Сегодня были в сервисе на 70 лет Октября. Магазин высокой культуры обслуживания👍Люди работают со знанием своего дела. Остались очень довольны работой Дмитрия и Алексея. Теперь по мелкосрочке только к ним.
1.0
Очень плохой сервис! Позвонила по общему номеру спросить про определённую марку масла и замену. Девушка перевела на Архитекторов, там ответил мужчина. Я сказала, что хочу поменять масло, назвала марку (оно тут продаётся 100%). На что мужчина на повышенных тонах мне прокричал: Я от куда знаю? Вы звоните на станцию, спрашивайте в магазине!!! И всё это криком... Я объясняю, что меня перевели с общего номера, но он бросил трубку.. Как мастер может не знать какое масло льют на их станции??? Как я понимаю, мастера знают, что продают в их магазинах, и какое масло заливают на станции. Обратилась в филиал на Северной. Это вообще кошмар!!! Продавец не смог объяснить чем отличается 5w40 от 5w30!!! Сначала начал говорить, что первая цифра это вязкость, это понятно. Но чем отличается 40 от 30 он не сказал! И что самое интересное, тоже начал орать!!! Я спрашиваю, так 30 более жидкое? Да, вопрос глуповат)) но! Продавец - лицо компании, начал ОРАТЬ!!! В итоге, он так и не ответил, только кричал, что отличие в вязкости. В общем, что я хочу сказать, научите свой персонал общаться, 2 разных филиала, и такие не далёкие там работают, по другому их назвать нельзя
1.0
Шарага какая то! Подъехал, очередь на шиномонтаж 2 машины! 1,5 часа прождал в итоге выясняется, что еще одна машина... Узнавал у людей в очереди при шиномонтажнике... В резиновой подкове 15 мин на машину уходит, поеду лучше к ним. Думаю, что в сто такие же мастера
1.0
Заехала за помощью по электрике. На мазде 6 перестали гореть панель, поворотники, не работали стеклоподъемники, машина ехала только на 3 скорости. Ехала в воскресенье в районе 18:00 вечера, как оказалось это единственное место где работает электрик и может посмотреть машину сейчас. В итоге оставили машину на сутки. Итог - замена ингибитора коробки передач сказали мне там. Могут заметить цена вопроса -2500( а в Gless стоит 800₽, меняется движением руки, при желании можно поменять его самостоятельно). Взяли за диагностику 600₽, поехала в мазда центр( машина мазда) хорошо там был в наличии датчик - но ни чего не изменилось! Итог - потраченное время простоя на сто, и -600₽ не понятно за что. Очень не рекомендую данное сто
1.0
Хочу предостеречь других автовладельцев от посещения этого "сервиса". Расскажу свою историю.После ремонта некоторых элементов ХОДОВОЙ части, через день обнаружилась сильная течь масла.Увидели это на другой СТО, куда заехал абсолютно по другому вопросу. Уровень в двигателе был ниже минимума. Выяснилось следующее:утечки были:1) через помятый масляный фильтр,2) прокладку натяжителя цепи ГРМ,3) и был выдавлен датчик давления масла.Этим "работничкам", которые чуть не угробили мой автомобиль, я отдал за работу больше 8 тыс. руб.Пришлось покупать новые детали и расходники.За проделанную работу и запчасти я выложил ещё 5500 руб.Это была суббота. Я поехал обратно в ИнОйл, но там сказали, что сотрудница, занимающаяся претензиями, будет с 9;00 час. в понедельник. Ладно...Приехал в понедельник в 10:00 час. после своей ночной смены. Прождав 40 минут у закрытой двери, пошёл узнавать свои шансы попадания на приём. Никто не знает: куда, на сколько и зачем она ушла.... Звоню в единую справочную.... Не поверите, так и не дозвонился. Трубку так никто и не взял. Я просто в шоке! Я в бешенстве!Почему я на своей работе всё делаю качественно и аккуратно? Да потому, что меня накажут, если будет наоборот! Здесь же, главное, деньги взяли, а теперь ты не нужен! Я заплатил, чтобы мне испортили мой автомобиль.Избегайте эту СТО. Я жду ответа от компании.
