы открывали коробки ставьте хотя бы один товар открытым, что бы можно было его посмотреть (я не должна выбирать покупку по картинкам) или пусть всегда рядом консультанты будут! И если вы ставите стойку для отзывов, ее охранник наверное не должен охранять ! ВООБЩЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О ВАШЕМ МАГАЗИНЕ БЫЛО ИСПОРЧЕННО!

Ваша оценка: