Плачу за кредит по карте ikea family с августа 2013 без задержек и нарушений.Вдруг приходит сообщение о минимальном платеже,превышающем сумму за июль в 4.5 раза! Объяснение спустя полчаса ожидания на линии звучит так:"У вас была оформлена рассрочка,а там другие проценты."-Дословно.-НИКАКОЙ РАССРОЧКИ Я НЕ ОФОРМЛЯЛА!-оператор сказала ехать в офис,разбираться на месте(возможно написать претензию),а "мин. платёж" всё же оплатить,ведь он всё равно пойдёт в уплату долга по карте. И ведь время-то как подгадали!-традиционное для школьных покупок.-Своих оденут-обуют за счёт других,а заодно и долговую яму штрафами пополнят.-Красота! Сами у себя клиентов отбивают-не связывайтесь с ними.И,кстати,на Руси в голодные зимы наши первые феодалы безвозмездно помогали своим крестьянам.А позже,когда отказывать стали,их поборников убивать стали.-Князья в ответ штрафы за убийство,избиение назначили непомерные для простого крестьянина(прикрытием была борьба с убылью населения),а как результат свободный человек стал рабом.Есть аналогии не правда ли?:)
1.0
Столько отзывов, а банк заслужил лишь низшую оценку. Думаю, это неспроста.Спустя год посетила банк снова. Захотелось узнать судьбу счёта, который мне в своё время отказались закрывать ввиду временной регистрации. К счастью, он был признан закрытым при отсутствии обращения к нему как раз в течение года. В банк я пыталась попасть дважды. Сначала приехала в субботу. Я точно помню, что раньше в субботу он работал! "Поцеловала" двери. Всё для людей. И вот сегодня. В 6 вечера почти никого. И, между тем, меня просят ожидать после вручения талона. В зале лишь один посетитель, как минимум пять столов и "специалистов" свободны. Спустя 10 минут получила справку о прекращении действия карты и счёта. Простилась с КЕБ навсегда.
1.0
К сожалению пришлось столкнуться с данным банком.Воспользовались их услугами в Леруа мерлен.В принципе,на короткий срок переплата не большая,оплачивали кредит в самом Леруа в терминале элекснет,было удобно так оплачивать.Все устраивало пока не пришло время ехать в сам банк оплачивать последний платеж.Офис ужасный!!!Места катастрофически мало!!!как селедки в банке!Работники банка как сонные мухи.Пока ждали своей очереди хотелось повесится!!!Руководство банка,пожалуйста,решите как-то данную проблему!!!больше связываться с ним нет желания.
1.0
Первый раз взяла в рассрочку товар и пожалела об этом. От обслуживания просто шок. Девушек, что напротив входа сидят хотелось бы отдельно "отметить". Аппарат по выдаче талонов не работал, сказали живая очереди при том, что из клиентов была я одна. Присела подождать пока пригласят, так и просидела 15 минут, слушай как они обсуждают свои личные дела! Никто и не собирался видимо обслуживать. Если бы не девушка из второго зала Алена,которая, видя, что терпение мое на пределе все -таки пригласила,сделав очень быстро и помогла закрыть рассрочку. Спасибо ей!
1.0
Банк однозначно плохой.Так получилось, что один мой родственник взял там кредит и указал наш адрес, мол, чтобы его можно было найти. Проблема в том, что связи у меня с этим родственником заведомо нет. А об указании наших контактов мне стало известно, когда из банка позвонили и резким тоном попросили его к телефону. Денюжки он платить отказывался.В итоге я раза три или четыре разговаривал с одной и той же дамой, с которой общаться не хотелось, и объяснял несколько раз одно и то же: где их должник находится сейчас, я понятия не имею.В итоге в последний раз мы говорили совершенно с другим сотрудником, с которым получилось уже адекватно пообщаться. Я так понял, что звонил уже не местный представитель, а кто-то из вышестоящего офиса. Кроме того, он сообщил, что, оказывается, разговоры пишутся. Без моего ведома, никто об этом заранее не предупреждал. А это, ребзя, не очень хорошо, если мы говорим о юрлице.В итоге больше не звонят, но я зато теперь знаю, где никогда не буду брать кредит.