1.0
После ремонта некоторых элементов ХОДОВОЙ части, через день обнаружилась сильная течь масла. Увидели это на другой СТО, куда заехал абсолютно по другому вопросу. Уровень в двигателе был ниже минимума. Выяснилось следующее: утечки были:1) через помятый масляный фильтр, 2) прокладку натяжителя цепи ГРМ,3) и был выдавлен датчик давления масла.Этим "работничкам", которые чуть не угробили мой автомобиль, я отдал за работу больше 8 тыс. руб.Пришлось покупать новые детали и расходники.За проделанную работу и запчасти я выложил ещё 5500 руб.Это была суббота. Я поехал в ИнОйл, но там сказали, что сотрудница, занимающаяся претензиями, будет с 9;00 час. в понедельник.Приехал в понедельник в 10:00 час. после своей ночной смены. Прождав 40 минут у закрытой двери, пошёл узнавать свои шансы. Никто не знает: куда, на сколько и зачем она ушла.... Звоню в единую справочную.... Не поверите, так и не дозвонился. Трубку так никто и не взял. Я просто в шоке! Я в бешенстве! Я готов был там разгромить всё! Почему я на своей работе всё делаю качественно и аккуратно? Да потому, что меня накажут, если будет наоборот! Здесь же, главное, деньги взяли, а теперь ты не нужен! Я заплатил, чтобы мне испортили мой автомобиль.Я жду ответа от компании.
5.0
Инойл - все на высшем уровне! Спасибо ребятам за работу и человеческое отношение 👍! Уже 10 лет езжу только туда, и всем рекомендую! Валентину - отдельное 🤝!
5.0
Ребята супер! Бородатый мастер с юмором👍главное можно смотреть как чинят твоё авто, люди дружелюбные, никто нос не воротит, как будто это ты их обслуживаешь, а не наоборот. Твёрдая пятёрка!
1.0
Ужасный сервис. Так долго тормозную жидкость еще никогда не менял,( три часа) достали прибор которому лет 20 и он в заливную горловину не подлазит хотели пол машины разобрать но я согласие не дал на это в итоге поменяли так с горем пополам. Еще и ценник конь. В том же реакторе дешевле в два раза. Больше ни ногой туда.
5.0
Отличная команда специалистов. Всегда обслуживаю здесь свою машину. Никогда не жду сверхработы, но и не косячат
1.0
Про шиномонтаж. Попросил сего работника перекинуть колеса с переда на зад.Человек просто отказал в оказании услуг,предложил мне это сделать самостоятельно в гараже.Мол я ничего не заработаю.И это не в сезон шиномонтажа,когда все по записи.Не понимаю для чего он там сидит
1.0
Сломали болты развал схождения , и взяли деньги за диагностику
1.0
Ужасно! Ничего не знают. Продавец вообще орёт, просто кричит на покупателей!! Жесть!!! На Архитекторов так же! Как будто после отсидки, вообще не умеют общаться!!
1.0
С таким отношением к клиентам проще закрыться. Был 4.10.21 в 14.00 менеджер, хотя скорее продаван, менеджером язык не поворачивается его назвать, общался так, как будто я ему денег должен. Попыток помочь с подбором 0. Максимально не советую данную богодельню.
5.0
Все аккуратно по приемлемым ценам и в срок рекомендую
5.0
Добрый день. У нас возник вопрос. Можно узнать смену ребят, к которым мы попадали два перыдущих визита? Nissan x-tr. T31 номер 108. Дважды в зале работал молодой человек, с короткой стрижкой Так вот, в чем, собственно дело. Он настолько сэкономил нам время, помог с выбором запчастей и масла, что при следующем визите и говорить особо не пришлось, ребята знали что нужно сделать и сделали все качественно. Время ожидания мы тоже провели с пользой-поток полезнейшей информации, муж доволен. Сейчас и вопроса не возникает у него какое масло нужно и куда ехать. Вот скоро нам нужно будет снова "показаться" вашим специалистам, так как крайний визит был 27 марта. Очень хотелось бы попасть в день работы этих ребят.Дополню отзыв хорошим, добрым словом.Теперь мы знаем, что наша смена - это Евгений продавец и мастер Александр. Как всегда на высшем уровне. Предложено и сделано все чётко, без лишних навязываний. А главное быстро. Несмотря на поток клиентов, ребята без спешки принимали своих людей, наблюдая за другими клиентами - было приятно видеть вежливое обращение персонала и довольные лица клиентов. Так держать! Бесспорно, вы, лучшие!!!!
Адекватная цена, сервис просто супер, обслуживание на 100% спасибо.
5.0
Отличная мастерская и магазин, привели машину в порядок, особое спасибо менеджеру за его лояльную и приятную работу с клиентами. И большая благодарность команде мастеров!
1.0
На кассе очень противный мужик. Ведёт себя ужасно. Капризный и вечно не довольный.