Всем довольна! Быстро нашла (спасибо указателям), быстро обслужили, все отлично, спасибо большое, успехов и процветания!
1.0
Приехал как всегда мест нет,машину у туриста пришлось бросить. Пешком дошел,а там оказывается консультанты для красоты сидят. Даю диод и говорю можно такой,а в ответ,что это такое,я чуть не офигел. Говорю диод,а чей производитель,да фиг знает на них ни пишут. Поехал в чип и дип,там консультант махом все нашел.
1.0
Ужасный сайт. Медленный и тупой. Найти что-то невозможно. Час искал, в каком разделе провод обмоточный.
1.0
Лучше не пытайтесь найти эту компанию в этом лабиринте. На двери объявление, что ДАН работает по субботам. Как люди должны понять, оптовый или розничный отдел? Звонишь - да, магазин работает, так напишите объявление тогда с полным графиком работы. Люди итак блуждают, чтобы вас найти, так ещё и надо звонить/искать информацию о вашем режиме работе, не взирая на объявления о субботе. И напишите на сайте, что нельзя забрать заказанный интернет заказ, если он не оплачен и у вас оплатить. А нужно покупать его в розничном отделе, зачем тогда вообще интернет заказы? В лифте любимая кнопка " 3" - ВЫХОД ИЗ ЭТОГО ЗДАНИЯ
Третий день пытаюсь выяснить работает магазин или нет. На сайте никакой информации о работе в праздничные дни нет. Телефон не берут. Автоответчика нет. 21 век. Работают как на рынке. Обращаюсь к руководству. Если для вас это не проблема, то это не надолго. Конкуренты не спят. Ассортиментом не возьмёте. Теряете клиентов. Удачи вам.
5.0
Много лет хожу в этот магазин для закупок по работе. Всегда все было хорошо, коллектив продавцов стабильный, девченки на удивление хорошо разбираются в своем товаре. Часто очереди, но как правило это из-за недорадиолюбителей, которые по полчаса выбирают какую-нибудь микруху или кнопку и выносят мозги продавцам тупыми вопросами. Пользуйтесь сайтом, выбирайте, записывайте артикулы и приходите покупать. А коллективу терпения и успехов!
1.0
Позвонил. Ни приставились. Начал спрашивать о товаре. Не длслушав.перебив. Спросили если нет на сайте то все. {сушите весла} Не предложили аналог не подсказали. Полный пофигизм........
5.0
Была проблема с товаром, но в оптовом отеле решили проблему путём замены. Принесли всё для проверки товара и максимально вежливо и терпеливо помогли со всем разобраться. Большое спасибо за подобное человеческое отношение
3.0
Ассортимент +5Все есть спору НОЛЬНо консультанты... это финиш, прихожу который раз уже и у них такой вид что просто хочется по лицу ударить и спросить вас что жизнь обидела... разговаривают и относятся к людям с таким желанием, что послать некуда! Продавец он на то и продавец что может помочь и показать, но когда я спрашиваю и в прямую говорю что я тупой и начинающий радиолюбитель и прошу помочь выбрать паяльник, а мне отвечают вон там на стилаже идите смотрите, тут я конечно при"№;%№""л, но благо другая тетя подбежала, спасибо ей большое, короче, я лучше с роботом буду общаться нежели с этими консультантами из зомбиленда... хотя зомбаки и то приветливее
1.0
Звоню второй день подряд вообще трубку не берут. Шляпа вобщем, а не магаз.
1.0
Здравствуйте. Звонил дважды 22.02.201 для того чтоб узнать режим работы на этот день. Первый раз в 08.57 - сбросили, второй раз в 09.05 - сбросили. Каждый раз после фразы "соединение установлено" сбрасывали через 10 сек. А мне с другого района ехать, сами понимаете.
3.0
Магазин хороший , цены адекватные но на машине не подьехать , ближе двух км не встать
2.0
Многократно не отвечают на звонки.Соответственно невозможно уточнить наличие и остатки необходимых товаров.
1.0
Знаю этот магазин с тех времён, когда они открылись в подвале на Карла Либкнехта.Очень неплохой магазин - был некоторое время.Но потом обслуживание не просто захромало - ни в какие ворота не вписывалось.Можно было простоять у окошка очень долго и никто не подойдёт.В то же время к только вошедшему у другого окна мог подойти продавец.И так многократно.При попытке подойти к другому окну, всё повторялось, но уже у другого окна.Хотя в начале бываешь первый и только один в магазине.Вроде невидимки в магазине.Всё! перекочевало и в новое помещение.Более того, найдёшь товар на сайте, при покупке окажется совершенно не то.Сегодня покупал стеклотекстолитовые шайбы на 2,5 мм.Нашёл на сайте.Несколько раз сказал про стеклотекстолитовые шайбы продавцу.Да. Есть.Купил. Жёлтенькие, в пакетике. Ну очень похожи.При установке шайбы тут же раскрошились.Девочке совершенно пофиг, о чём я говорил.И на сайте врут.В результате, сорвал время исполнения заказа.Сейчас изготавливаю шайбы самостоятельно. Благо материал нашёл.Бываю в этом магазине очень редко и только при крайней необходимости.Но, похоже, и в этом случае буду его избегать.Тем более, что цены даже не средние.Полное отвращение к магазину, не смотря на приличную номенклатуру.Лучше нигде не найти, чем попытаться купить здесь.
3.0
В магазине не ловит интернет Билайна
1.0
Заказали тмц по счёту Оп20-03723, модель товара нам не подходит. Позвонил 18 августа по поводу возврата денежных средств,женщина по телефону сказала что возврат денег будет произведён только продавцом менеджером который продал тмц и по другому не как(странно что за возврат отвечает менеджер). Пришёл лично в данную контору. Встретили 2ве женщины и сразу, та что моложе, сказала что они(ООО ДАН) нам ВООБЩЕ не обязаны возвращать деньги ! (ФЗ № 2300-1 о защите прав потребителей) попросил связать с директором... сказали что он уехал и будет через неделю! Сказали чтобы звонил менеджеру и требовал деньги, поскольку он ещё один директор магазина! Бред полный! Попросил найти аналог тмц ответили : - ручки же у вас с глазами, гуглите на нашем сайте! Я что вам специалист? И это Я ещё опустил хамство всех менеджеров этого заведения! Не рекомендую данную компанию! Берегите нервы!
1.0
Добрый день!Сегодня 08.05.2020. приехал забрать заказ. Поднялся на второй этаж. В коридоре стояла девушка и мужчина разговаривали (подписывали документы). Двери были открыты. Я по не знанию зашел в магазин (был первый раз). Девушка которая стояла в коридоре прошла за мной и стала дико орать, типа того что я зашел, магазин не работает и вообще звоните по телефону Вам вынесут. Я был в шоке. Уважаемое руководство!Проведите с данной особой беседу, на предмет общения с клиентами !!! Что за ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ !И Ваше объявление о том что заказы делаются через ИНТЕРНЕТ и выдаются в коридоре, я не увидел-так как оно наклеено на двери, а дверь была открыта. Надеюсь что данную просьбу Руководство компании услышит, и проведет беседу!Больше в Вашу компанию обращаться не буду, и не посоветую друзьям!
1.0
Продавец девушка. Ничего не знает. То сбрасывают беспонтовое руководство, и подход