Отзывы организации
1.0

Менеджер дезинформировал по условиям гарантии по сертификату "Экспресс-сервис", на 2 года при покупке. Была приобретена за 15% цены телефона (2800руб.). В нужный момент по условию сертификата отказали в сервисе/ремонте/замене телефона.

5.0

В целом, сеть Иль де Боте - это мои любимые магазины при выборе парфюмерии и косметики во всех городах России, очень давно являюсь держателем карты 25% и прихожу за консультацией только сюда. Конечно, и на старуху бывает проруха - подробно рассказать о содержании аромата Byredo консультант при моем последнем визите мне так и не смогла. Зато усиленно предлагала абсолютно противоположный по аромату, но явно нуждающийся в раскрутке (т.к. новый) парфюм другой марки( я здесь ему рекламу делать не буду))) В целом, осведомленность продавцов по ассортименту в основном радует и когда тебя узнает твой любимый консультант и уже примерно знает, чего ты хочешь, ты уходишь из магазина в приподнятом настроении и с той покупкой, которую в самом деле искал. Что касается цен - в связи с последними повышениями это было, конечно, предсказуемо, но мои любимые Byredo за 8200 - это перебор ребята... Они в Дьюти стоят 5000... измените свою политику цен на селективы. они и так продаются не особо то хорошо в городе Омске.

3.0

Добрый день, очень нравится ваша сеть магазинов.Но сегодня была слегка ошеломлена!!! Зашла в магазин в МЕГЕ. У продавца (простите, но имя я не посмотрела ее, это не важно) спросила, что мне нужен крем для тела BiothermLait Corporel. Именно он и только он. Объясняя тем, что не могу его найти. До этого была в других сетях, не Иль Де Боте.Девушка посмотрела на витрину с Биотермом и сказала, что раз тут нет его, то его нет) Я говорю, что не могу его сегодня найти, он вообще еще существует?) На что она очень находчиво ответила, что его сняли с продажи)))Сейчас вечером я смотрю на сайте Иль Де боте, что он прекрасно продается в других магазинах. Завтра же отправлюсь за ним. Просто сегодня поиски были "по пути" и я заходила ни в те магазины.Продавец... Почему в столь прекрасном магазине, такие не компетентные девушки? Впервые сталкиваюсь с таким в Иль Де Боте. Проверяйте их)))

4.0

С одной стороны, я люблю этот магазин. Только здесь представлена продукция Hermes, например. Хороший выбор и парфюмерии, и косметики. Один раз ходила в кабину красоты - понравилось. Как в косметическом салоне обычном, только бесплатно. Но однажды подарили маме подарочную карту на 3000 рублей. И что-то упустили из виду сказать номинал карты ей. И когда она пришла в магазин и спросила номинал карты, ей ответили, что он 2000. И только спустя месяц что ли после покупки случайно в разговоре выяснился этот пренеприятнейший момент. Т.е. продавцы смошенничали, получается? Навязчивость продавцов, конечно, убивает. Девушка одна в Герцен-плазе, когда я у нее консультировалась, сказала: "Только подойдите при покупке обязательно ко мне, меня зовую Ксюша". И до того мне стало неприятно, что я купила в другом Иль де Боте, в Меге, то, что хотела. А возвращаться и искать какую-то Ксюшу между прилавками в Герцен-Плазе, понятно, никто бы и не стал. Да и консультируют они фигово. Я, как пользователь одной и той же марки косметики многие годы, гораздо больше знаю о покупаемой косметике, чем эти горе-консультанты, читающие по ценнику.Кстати, раньше еще за покупку EsteeLauder на определенную сумму, давали в подарок такой набор мини-продуктов, в хорошей синей коробочке, которые очень удобно брать с собой в поездку. И вот все они покончались, а новый мне при покупке не дали. Может, конечно, то были временные акции, но как-то всегда на них я попадала, а вот несколько месяцев назад уже нет.Охране, кстати, плюс. И корзинку для покупок подадут, и ведут себя незаметно.Магазину огромный плюс за ассортимент и огромный минус за продавцов.

2.0

Ну прям как-то неоднозначно... Отоваривала здесь подарочную карту. О, кстати, на подарочной карте не написан номинал. На сайте его тоже нельзя поверить. Надо заходить в магазин или звонить на горячую линию. Чо к чему?Так вот, сразу обозначила консультанту сколько у меня на карте и что нежно люблю тушь макс фактор мастерпис (которой у них, конечно же нет). Однако, несмотря на то, что в магазине продается более-менее недорогая Сефора, меня подвели к стойке Ланком. Ну ок, карта все равно подарочная, давайте попробуем еще раз дорогую тушь. Тем более акция: просто тушь 1799, а в наборе с карандашом и смывкой - 1300.Далее, чтобы добрать до номинала карты попросила что-нибудь для ванны-душа. И вуаля, меня опять ведут к косметике 1000+ р. При том, что я упоминала слово "гипоаллергенный", мне предложили косметику с цитрусами. Ок, выбрали. У меня с собой была их скидочная вип карта -25%. И вроде как доплатить оставалось совсем немного. Но по пути к кассе выяснилось, что на выбранную марку скидка не более 10% Ну как, блин так-то ?? Почему не на месте, а когда я уже выбрала??В целом, консультанты вежливые, когда узнавала номинал карты, тоже поинтересовалась про макс фактор, и там меня направили в секцию с Сефорой. Девочки-консультанты все с калькуляторами, на ходу считают сумму покупки. Это удобно. В подарок положили крем, но мне жутко не нравится его запах. Дорогая тушь тоже пахнет какой-то кислятиной, да так сильно, что даже муж учуял))) Один гель для душа меня радует, но цена...Вообще не доверяю магазинам, где дают кучу подарков и большие скидки. Не за свой же счет они все это делают?! Значит ценник изначально завышен и в него включена стоимость подарков.

