Здравствуйте. Обратился в сервис для регулировки угла кастора и развал- схождения на гранту, по телефону сказали все делают. Приехал загнали машину и оказалось что они неумеют делать регулировка угла кастора на гранте, а могут только развал схождение, а схождение стенд показал надо поправить и я решил поправить. Ну как оказалось и этого они не...
5.0
Были претензии. Вопрос решили. Все нормально. Сервис отзывается на пожелания клиента на замечания в своей работе! Сервис выручает, когда машина становится не на ходу.
5.0
Отличное СТО!
5.0
Заезжал в А-Сервис на замену нижних шаровых опор, автомобиль Хонда Аккорд. В процессе работы обнаружили необходимость замены верхней шаровой опоры, позвонили, согласовали замену, очень хорошо, что необходимая зап.часть была в наличии. Работы были проведены оперативно, к качеству проведенной работы претензий нет. Так же, машина, перед проведением...
5.0
На протяжении 9 лет обслуживаю свой автомобиль в данной компании, записываюсь по телефону, приезжаю, автомобиль сразу берут в работу проводятся диагностики, обсуждения работа на отлично. Благодаря компании А-Сервис мой автомобиль всегда в строю.
1.0
Дерут деньги за работу, которой не было!-Попросил завести авто, завели через 12 часов, приехал к дому, авто не подает признаков жизни, позвонил - приехал эвакуатор за их счет, рано обрадовался - авто забрал только через сутки и то заплатил 4000 за непонятные работы, теперь не работает сигнализация, говорят виноваты не они, якобы сгорел блок управления. Не рекомендую обращаться к этим дилетанта авто ремонта, одно делают, другое ломается, причем сразу же после того как выезжаешь от них.В ремонтный бокс не попасть, что там делают ???
5.0
Периодически посещаю сервис, в основном по мелочам. Когда на авто загорелся "Check Engine" я заехала на пару близлежащих СТО, на одном нужно записываться и подъезжать в указанное время, на другом диагноста не оказалось на месте и предложили подождать часок, авось придет. Добравшись до А-СЕРВИСА автомобиль сразу взяли на диагностику, через минут 20 объяснили в чем дело, дали список адекватных рекомендаций, а еще через час устранили проблему. Спасибо!Ирина на КИА
4.0
Подписан на группу вконтакте - для подписчиков скидка 14%.Понадобилась заменить гранаты наружные - обзвонил несколько сервисов (Реактор, в частности назвал 1000р/шт, ФИТ - 890р/шт). Эти ребята назвали 600р/шт по телефону. Приехал на следующий день к указанному времени - распечатали и протянули мне на подпись заказ-наряд на работы - в котором обозначили 750х2=1500р/ за 2 шт.... Я спросил: "как же так, вчера по телефону сказали 1200???" От мастера незамедлительно услышал: Хорошо, сделаем за 1200! Тут я разумеется спросил: А в какой момент нужно сообщить о том, что я подписчик Вашей группы в контакте??? И вновь услышал утвердительный ответ: Я Вас понял, скидка 14% от 1200, итого 1030р/2 стороны...В счёте, конечно, появилась дополнительная колонка: "Материалы" в общем на пару сотен рублей - 2 хомута и дополнительная смазка - НО за за это я на них зла не держу, т.к. для замены наружных гранат им пришлось повозиться - вынимать валы целиком и, соответственно, хомуты от пыльников внутренних - второй раз было бы натягивать как минимум глупо (вдруг слетят потом - дороже выйдет...), Смазку в Шрусах тоже лучше не жалеть... В комнате ожидания есть WI FI и TV....В общем, реабилитировались ребята, маленько, в моих глазах с прошлых визитов 5-6 летней давности Автоцента "Юрий", который откровенно говоря тогда косячил....
1.0
Ужасное место. Никому не советую . не знают элементарных вещей. Все их работы пришлось переделать самому.Будь то замена шаровых и ступичных подшипников. Элементарно - шаровые не смазали в итоге все(!) заклинили стали скрипеть и отправились на помойку. Рулевые наконечники выбивают куаалдой прямо на авто на весу!!!! Берут деньги за работы , которые не проводятся. Сальники забивают молотком без отправок-в итоге все течёт. на моих глазах ставили поддон на митсубиши вместе с песком насыпавшимся в него со словами " собирали так мыть нечем" .запоорные кольца полуосей на ниву(!) ставят без нагрева , что повергает в шок.Простите за орфографию и пунктуацию , решил донести до вас обстановку в этом месте! П.с. Прошу обратить руководство сети А сервис на качество и квалификацию сотрудников!!
1.0
Тонировал по ГОСТу. К самой тонировке без нареканий, а вот обшивку дверей поцарапали изрядно! НЕ СОВЕТУЮ !
5.0
Обслуживаю у ребят свой Х5 второй год проблем никаких ,бонусом иногда машину моют.Ценник адекватный в отличии от официалов на запчасти и работы.Сигнализацию с автозапуском установили,хотя многие даже не брались,молодцы!
1.0
Приехал я туда для проверки кондёра,весь фрион делся кудато.Когда загоняли машину в бокс я спросил куда мне пройти чтобы наблюдать за диагностикой,на что мастер с недовольным выражением лица и словами(Что тебе там делать)показал на проход к боксу.Слесарь,который делал диагностику(Сергей),спросил в чём проблема,на что я указал на стык радиатора с трубкой и сказал что гдето в том районе вышел весь газ(видел как выходил).Он подключил аппарат и начал чемто прокачивать,После чего сказал что рядом со стыком пробита трубка.Я оплатил работу и уехал.Сразу поехал и купил трубку,там же начал менять.Когда начали снимать её,оказалось что она была слабо закручена а когда сняли то увидели что она полностью цела и нет на каких дефектов.Пришлось возвращать купленную трубку и ехать обратно.Когда приехал возвращать деньги,за диагностику,с мастером пошли к тому же слесарю.Он долго смотрел на трубку и искал пробоину,В это время я указал ему на то место куда он показывал и для полной уверенности указал на точку которую сделал слесарь маркером во время диагностики на трубке.Когда я это сделал он сразу согласился и сказал чтобы мне вернули деньги и записали в их чёрный список.Так что делайте выводы.Придумали проблему и взяли за это деньги.Советую всегда наблюдать за работами производимыми над вашими ласточками не зависимо где и кем они производятся
2.0
В целом делают не плохо, но отношение это что то. Позвонили по телефону, сказали, что машина готова и можно забирать, назвали сумму, гораздо превышающую первоначальную. Но давайте это спишем на стоимость запчастей, которые в цене скачут очень хорошо. По приезду в сервис, мне менеджер дает листок с отчетом и называет СОВСЕМ ДРУГУЮ СУММУ нежели которую мне озвучили по телефону и которая была на чеке!!! На мое возражение делает удивленное лицо и что то быстро начинает искать в компьютере, в итоге подбивает сумму под изначальную. Даю карточку сберовскую, у них почему то перестал работать терминал, хотя я предварительно им специально позвонил и уточнил, возможно ли картой оплатить, сказали - да. Тогда говорю менеджеру, дайте мне ключи, я съезжу в банкомат, на что был получен ответ, мол вон маршрутки, на них и едте, и мол это не их проблемы, что терминал не работает. С горем пополам терминал каким то чудом заработал, деньги провели. Пошел за машиной, на передних колесах нет колпаков. Нашел их за пассажирским сиденьем, с практически всеми отломанными усиками (нашел только тогда, когда уже у дома припарковался), позвонил в сервис и попросил разобраться, менеджер сказал, что тогда была не его смена и он не в курсе ничего и уточнит у того, кто тогда работал. Неделя прошла ... тишина - видимо до сих пор уточняет... Когда снимали обшивку сзади, каким то образом умудрились закусить ремень безопасности, что тот перестал доставаться. Пришлось самому потом снимать обшивку и делать его. В общем подведу итог. Да, они сделали все, что надо было. Машина ездит замечательно. Но, вот эти все недочеты и безалаберное отношение к клиенту портит всю картину. Не советую никому туда обращаться, в городе много СТО, где дорожат клиентом.