Отзывы организации
1.0

Зашли сегодня туда посмотреть телевизоры , но из-за качества обслуживания ничего не взяли. Продавец был, мало того, что неопрятный, так ещё и хам жуткий. На любые вопросы он отвечал резко и грубо, не давая консультацию, а стараясь быстрее от нас отделаться. Сам магазин тоже оставляет желать лучшего: внутри очень грязно, всюду разбросаны коробки с товарами, упаковочный материал. В общем, впечатление от посещения магазина могло быть и лучше.

2.0

Магазин просто ЖЕСТЬ! Видел интересующую меня позицию в этом магазине на "Казачке". Решил заказать в интернет магазине и...... на сайте статус "нет в наличии". Хм, ну что, пошел на обеде к ним. Товар на месте. Беру и двигаюсь на кассу, а там... пусто. Подхожу к продавцу с вопросом - на кассе будет кто нибудь? Продавец ушел, через пять минут вернулся и говорит - погуляйте 10 минут. Отлично)))) Вернулся значит через 10 минут, никого. Спрашиваю у охранника, он звонит, видимо кассиру. Приходит кассир. В итоге ждал кассира 25 минут.Я понимаю что Девушка не виновата в том, что её некому подменить чтоб покушать. Продавцы и охранники тоже приветливы и готовы помочь. Камень в огород начальства. Такое ощущение что про этот их магазин просто забыли. Как ни зайдешь, пусто. Товара никакого нет. Полки полупустые, продавцы от скуки сами покупают у себя же. Короче Ад. Хожу туда изредка лишь потому, что там "валяются" товары, которые уже купили в других магазинах и часто дешевле чем везде.

1.0

заказал в интернет магазине холодильник Самсунг, на него была скидки без описания почему сделали скидку. В итоге грузчики привезли холодильник, подняли его на 10 этаж (хорошо хоть лифт работал, но запихали его с трудом туда) и при осмотре были обнаружены царапины на дверке. Грузчики объяснили что это витринный образец и когда получали его в магазине им сказали что Покупатель все видел и согласен с внешним видом (хотя я даже не был в магазине). В итоге пришлось им эту махину (2 метра, 80 кг) тащить назад в узкий лифт и увозить в магазин. Хорошо хоть оплату указал после получения, а то думаю пришлось бы еще бегать и выбивать деньги назад.

1.0

Убедились в некомпетентности сотрудников не только магазина, но и людей, работающих на горячей линии...Сами понимаете, наступил ажиотаж, все начали скупать все без разбору. Мы планировали как раз купить большой морозильник. Перерыв кучу предложений разных интернет-магазинов, нашли интересующий нас товар в техносиле. Ценник был 11 т.р. Оформили заказ. Позвонив на горячую линию, уточнили дальнейшие свои действия. Нам сказали, что товар для вас отложен до 21.12 , приезжаете, осматриваете товар и оформляете доставку если товар вас устраивает.Ладно, приехали посмотреть свою морозилку. Стоит одна одинешенька на витрине, на ней налеплено "товар продан и отложен на доставку". Правда ценник уже 19990. Как бы все устроило, пошли на инфо-пункт оформлять доставку. И тут на тебе! Доставка не оформляется, если товар куплен через интернет-магазин! Звоним в горячую линию, нам опять отвечают - доставка должна быть, если не делают - пишите претензию на магазин. Повторяем свой поход на инфо-пункт. Сотрудница сама начинает звонить на горячую линию. Долго-долго решали какой-о вопрос, так и пришли к выводу что доставку они нам сделать не могут! Бред! Психанули, ушли из этого магазина. На следующий день заказали грузотакси и самостоятельно вывозили свою морозилку.Вывод : магазин конкретно расслабился в связи с большим потоком покупателей, сотрудники магазина ведут разговор с клиентами так, как будто клиент должен умолять их продать что-то. Настрой идет совсем не ориентированный на покупателей интернет-магазина. В Эльдорадо и М-Видео с оформлением доставки в таких случаях проблем не было.

