Отзывы организации
1.0

Персонал оставляет желать лучшего, испортили все настроение, такое ощущение, обращаются, будто ты, пришедший вассал , требующий подати у феодала

1.0

Деньги с карты списали, а со стоплиста не убрали, уже не первый раз такая ситуация, ничем не помогают еще и уверяют что они не могли просто так списаться

1.0

Карта оказалась в СТОП-листе ,как это вышло не понятно карта по которой оплачивал была с достаточным балансом. Второй месяц карта до сих пор заблокирована. Пора начать разбираться как вернуть карту в прежнее состояние, чувствую это будет не просто.Везде у нас так как наказать это быстро , а вот обратно сам доказывай что не виноват.

1.0

Неделю не могу купить транспортную карту с тарифом "Пересадрчный". Все продавцы, услышав, что мне нужна пересадочная Транспортная карта, смотрят на меня, как баран на новые ворота. Они все поголовно впервые слышат про такую карту, хотя там же в киоске висит рекламный лист, где есть описание такой карты. Вы проведите обучение продавцов. И подскажите, где можно купить такую карту? В каком киоске продавец будет в курсе, что есть такие карты и как правильно их оформить.

1.0

Живу в районе 11ой рабочей. 2ой раз за 3 дня на маршруте 26 и 61 сталкиваюсь с тем, что с меня требуют оплату за школьника (7лет, 1ый класс) как за взрослого, ссылаясь на отсутствие удостоверения школьника. Насколько мне известно, что дети, не достигшие 12 лет, имеют право ездить по льготному проезду БЕЗ удостоверения школьника. На мой ответ, что нам нет 12 и мы в 1ом классе отвечают, что без удостоверения только взрослый проезд. И все бы ничего, но разговаривают на повышенных тонах, показывая все свое недовольство.

1.0

Пополнил карту омка на 1000 и потерял , дозвонился с сотой попытки к ним ,а они говорят никак не можем помочь кто нашел тот и пользуется ,хотя я знаю номер карты и у меня есть чек на пополнение ,в носибе можно заблокировать

2.0

сейчас 12:51, я уже больше 40 минут на остановке "голубой огонёк" нет 63 автобуса нет 393 маршрутки. Они вообще ходят? Более того, из Кордного в субботу и воскресенье не уехать 393 маршрут исчезает на два дня. Приходится ездить с пересадками, платить в 2 раза больше. В чём польза для пассажиров??

5.0

Не знаю чего все жалуются, сегодня (26.03) позвонила с проблемой, (не работает карта) мне тут же ответили, проконсультировали сказали куда подъехать чтоб заменить её.По моему всё прекрасно 👍🏼👍🏼

1.0

Пытаюсь оплатить омкой, оплата не проходит, оплачиваю банковской картой, а потом ещё снимают деньги с омки через несколько часов. Какого черта? Почему телефон офиса не отвечает никогда? Поеду разбираться

1.0

Пытаешься расплатиться бесконтактной картой водитель говорит не читается, платишь наличными, а часов через 5 часов приходит списание за проезд. Все уведомления об оплате проезда приходят только через несколько часов.

1.0

Третий день звоню, не берут трубку

5.0

За 5 минут получил студенческое удостоверение. 308 кабинет, справка об обучении и 1 фото для самого удостоверения. Никто не хамил, никакого пренебрежительного отношения не было.Надеюсь на лучшее, спасибо)

Ваша оценка: