Отзывы организации
5.0

Молодцы ребята.Прошили приставку ребенку, записали кучу игр.Малыш доволен, значит я тоже.Сдавал на Жукова, забирал тут

5.0

Отличный сервис!!! Уже второй раз помогли моему айфончику, очень быстро и качественно, теперь я вновь могу наслаждаться общением))) Спасибо вам!!!!

5.0

Очень крутой сервис!!!! Теперь только сюда обращаться буду!!!! Быстро качественно все сделали за 5 минут)))))) 5+ вам)))))

1.0

очень была рада, когда в этом сервисном центре заменили стекло айфона 4S всего за час и за 2800 руб..... но радость моя была не долгой. ровно через полтора месяца очень бережного использования стекло ПРОСТО ТАК!!!!! разлетелось на осколки, без ударов, при ношении данного аппарата в силиконовом корпусе... по гарантии его естественно отказались менять, отсюда вопрос, что за стёкла ставят в дорогие девайсы, и стоит ли платить так дорого за то, что реально стОит 500 рублей? кстати, для таких же бедолаг как я, при обращении в данный сервисный центр, попросите показать сертификат на указанные стёкла...

5.0

Вся техника (от стационарного компьютера до apple гаджетов) уже долгие годы обслуживается в Евротехе. Отличное сочетание качества, времени и стоимости! Рекомендую всем!

5.0

Лучшие в своем деле!!) Все сделали во время, а главное качественно и за приемлемую цену! Буду рекомендовать данный сервис всем своим знакомым!)

5.0

Соглашусь со всеми предыдущими отзывами! Отличный сервисный центр. У нас много гаджетов время от времени приходится что-то ремонтировать. Тут все делают быстро и качественно. Реанимировали телефон, который думали выкинуть. Всегда есть в наличии фирменные детали. Мастера вежливые. Спасибо Евротех)

4.0

Могу с полной уверенностью сказать, что это самый лучший сервисный центр!!!! Профессионалы в своем деле! Обслуживание и сервис всегда радует!!!

5.0

Отличный сервис!!!делала айфон 5)все сделали быстро,а что самое главное КАЧЕСТВЕННО!)мастера с полуслова понимают в чем проблема))вообщем всем рекомендую!!

5.0

Хороший сервисный центр с отзывчивым персоналом. Хотелось бы поблагодарить за качественный и быстрый ремонт моего телефона. Все сделали буквально за час! Очень удобно, что работают по субботам. Рекомендую!

1.0

Хотели вызвать мастера по ремонту стиральной машины, гарантия действует. Сильно стучит барабан. При общении стало ясно, что если не правильная установка, то с нас возьмут деньги 600 рублей за вызов и плюс за ремонт. К примеру причиной стука могут быть монеты, косточки от бюзгалтера и т.д. за то что бы убрать из стиральной машины посторонние предметы нужно будет заплатить 1500 рублей. Это не гарантийный случай. Спросили то устанавливал стиральную машинку, мы сказали, что сами. Нам ответили что сами скорей всего это ваша вина, что не правильная установка, и гарантия не действует. Что даже при установке мастерами стиральной машины, она м/б установлена не правильно и опять же не гарантийный случай и с нас возьмут деньги! Из разговора сложилось ощущение, что приехавший мастер из евротех-сервис специально будет искать причины не гарантийного ремонта, и всю вину на не правильную работу стиральной машинки возложит на нас. Да нафиг тогда вообще нужен этот сервис и гарантий на год!!! Очень плохо. Отменили вызов. И туда больше ни на ногой!!!!!

5.0

Спасибо ребятам за помощь, быстро и качественно решили мою проблему! Обновили операционную систему на компьютере, установили программы которые я хотела и ответили на все мои вопросы. Советую!!!