5.0

Зашли в ИЛЬ Де БОТЕ за мылом KORRES, давно читала о нем отзывы и давно хотела его купить. Огромный плюс, что магазин просторный, большой выбор декоративной косметики. Но цены там, конечно не маленькие. На кассе нам предложили оформить накопительную карту, она бессрочная , что тоже является плюсом. А так же дали скидку 20% на следующую покупку. Мыло для лица шикарное, всем советую, у кого проблемы с кожей.

4.0

не очень нравится этот магазин, проходы узкие, ходить прям нужно очень аккуратно. Бывают конечно хорошие акции на парфюм, это радует, т.к. цена ниже всех.

3.0

Отзыв отрицательный. В Иль дэ Ботэ была пару раз. Впечатление портит отношение продавцов-консультантов к некоторым категориям покупателей. Я пришла за компанию с подругой, так как предпочитаю ходить за косметикой в другой парфюмерный магазин. Подруга хотела в очередной раз основательно закупиться продукцией магазина, но видимо, мы не произвели впечатление на консультантов, они переговаривались между собой, но не с нами, обратившимся к ним за помощью. Хотя.. одна дама к нам все же подошла, но, пробормотав: "Я сейчас приду", куда-то умчалась. По поводу тестеров, карандашики не подточенные, пришлось попросить подточить, со второго раза на просьбу подруги откликнулись. Попросили не из вредности, а из реального желания протестировать продукт :) В целом в магазине просторно, широкий ассортимент, красиво и уютно. В Иль дэ Ботэ в Меге заходить, скорее всего, не стану. Простите за много букв :)

5.0

"Иль де боте" в МЕГЕ - это единственый магазин, где я могу нормально выбрать парфюм, не теряя при этом обоняние:) несмотря на обилие ароматов на полке - они не витают в воздухе, как это происходит в других магазинах. Ну и конечно же приятный момент - постоянные скидки по карте. Выходит дешевле, чем в других местах. И за качество в этом магазине я всегда уверена.

1.0

Действительно,абсолютно некомпетентные консультанты:-)они даже не знают,что и где у них лежит(если знаешь,что тебе нужно и говоришь им принести на кассу именно этот продукт,то полчаса ищут в разных ящиках,потом уже спросив еще у кого-то,находят в другом углу магазина),а покупатель ждет:-). Говорить же о том,что они ничего не знают о продуктах и марках, даже не стоит:-) К тому же,элементарное воспитание оставляет желать лучшего, грубые кассирши с вечно-злыми и недовольными физиономиями-это у них норма. Магазин когда-то нравился, являюсь счастливой обладательницей vip карты:-)однако,последнее время магазин сильно разочаровывает ужасным персоналом.

1.0

о Боги!!!дорогие консультанты, ну как то делайте макияж-маникюр и прочие женские ритуалы вне рабочее время, хотя бы не перед посетителями. ну как то не очень смотрится со стороны, когда приходишь в ваш магазин и наблюдаешь как перед зеркалом тестерами теней, туши, помад консультанты корректируют или наносят СЕБЕ макияж. про то что "пшикнуться" туалетной водой у них это норма, я промолчу.

1.0

нет уже такого восторга от похода в когда-то любимый магазин.консультанты безразлично слоняются по магазину, не особо компетентны, и даже безучастливы. несколько раз воспользовавшись их "мудрыми" советами разочаровывалась в покупке.всякие приятные бонусы типа пробников приходится просить - неужели трудно дать?вы же видите, что я постоянный покупатель и часто покупаю именно то, что интересует вначале в пробниках. ну и консы очень уж важные дамы, прям чувствуешь себя порой неловко за свои же деньги.в общем получила золотую карту РИВ ГОШ без всяких накоплений, предъявив карту ИЛЬ ДЕ БОТЭ...

2.0

Посетила День именинника в этом магазине в июне. Была разочарована отсутствием праздничной атмосферы, половина торгового зала была в разобраном и неоформленном виде. Консультанты отсутствовали, уже после выбора покупки подошла консультант и мило кивала на мои расспросы о продукте, про который я знала больше нее. Пробников нет. В качестве приятного комплимента был предложен пробник духов (вот это щедрость!) . И ВСЕ! Я разачарована! В Иль де Боте буду ходить еще реже.

5.0

Бываю здесь не часто - не чаще одного раза в год, НО нужный парфюм нахожу всегда - единственные магазины, где можно купить любимые духи. Консультанты грамотные, не навязчивые, охрана не досаждает и не обижает недоверием. Чувствую себя комфортно. Нравится система скидок и подарков. Приятно. Нравится информативность сайта сети. Спасибо им большое.

2.0

Высокомерные продавцы смотрят на тебя будто они хозяева магазина! Осматривают с ног до головы, охранник вообще смотрит как на воровку,хотя я даже в руки боялась там что то взять(мне казалось они накинуться на меня и вырвут из рук все) и только когда я подошла к консультанту и попросила помочь с выбором пудры,она начала улыбаться,охранник-инквизитор сразу ушел и стало спокойнее..

Ваша оценка: