Отзывы организации
1.0

УЖАСНЫЙ СЕРВИС ПО ДОСТАВКЕ!!!! Заказ сделали в 8.45 утра, заказ на временной промежуток 11.30-12.30, в попытках дозвонится нас оператор сбрасывал 4 раза. Приехала хамка-курьер, которая еще и послала нафиг нас! и приехала как раз, когда закончился обед. в 12.50!!! Что за бред?????Если это для вас норма, то клиенты от вас будут убегать....что собственно и произошло. Раньше таких проблем с хамами-курьерами никогда не было. ОЦЕНКА 2!!!!! :((((

1.0

Служба доставки работает отвратительно!!!Сегодня коллективом сделали заказ по многоканальному телефону. Заказ был принят оператором в 14:10. Время ожидания заказа было назначено с 15:10 до 15:40. Был оставлен номер личного телефона, по которому была возможность у сотрудников компании Суши Терра со мной связаться. В 15:30 мы сделали звонок, с вопросом, все ли нормально с нашим заказом, так как на телефон не пришло ни одного уведомления, ни о готовности заказа, ни о его доставке.Оператор сообщила, что курьер в пути( ехать из пункта А в пункт Б курьеру, как выяснилось позже 10 минут максимум) Так как нас непросто найти мы просто переживали за курьера и решили в 15:50 позвонить еще раз, так как в назначенное время еду нам не привезли. Сделав минимум 10 звонков оператору нам тупо не отвечали и бросали трубку( а вот с другого номера телефона брали)!!!Это норма наверное в вашей компании?! В 16:26 - УРА, мне позвонил курьер ( а мы уже поели)))... А в 16: 33 мне позвонила некая ТЕТЯ ( представиться она забыла) и сказала что это нормально - очень долго ехать и поэтому мы должны забрать заказ. Я напомнила ей о том , что у них( у вас) на сайте есть условие, о том, что если привезли заказ с опозданием, то все бесплатно. На что мне ТЕТЯ ответила - так как еда у вас горячая ( какая нафиг горячая??? вы мне ее 1,5 часа везли), то АКЦИЯ ( ах это у вас такая акция) не действует......Уважаемые руководители службы сервиса, доставки или что там у вас за служба, которая занимается контролем за качеством работы персонала, пожалуйста поясните нам, невеждам, что за злые силы помешали ( и мы так понимаем мешают традиционно часто)осуществить все во время???!!

3.0

Впервые заказывала горячие роллы в Терре. Время доставки около 2 х часов, ну и конечно же когда мы их получили они были холодными!!!! По размеру все разные, неаккуратные и не вызывали восторга. По вкусу: 4ка - я ожидала большего.

3.0

Господа. Я недоволен. Сделали заказ, время доставки до 2 часов. Водители как обычно, даже не собираются торопиться. Дедлайн был 22:30, как думаете, во сколько мы принялись есть? Именно, 22:25. Я, конечно, предполагал, что так будет, но надеялся всё-таки на исправление. Роллы были холодными, хотя заказывали сет горячих роллов, это никуда не годится. По вкусу никаких претензий нет - все отлично. Исполнение тоже подкачало. Как видно на фото, роллы очень неравномерные, некоторые пустые внутри. В верхнем левом углу лежат два ролла, которые были размером 4х4. Если честно, то, как мы запихивали их - целый спектакль. Нет, я, естественно, рад такому размеру роллов и совсем не буду против, если при такой цене будут все порции такие, но (!) здесь же были герои рассказа Антоши Чехонте - Толстые и тонкие. Подытожив, могу сказать, что холодные и кривые, сделанные абы как роллы - это очень плохо. Как-то мне звонили сотрудники службы доставки и спрашивали почему я почти год не делал заказа. Так вот, уважаемые: вкусно, но ужасно. Вряд ли еще закажу.

2.0

Сделала заказ 4 видов роллов и салата. Думала, что салат привезут за 140 рэ, а по факту оказалось за 245. Не знаю, может я не правильно поняла,а может оператор не так поняла- не выясняла. Сказали, что привезут через 1час 30 мин,но опаздывали о чем меня предупредили, предворительно позвонив- это плюс. Теперь по роллам: классическая филадельфия- это не то, что вы привезли. Роллы корявые разваливались. Смените уже поваров в доставке- из-за их работы вы стремительно теряете репутацию. С курьером никаких проблем. Год назад здесь заказывала, тоже сильно не удовлетворили, думала, что изменилось в лучшую сторону. Ан нет. Сразу признаюсь, повелась на 25% скидку, а не стоило. Как говорится- скупой платит дважды. Все-таки Фарфор останется моим фаворитом. Меняйтесь!

1.0

Ужасное отношение к клиенту- как у оператора(безграмотная невнятная речь, неверное оформление заказа присылают не то что нужно, а потом еще и обвиняют клиента в своих косяках!!!) так и у повара(вид оставляет желать лучшего) Был с суши террой более года, безвозвратно ухожу, желаю им при таком отношении и при большом количестве негативных отзывов -полного отсутствия и так не большого количества клиентов и скорейшего закрытия!!!

Ваша оценка: