Отзывы организации
3.0

Попадая на почту, пропадаешь навсегда... Наверное, такая мысль приходит почти каждому человеку, оказавшемуся на почте. В защиту работников могу сказать, что они действительно стараются, выполняют все, на мой взгляд, достаточно быстро, но накала человеческих страстей все равно не избежать, особенно когда начинает тупить клиент, обвиняя в нерасторопности или неграмотности сотрудников. Мне действительно жаль всех работников почты. По моему мнению, здесь их физически не хватает. Как правило, когда приходишь оплатить квитанцию (да, я, как настоящий мамонт, действительно иногда оплачиваю квитанции именно здесь), операционист всего один, а в очереди ты оказываешься 7-8, т.е. минут 30 ожидания тебе обеспечено. Меня в принципе время ожидания не особенно напрягает после многих лет, отданных военным структурам, но ситуация мне не нравится. Здесь, как минимум, не хватает второго операциониста. Про само заведение могу сказать, что здесь, наконец, сделали крыльцо, по которому можно подниматься, не опасаясь переломать ноги и руки, наступив на потрескавшуюся плитку или отвалившуюся ступеньку. Также здесь появился пандус, что свидетельствует о следовании соответствующей муниципальной программе. В помещении чисто, светло, только иногда душно из-за того, что народ все дышит и дышит )) В общем, ребята, я очень надеюсь, что с приходом к управлению "Почтой России" Дмитрия Страшнова, экс-главы сотового оператора "Tele2 Россия", что-то поменяется в этой консервативной системе. Накидываю пару звездочек за жертвенность сотрудников этого отделения почты. Я бы не смог здесь работать...

Ваша оценка: