Хамоватая женщина в регистратуре. По всем правилам подходил быть донором, все проверил на сайте. Придумала какую-то отговорку о которой не говориться на сайте и отказала в грубой форме
5.0
Хочу выразить благодарность Ежову Дмитрию Николаевичу и всей его команде, за успешно проведенные операции литотрипсии.
1.0
Ужасное отношение врачей. У бабушки повышенное давление, однако врач, после 3(!!!!!) часов ожидания позволяет себе откровенно кричать на неё, за то, что она просто спросила, сколько ей ждать... Хамло последнее.
1.0
Беременная 30 недель дали направление к сосудистому хирургу позвонила в конце мая сказали что талоны будут после 20 июня звоню 21 июня на что получаю ответ что талоны уже Все разобраны с 15 июня их начали раздавать.. где компетентность сотрудников Почему дезинформируют????
1.0
Заплатила за экг, пришли к кабинету очереди нет,врача нет просидела там 40 минут в итоге опаздала на запись к хирургу. Ужас халатное отношение...никакого понимая к людям, все таки областная больница...
1.0
Была на приёме у врача невролога Онищук Марины Николаевны, ужасное отношение было ко мне, отвечала на мои вопросы с презрением и недовольством.После осмотра она сказала чтобы я вышла из кабинета при этом ничего не объяснив как лечиться. Медсестра вынесла выписку из кабинета отдала не пояснив ничего. Также хочу пояснить одновременно Марина вела приём и беседовала с медсестрой как ей плохо и устала она от своей работы. Я не понимаю если тебе не нравится работать в этой больнице че ты там торчишь иди увольняйся и нехрен свою агрессию выливать на других людей.
3.0
Я приезжал сюда на обследование по направлению из поликлиники. Компетентность врача у меня нисколько не вызывает сомнений. Само обследование заняло от силы заняло 10 минут. Однако, потребовалось убить 40 минут чтобы попасть к врачу. Если конкретно, то есть два замечания. Во-первых, отсутствует хорошая парковка с достаточной вместимостью. Мне пришлось бросать своё авто на дороге. Но это проблема почти всех лечебных учреждений Омска.Во-вторых, гардероб почему-то находится на цокольном этаже (что тоже отнимает время). К тому же, единственная гардеробщица вдруг взяла и ушла с рабочего места. Пришлось её дожидаться в очереди, потому что врачи не принимают пациентов в верхней одежде.
1.0
Кошмарная поликлиника, не понимаю за что все знакомые её хвалят?! Приехала из БСМП 1, т.к. лор-хирурга там нет, отправили сюда, чтобы вскрыли фурункул носа. В регистратуре сотрудница нахамила, сказала, что в направлении должно быть написано, что отправили ИМЕННО К НИМ! Т.е. меня с опухшим носом послали переделывать направление, а врач, который его дал, работает до 12. И что мне делать??
2.0
Смысл талонов, если вся очередь заходит и вызывают их как хотят.... У меня на 10:30 талон , но вызвали женщину у которой на 11, ВПЕРЕД МЕНЯ??? Да ладно блин.
2.0
невозможно дозвониться что бы записали на приём.три дня и куча нервов.просто приехать записаться нет возможности
5.0
Хочется выразить огромную Благодарность врачу- сосудистому хирургу Герасименко Максиму Вадимовичу. Давно не встречала такого чуткого человека и грамотного специалиста. Я привозила к нему на консультацию папу. И врач помимо всего вселил в папу уверенность в исцелении. Такого внимания и искренней заботы о пациентах мы давно не встречали. Побольше бы таких врачей и светлых людей. Низкий поклон за Ваш труд!
1.0
Была на платном приеме у пульмонолога Волковой Е.С. Лучше помру,чем еще раз посещу этого "врача"!Обратилась с жалобами на кашель и боль в грудной клетке.Эта дама,мало того,что нехотя цедила сквозь зубы,так еще и заявила,что я якобы симулирую!Обратилась в другую клинику-диагноз фиброз легкого!!!Не понимаю,что подобные "специалисты" делают в областной клинике?!Что за наплевательское отношение к людям?
1.0
Такого отношения не видел нигде! По совету знакомых отправился в эту поликлинику, мол, там хорошие врачи. Записался на платный прием к ЛОРу, в 110 кабинете. При этом, предупредили, врач один принимает платных и по талону в порядке живой очереди. Но в итоге я прождал около часа лишним, а потом врач с демонстративным видом закрыла передо мной кабинет и ушла на обед!!! При этом, пока была очередь, то и дело заходили люди в ней не стоявшие, потому что их пропускала сама врач!!! Когда зашел в 110 кабинет, мне сказали, что это не платная больница, ждите! Так а зачем же вы тогда, спрашивается, деньги с нас берете??? Когда зашел к врачу забирать свои документы и спросил почему она пропускает других людей, она ответила, что вообще платных будет принимать после 15.00 часов, т.е. еще через 3 часа на тот момент. Не думал, что в областной поликлинике будет ТАКОЕ отношение к людям. Никто не извинился. Забрал деньги и больше туда ни ногой. Андрея Евгеньевича Быкова на них нет:)