1.0

8Ж Посудомоечная машина BOSH 50M50 прослужив 3 месяца, неожиданно выдала ошибку и перестала сливать воду. В инструкции была рекомендация прочистить фильтр, который находится под крышкой-сеткой на дне. Сняв крышку засора там не обнаружил.Евротех-сервис единственный официальный сервисный центр. Пришел мастер, надо отдать должное, в день заявки. Взяв за вызов 1200 вынес вердикт, что вышел из строя насос и надо его менять. Первоначально сказал (жене), что вышел он потому, что в него что-то попало. После резонного вопроса как это могло быть, если там вроде есть фильтры и что же туда могло попасть, версию поменял, сказав что раз мы вчера снимали эту крышку, то это НЕ гарантийный случай. Хотя для начала в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" нужно было доказать, что неисправность произошла по вине потребителя. Но видимо, в этой организации с законодательством не знакомы.В общем в гарантийном ремонте было отказано, предложено отдать за насос 1600 + 2600 за установку. + 3 недели ожидания.Вывод такой. Лучше отказаться от покупки техники Бош, по крайней мере в Омске.P.S. прошло 3 месяца. Все ок, насос продолжает исправно работать.

1.0

Хотел бы поделиться своей ситуацией связанной с данным сервисным центром и товаром Bosch от МВидео. Была приобретена стиральная машина, после ее подключения была выявлена неисправность (при подключении к водопроводу вода сразу начинала поступать в барабан машинки без подключения ее к электросети). В связи с этим после консультации с сотрудником сервисного центра по телефону был оформлен вызов мастера. На следующий день прибывший с опозданием мастер сразу приступил к снятию верхней крышки с машинки и демонтировал клапан, на который была жалоба, после чего установил его на место и только тогда начал диагностику по жалобе. При пуске воды мастером клапан сработал и поступления воды в барабан обнаружено не было, надеюсь так будет и в течении всего срока эксплуатации. После чего, нам был предъявлен ложный вызов, хотя какой нам интерес просто так вызывать мастера. Как выразился сам мастер сервисного центра: «Он защищает интересы компании и возвраты им не нужны…», соответственно получается по мере возможности и во благо компании клиент всегда НЕ прав. Так что мой СОВЕТ всем попавшим в данную ситуацию – настаивайте сначала фиксировать выявленные вами неисправности и только после проводить с техникой какие-либо манипуляции работником сервисного центра.

1.0

Почитал отзывыВсе хвалебные они сами про себя пишутРеально их никто хвалить небудет - не за чтоВ марте приобрел холодильник BOGH в М-Видео город Омск, в августе отказал вентилятор - перестало охлаждаться верхнее отделениеСервисный центр BOSH в Омске - ЗАО "Евротех-Сервис" принял заявку на вызов мастера со сроком ожидания неделю!!! Мы целую неделю без холодильника ждали сервис-мастера чтобы узнать то что знали и без него - что у нас сломался вентилятор.Теперь в сервис-центре нам сообщили, что новый вентилятор прибудет через 3 недели!!! и как освободится мастер нам его заменят.У нас двое маленьких детей, младшему 6 месяцев.Как вы считаете можно с грудным ребенком без холодильника месяц жить?Если это политика компании - сервис-мастер пытался заверить что это в порядке нормы, то видимо мы ошиблись с производителем техники для дома. Уверен, что будущим покупателям бытовой техники необходимо узнать о продукции BOSH и ее сервисе подробно, чтобы не совершить нашей ошибки.

3.0

Сегодня позвонил директор, и извинился за случившееся. Наверное, не всё потеряно и ребята решили исправить ошибку. Рад!!!

1.0

Очень непорядочные, необязательнные сотрудники. Отдал ноутбук в ремонт, и с боем узнаю его судьбу и ход ремонта.Не рекомендую связываться с этой фирмой...

5.0

Очень отличный сервис , фрибут поставили за день ( выбрал 20 игр) , очень вежливо обслужил Денис все рассказал помог с выбором , если случится что- то с техникой то сразу к ним , из минусов могу назвать только один уж больно долго до них ехать)])))) и консоль при запуске пищит слегка но не надоедает.Спасибо ЕВРОТЕХ.

5.0

Отличный сервисный центр! Рекомендую всем своим друзьям и знакомым. Работа выполняется качественно и без задержек. Причем соотношение цена-качество более чем адекватное. Также у ребят большой выбор аксессуаров для телефонов. Всегда буду обслуживаться только в этом сервисном центре. Спасибо, ребята! Вы лучшие!

5.0

Один из самых лучших сервисных центров в Омске, качественное обслуживание, в любым проблемах сделают все по максимуму , обращался в этот центр уже раз 5-6 , как с телефонами так и с ноутбуками, остался очень доволен , при первой же проблеме с техникой буду обращаться именно туда ! Надеюсь их сервис все больше и больше будет процветать)

Ваша оценка: