Поддерживаю предыдущего оратора!!!Просишь перезвонить и сообщить когда будет товар- не перезванивают, пишешь на эл. почту- не отвечают. Менегеры информацией похоже не владеют, директор вечно в отъезде.Отвратительно!!!
2.0
Инструкция для менеджеров как надо общаться с клиентами: Когда менеджеры обещают перезвонить – они перезванивают! Когда менеджера нет на месте и другой сотрудник записал номер телефона клиента с обещанием «вам обязательно перезвонят» – менеджер перезванивает! Это же нормальная работа с клиентом. Клиент не дождался обещанного звонка и сам Вам перезванивает на сотовый номер? Менеджер смело берёт трубку, т.к. клиент по телефону не кусается, матом не ругается, и проклятья не посылает (за себя ручаюсь)! Менеджер сказал, что товар отправлен и можно получать, он сразу сообщает клиенту номер заказа! Чтобы сотрудник транспортной компании не терял своё и клиента время, безрезультатно ища товар на складе, который даже не отправлен. (Неприятно? Не то слово!) Когда клиент дозванивается по городскому номеру (на сотовый уже не отвечают и не перезванивают) начальнику менеджера, и он клятвенно обещает, что его менеджер СЕГОДНЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО, НУ ПРЯМ ТОЧНО позвонит и сообщит что с его оплаченным на 100% заказом, он контролирует выполнение своего поручения своим подчинённым. Когда после всего этого весёлого общения клиент застал всё же своего менеджера по телефону, менеджер говорит правду: извиняется за доставленные неудобства, за отсутствующие звонки/перезвоны, что товара на складе нет, что вот-вот скоро его получат, и прям сразу его вам отправят, и я вам обязательно позвоню, номер сообщу, и ещё раз извинится за доставленные неудобства. Я всё же надеюсь, что получу свой красивый ящик, но если соседи (а их не одна сотня), проходя мимо, будут спрашивать, где же я его купила, я скажу, что там НУ ПРЯМ ТОЧНО покупать не надо.