С 7.30 до 10.30 не могу дозвониться до регистратуры, чтобы взять талон для ребенка. Все время линия занята. Такое ощущение, что трубку специально снимают. Взяли только один раз - и в течение 30 минут говорили "Ожидайте!" Потом соединение прервалось (или прервали?). И все по новой.Через интернет взять талоны к детскому сурдологу также нереально: их там просто никогда нет.
5.0
Добрый день...Одно удивляет...Что когда нужно получить талон к сурдологу,за получением слухового аппарата.Мне сказали в регистратуре,приходи в понедельник утром и занимай очередь за талонами.Вежливо ответил,что я работаю и не смогу прийти и как мне получить талон?Она сказала мне (специалист-врач) звоните по телефону.Человеку у которого нет слуха.Почему у вас нет доступного сайта для людей с ограниченными возможностями? Возьмите или пополните свой персонал одним человеком,который знает жестовый язык и может общаться речью... Куда уходят деньги по без барьерной и доступной среде для ИНВАЛИДА???