1.0

Приобретала весы для кухни. Сначала посмотрела в МЕДИАМАРКТЕ, там они стоили 799. Пришла сюда - а здесь они 599)) Обрадовалась) Но тут консультант взял весы в руки и куда-то ушел. Приходит и говорит: "Извините, мол, у нас была переоценка сегодня, ценник не успели поменять. Они теперь 699 стоят."По закону: если ценник стоит 599, то и отдать мне их должны за 599. Разница в цене на плечи покупателя не ложится. Это вина магазина.Я сказала, что мне эти весы всё равно продадут за 599, это их косяк, а не мой.Ко мне подозвали менеджера, сначала она пыталась вежливо говорить, потом наезжать, потом опять вежливо... Потом стали подбегать консультанты и ныли на меня толпой. НЕ приятно. Я стояла на своём - уже их принципа. С какой стати покупатель отвечает за плохую работу сотрудников магазина??? Сбежались почти все консультанты. Они на жалость давить хотели или как???Администратору позор! Вместо того, чтобы найти сотрудника, ответственного за переоценку на этой зоне и заставить его отвечать за свои недочеты, магазину было проще обмануть покупателя, оставить о себе плохое впечатление... И никаких извинений.Прошли на кассу, сотрудники начали искать дисконтную/бонусную карту среди персонала. Меня подозвали на кассу, провели покупку с бонусами какими-то и отдали весы за 560 или 530 рублей. У меня не было жажды наживы, мне нужны были весы по ценнику, который я увидела - 599 руб.Я спросила у кассира почему цена ниже. Рядом стояла сотрудница у которой взяли карту (я поняла, что это товаровед, но могу ошибаться), которая недовольно и нагло мне сказала что-то вроде: "Вам же всё подешевле надо, войти в положение сотрудников не можете!". Забрала свою карту и ушла. ЧТО ЗА БРЕД!!! Ищите виноватых среди коллектива.

1.0

Ужасный магазин. Заказывал стиральную машинку с доставкой через интернет-магазин. В положенный срок товар так и не доставили. После бессмысленных звонков выяснилось, что в интернет-магазине товар оформлен, а в том магазине из которого производится доставка заказа нет и не было. Более того такой стиральной машины в магазине просто нет. Единственное что мне посоветовали «Ждите! Или позвоните завтра».

1.0

Решил сегодня приобрести соковыжималку, выбрали и заказали через сайт, с оперативностью работников магазина поспорить нельзя, СМС что заказ готов пришла через час, и я поехал забирать свою соковыжималку. Неоднократно покупая товар через интернет, я не ожидал, что к клиентам бывает такое отношение. Подошел на кассу, сказал чоо через интернет заказал товар, уточнив номер заказа кассир попросила оплатить товар, но что я конечно же ответил, что не видя товара и его работоспособности ничего оплачивать не буду. На что она мне выдала листок синаименованием товара, попросила передать продавцам, я естественно не стал сопротивляться, и пошел передать листок продавцу-барану, а сейчас обьясню почему, на мою просьбу продемонстрировать товар,он скрепя зубами ответил, что то, что написано на бумаге никакой информации не несет, и товар никто мне проверять не будет. Уважаемая администрация, если Вы хотите сохранить репутацию магазина, увольте нафиг таких тупых и ленивых ослов и баранов, которые вместо того чтобы работать сооят в сенедине зала кучей, и им далеко плевать на ваши доходы и репутацию. Выделите, специального менеджера, который будет обслуживать интернет магазин.

1.0

Купил в Техносила смартфон в субботу. Оказался товар с браком. Ну, бывает. Решил вернуть в воскресенье. Оказывается нельзя-только в рабочие дни и только до 18.00. Хорошо, отпросившись на работе приезжаю сдать бракованный товар и забрать деньги. Оказывается так нельзя. Эксперт брак признал, но деньги получить, якобы, можно только по истечении 10 дней с чьего-то там согласия. Всем советую обходите эту фирму стороной. Слишком много проблем можно заиметь. Как разрешится вопрос не знаю. Кажется, "катают вату".

1.0

Не знаю что в этот день случилось с сотрудниками магазина Техносила, но таких консультантов давненько я не видала... Они как будто первый день на работу вышли... Выбирала стиральную машину с верхней загрузкой и никто не смог внятно объяснить какая лучше. Один не смог рассказать, позвали другого.. та же история. Да что такое!!! Я просто полна возмущения!!! Нормальный же магазин был!!!УВАЖАЕМЫЙ ХОЗЯИН ТЕХНОСИЛЫ, убедительная просьба, наймите на работу адекватных консультантов знающих что они продают. Спасибо.

5.0

В мае покупал холодильник через интернет магазин, в первый раз, опасался, но оказалось напрасно, после заказа мне перезвонили уточнили дату доставки, где то через дней пять привезли. Двое парней подняли мне его на пятый этаж без лифта (бесплатно), занесли в квартиру, распаковали, мы вместе проверили внешний вид, комплектацию. Я расплатился налом, поблагодарили, что без сдачи. Очень доволен, работает прекрасно, ещё и купил дешевле чем в других магазинах (по промоскидке). Спасибо!!!

4.0

Покупал продление для антивируса, забрал последнее, к сожалению быстро разбирают, а ассортимент не пополняется вовремя.

1.0

Купила по интернету телевизор. Прежде, чем дождаться обещанной доставки, дважды звонила в офис в Москве. Привезли, наконец. Сегодня должен прийти мастер и произвести настройку( оплачена _ но ... ни слуху, ни духу... На звонки никто не отвечает, как быть? Если не придет настройщик, то буду требовать расторжения договора заявки и возврата денег. Просто безобразие! Люди, никогда не связывайтесь с магазинами Техносила. покупала дважды в Эльдорадо, не было никаких проблем.

2.0

Ребята, сделайте что-нибудь со своим отоплением... Зима, люди приходят в зимней одежде, а у вас на втором этаже климат как в бассейне... Больше 15 минут на выбор товара уделить невозможно. Хочется поскорее убежать в более прохладное место.

5.0

Долго выбирали с мужем телевизор, и вот решили сэкономить купить в Техносиле по акции Филипс. Телик со всеми прибамбасами. но на 6 тыс дешевле, чем самсунг и элджи. Привезли домой включили. изображение отвратительное, пульт не удобный, каналы ловит в разброс!Ужас! на следующий день повезли снова в магазин и спасибо менеджеру Александру, который пошёл на встречу и обменял на самсунг. Пришлось доплатить. 6 тыс. , но при этом мы получили бонусные карты на 4тыс. и уже купили микроволновку и роутер за полцены по этим картам. Покупками довольна. Теперь буду покупать всю технику в Техносиле! Спасибо сотрудникам магазина!!!

2.0

Оформили покупку через интернет. Покупали газовую плиту. Забирать было удобнее с Казачьей слободы.Приехали забирать, ждали свой заказ около часа. Почему - нам никто не объяснил. Когда заказ был готов, предложили забрать плиту с витрины, обмотанную пупырышной пленкой.. Ни упаковки, ничего, просто пленка. Естественно начали мы возмущаться, попросили нормально упаковать товар, т.к. вывозили на собственной машине. По личному опыту знаем, что если покупать товар через инет - товар отдают со склада не распакованный. Если покупать в самом магазине - пропихивают товар с витрины, ссылаясь на то, что это последний, а в упаковке ждать месяц. В итоге подбежал менеджер, сказал что посмотрит на складе, якобы у них пришла фура с товаром, и если успели ее разгрузить, то мы получим товар в заводской упаковке. В общем, увезли мы свою плиту в упаковке, в которой она должна быть. На все потратили более трех часов... Зато плита без повреждений)

1.0

Приобретали тут пылесос. Такого навязывания гарантии, я еще не встречала. Доходило в плоть до того, что девушка нам говорила - "Он у вас через полгода сломается, а на него з/ч в России не найдете." На наш отказ, а так состряпала свое "лицо", что хотелось ей сказать пару ласковых. Но сдержалисьП.С. Пылесос работает 2 года - без нареканий

2.0

Лохотронщики! Не знают как уже завлечь клиентов в свои магазины! Один раз предлагали два раза пройти через рамку, а то оказывается у них клиентов мало за день проходит... Второй раз прислали код скидки на сотовый телефон ко дню Нефтяника, при предъявлении этого кода в магазине на меня посмотрели как на идиота и посоветовали позвонить по этому вопросу по телефону "Горячей линии", позвонил - там, девушка Наташа, посоветовала с этим вопросом обратится в магазин... Круг полного идиотизма замкнулся!

1.0

Пустой магазин ассортимента нет ! В прочем как и покупателей!Кроме огромного количества консультантов я в магазине никого не встретил!!Но огорчило меня то что цены на витрине в конечном итоге на 200-300 рублей отличаются от тех что пробивают на кассе!! На кассе цена выходит дороже! И дело не в 200-стах рублях дело в принципе!! Так или иначе это обман покупателя!! И недобросовестная конкуренция!! Расчёт на то что на кассе кто то не заметит разницы а кто то просто не станет скандалить!!Если цена не ниже а как в DNS так я лучше там и возьму!!

1.0

Связался и жалею. Доставку обещали с 12 до 18, но пока ничего нет. Дозвонится бесполезно -- отвечает компьютер. Позвонил в Москву, а там только что не обматерили.."... разбирайтесь сами и т.д." Какая непорядочность. Буду разрывать сделку и в Техносилу ни ногой!!!

1.0

В 2013г. покупала навигатор, по оплошности не заставила продавца проверить товар перед покупкой. Получилось так, что техника оказалась бракованной. Позже, когда я вернулась в данный магазин для выяснения моих прав по поводу обмена или возврата денег товара ненадлежащего качества - мне ясно дали понять, что они плюют на все законы о защите прав потребителей и захлопнули передо мной дверью. Разговаривали по-хамски. Прибежал директор - еще более вел себя по-хамски. Меня конкретно "отфутболили". Звонок на "горячую линию в Москве" - не дал абсолютно никакого вразумительного ответа. Сложилось впечатление - что на телефоне отвечал случайный прохожий, который никак не знаком с понятиями нарушения прав потребителей. Фирма имеет "своих людей" в прокуратуре и прочих вышестоящих органах - так что они имеют полное право на беззаконие. Покупатели! Если вы желаете приобрести технику - обходите стороной эту фирму. Очень советую.

Ваша оценка: