Добрый день! Пишу свой отзыв о "замечательном" банке Летобанк. Угораздило меня как то с ними связаться. Первый мой опыт с ними был нормальным, все шло хорошо, выплачивал потребительский кредит. Осталось пару платежей, как мне снова потребовались наличные, и я с уверенностью беру у них еще один кредит в 15 тыр. И все было бы хорошо, если бы я не просрочил платеж. И тут как говориться понеслось. Звонки поступают на мой мобильный каждые 15 минут, причем звонит автоответчик, и напоминает мне о платеже. (сам то я могу забыть наверное). Потом идут звонки с банка, общаются не то чтобы не корректно, а в прямом смысле ГРУБО, тыкают, угрожают, на какие либо мои вопросы отвечать отказываются либо бросают трубку. Далее идет это смс сообщения от банка следующего содержания:Уважаемый клиент, на такое то число к Вам запланирован выезд оперативной группы взыскания с ответственным сотрудником Асланом, приготовьте чек об уплате задолженности. В случае не уплаты будет изъято имущество на сумму долга! --- и это за 1 месяц просрочки!!! в сумме 3000 рублей! Через пол дня примерно, приходит еще одна смс от банка, с которой я просто выпал в осадок.!!! Цитирую :---У тебя осталось меньше суток!!! И повторюсь, это за 1 месяц просрочки! По телефону я им об этом сказал, на что барышня на том конце провода мне ответила:--- ну я же не могу отвечать за всех сотрудников, у всех свои меры работы!!! То есть они даже не стесняются в своих выражениях! И это лишь малость что я здесь написал, так как общение с ними в таком тоне происходит по 10 раз на день! А по поводу филиала на мира 66, могу сказать следующее, работает там мало адекватная девушка, имя конечно же не буду называть, так вот, не на один мой вопрос ответить она не может, ссылается на клиентскую службу, мол обратитесь туда, там соответственно меня отправляют в филиал, и так по кругу! Никогда, слышите меня, никогда не обращайтесь в этот Чудо банк!
5.0
Я очень осталась довольна работниками банка,может мне просто повезло с хорошей сменой.Мне туда ходить до июля,так что посмотрим и оставлю обязательно свое мнение о работе банка.
1.0
Грубый персонал! Недовольные и безграмотные! Без уважения относится к клиентам. На просьбу помочь ответили с агрессией, мол всё написано ,делайте че хотите. Отврательно
1.0
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Лето Банке, в т.ч. и о его филиале на Кирова,9! Сначала немного впечатлений о самом банке! Очередной платеж 16 числа каждого месяца - деньги перечисляла через банкомат ВТБ24 (Лето банк их "дочернее" предприятие) 14! 17 числа пришло смс уведомление о том, что у меня просрочен платеж, после долгих "пинательств" меня от одного банка к другому (кучу денег по мобильному отдала) я выяснила, что меня заносят в реестр задолжников, испортив мне кредитную историю, НО!!! при этом, банк дает мне 5 дней погасить задолженность - логично правда?! (платеж с середины пятницы до конца вторника никак упасть не мог!!!!) Кредит решено было загасить досрочно, положив оставшуюся сумму звоню в банк узнать хватает ли средств, оператор бодро отвечает "придете сегодня - 10р. надо будет, придете через неделю - 20р." Хм..... Ну что, даже 20р. отдашь, лишь бы все это побыстрее закончилось. И вот наступает момент истины - прихожу в банк на Кирова, 9, а там как было указано другими людьми мальчик,девочка и БАНКОМАТ!!!! И это они носят гордое звание БАНК???? Помещение 3х4, стойка, стенд с информацией, стол с ноутбуком....и, повторюсь снова БАНКОМАТ!!! Выясняем с "банковским работником"(!) мою задолженность, действительно 20р., извлекаю их из кармана..... и тадам!!! Они не принимают платежи, только через БАНКОМАТ! Мне предложили "сдачу" перевести на телефон! Как вы считаете это правозаконно???? Это хорошо, что я нашла 50 р, а не 5000 купюра у меня была, а то пришлось бы неделю с Гандурасом разговаривать))) В общем друзья, к чему я этот опус - хорошее дело БАНКом не назовут! Все не было бы так смешно, если б не было так печально! Да и еще! Самое веселое в этом БАНКе, ни паспорта твоего, ни кредитного договора им не нужно, ТОЛЬКО дурацкий секретный код!!! А еще при оформлении кредита, мне создали почтовый ящик (до сих пор не пойму зачем!) на Mail.ru! чему я несказанно рада!!! чтобы я без них дремучая делала)))! Лучше личный кабинет придумали для клиентов!
1.0
Зашла сегодня погасить кредит. Сидят значит парень и девушка ни здрасти ни приветливых фраз, попу со стула оторвать не смогли. Что за работники ? Консультации Ноль.