1.0
Да по обслуживанию это ужаснейший банк. Что бы вернуть заем в размере 500р приходится объехать весь город что бы найти РАБОТАЮЩИЙ банкомат, а они так часто у них выходят из строя. А не дай бог тебе просрочить кредит в размере 200р то штраф будет все равно в размере 700р. У меня закончился срок карты, но продлевать я ее не буду!!! Вообщем головная боль от этого банка
1.0
Господа хорошие, Ваш банк плотно работает с крупными магазинами города, Вы раздаете свои кредитные карты практически всем... Вывод напрашивается сам собой - у Вас очень много клиентов!Я бы даже сказала СЛИШКОМ много! В единственном на весь город отделении банка всего 8 столов. Для сравнения, в отделении Сбербанка на Тарской, 22 (центр города) работает около 12 специалистов и оно не одно на город.В самом отделении места катастрофически мало, между входной дверью и столами расстояние не более 1,5 метров. Тут же стоят стулья для посетителей. Из-за разделенного помещения, не видно табло вызова по талону.Неужели до сих пор, за столько лет присутствия в Омске, нельзя было открыть доп.офис?! Как вариант на левом берегу, в центре, в нефтянниках??? Зачем экономить на таком важном аспекте?Отделение работает с 10 до 19 часов, то есть, если я работаю с 9 утра, то утром в банк не попадаю, а закончив работу в 18 часов, я просто не успею доехать до 19ч.!!! Потому что в банке меня ждет что? Верно, ОЧЕРЕДЬ!!!!Просидев полсубботы в отделении банка, я закрыла мегакарту, с плюсовым остатком на счете в 225 рублей. Попросила выдать мне эту сумму сейчас через кассу. А вот ни фига! Через 45 дней приходите... Я приду! Обязательно! Потому что 225 рублей дарить Вашему банку не собираюсь! А заодно посмотрю как обстоят дела с очередями...
1.0
Ужасный банк, с очень хитрой политикой. Бала у меня карта Метро, данного банка. Иногда пользовался, но всегда возвращал вовремя. Тут пришло смс о необходимости внести 200 рублей за годовое обслуживание (в этот момент карта была в плюсе, то есть покупок по ней не совершалось более полугода, и следовательно у банка я не занимал). Пришёл в ТЦ Омский для внесения 200 рублей, но столкнулся с главной проблемой всех клиентов Европа-Банка, а именно банкомат не работал. Я тут же позвонил на горячую линию банка, и оператор отправил меня к банкомату в Асторе на 10 лет октября. Вечером по пробкам туда доехал но там та же картина. Дело было в пятницу. В результате заплатил во вторник. В следующей выписке на меня был повешан штраф за просрочку платежа 600 рублей. Я приехал в банк и написал заявление, сказали разберутся, пока разбирались, на меня начислили штрафов уже 1800 рублей и заблокировали Мегакард (сказав что блокируются ВСЕ карты "должника", не смотря что долгов по Мегакард небыло. В результате вынудили заплатить 1800 рублей штрафов (получив при этом 200 рублей за годовое обслуживание). Откровенно в банке сказали что штрафы будут увеличивать до того момента, пока им не станет интересна сумма для взыскания через суд. И это только поверхностный рассказ, нервов выматано не сказать сколько. Такая вот шарага- БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. Подарок ввиде 200 бонусов при активации Мегакард тут же оборачивается снятием 1000 рублей за годовое обслуживание-и с этого момента вы уже должны банку.
1.0
Жаль, что крупные сети типа Метро, Мега, Ашан, Икея работают с данным банком так плотно. Недавно оформили покупку по финансовой карте Икея, пожалели. Оказалось, покупка совсем не в рассрочку, как обещали. Банк собирает свой процент, в убытке он никак не окажется. До этого была "счастливой обладательницей" карты Ашан. Для того, чтоб закрыть ее, потратила день на посещение центрального офиса. Сколько же там недовольных и разочарованных клиентов - мама дорогая!..