Чтоб я так на работу ходил! Рабочий день с 8-30, а люди в лучшем случае к 9-00 на рабрчих местах появляются и это только появляются, а когда работать начнут вообще непонятно ведь ещё чаепитие...
1.0
Такого обслуживания ужасного я не видела до сих пор.Порвалась крыша.Избегающий и не принимающий меры инженер Ногина С.В.,гл. инженер Чигринская Т.В..Квартира № 138 по ул. Пригородная д.3 корп. 2 доведена до нежилого состояния благодаря неоднократным заливам с крыши.Обратилась в независимую экспертизу НовоОмск,которая обладая рентгеновским зрение описала в актетолько о восстановлении входной двери и потолке а также обоях в комнате,на другие помещения сил видимо не хватило встать со стула.В суде нас пригласил адвокат жэковский.??????Предложил как на базаре 50 тысяч,хотя и оценка ущерба несоответствующая нанесённому ущербу.Я плюнула и согласилась.Зачем такая организация нужна,если она ничем не занята?Я много лет платила им для чего? Чтобы терпеть такую несправедливость?По-моему нужна реструктаризация Управдом 1.Я лично ей звонила-мастеру.Она отвечала - на погрузке,а я стояла в коридоре около окна бухгалтера.Во дворе на ночь после погрузки валялось то,что мне было жизненно необходимо.Как-то странно люди устроились.Они борятся с населяющими дома людьми,не работают,а зарплату получают.За какой труд им положена оплата?
1.0
Подвал дома 38 г по проспекту Мира затоплен теплой водой. Вероятнее всего проблема связана с отоплением, т.к. она наблюдалась прошлой зимой и этой зимой снова повторяется. В прошлом году с середины февраля нас убеждали в том, что это талые воды и их никто не откачивает. Талые воды в феврале при минус 20! Откуда? Из-за затопленности подвала в подъездах дома постоянно влажно и отвратительно пахнет, появились комары и другие летающе-ползающие насекомые. Неоднократные жалобы в ЖКХ "Сервис" и администрацию г. Омска проблемы не решили. Все заявки чудесным образом выполняются, однако проблема как была, так и остается. Интересно, как у них это получается. На фото хорошо виден пар от воды. Фото сделаны 20.01.15
1.0
Хамье и бестолочи! Безграмонтные сотрудники и юристы. Гадкое, скрывающееся руководство. Попался юрист киселев дима, тот вообще безмозглый с простреленной головой товарищ! его фото скину позже
1.0
контора, о которой принято говорить "на воре и шапка горит".сочувствую всем, кто с ней связан.даже Лихачев, который разбирается в ЖКХ как в атомной энергетике, постоянно говорит, что эта контора одна из худших в городе.
1.0
Обслуживание отвратительное.Выполняют заявки после долгих переговоров по телефону.Текущий ремонт только на бумаге в реальности его не существует.
1.0
контора жкх сервис-липовая!никаких действий,живу на энергетиков 66а,техничку приходится вызывать чтоб убралась,свет не горит и на заявки не реагируют никак,плохо бежит холодная вода на верхних этажах,часто вообще не бежит!И ЭТО УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ!как говорят инженеры и прочие,украли насосы с подвала!почему не завели дело,лично видел открытым подвал несколько дней!не горит свет на этаже-кромешная тьма,грабь насилуй!Люди!подавайте на жкх сервис в суд,прокуратуру!выйграете!я уже отсуживал за кровлю 200000!Такие конторы не должны существовать!и тепла нет у тех кто под жкх сервис!они так экономят!прошлой зимой так было!
1.0
отвратительная работа сантехника , закрепленного по ул.Волкова 1.Два раза вызывала в экстренном порядке работника.В-первый раз прорвало канализацию.В трубе дыра, а он говорит :"Сегодня я вам делать точно не чего не буду, может быть завтра "Я соседей топлю не хило, а он отказался делать.Ну я приглашала бригаду по обьявлению.Второй раз аналогичная ситуация.Заехали в 17 квартиру(так получилось что расширились в своем же доме), тут же соседи пришли.Вода бежит не понятно от куда.Вызвали сантехника.Причину он установил, но делать отказался. Меня поражает за что мы вообще платим деньги??Что ОБЯЗАНЫ ВООБЩЕ делать эти работники, для чего они нужны???
2.0
Обычная контора ЖКХ, как и все другие в городе, а это значит, что она не лучше и не хуже других.Мой дом относится к структурному подразделению ЖКХ Сервис, расположенному в доме 11 по Комбинатскому переулку, но все заявки я делаю по номеру Единой диспетчерской службы.Свой отзыв делю на две части:1. Квартира.На заявки по отоплению, воде и канализации реагируют быстро: по аварийному случаю бригада была уже через 15 мин., сказалось то, что они базируются недалеко от меня.По обычным проблемам реагируют в течение двух-трёх дней. Не запустилась батарея в одной из комнат, так на след. день всё было сделано.2. Общедомовое имущество.Электросети и освещение.Недавно провели тех. обслуживание электросети.В квартирных эл. щитах навели порядок, поменяли нулевые провода, у которых обуглилась изоляция, подзатянули крепления, даже провода соединили не "скруткой" , а с применением СИЗ или "желудей" - это всё хорошо.Но вот светильники в подъезде не восстановили, уличный фонарь-кобра над подъездом "ушёл" ещё в конце 90-х и до сих пор не восстановленНад входом в подъезд и в тамбуре подъезда светильники отсутствуют уже больше трёх-четырёх лет и восстанавливать их, похоже, никто не собирается, хотя заявки "Единая диспетчерская служба" принимает и через некоторое время рапортует, что данная проблема поставлена в "План текущего ремонта дома", но сроков выполнения данного плана никто озвучить не может!Недавно на 1 этаже подъезда сломался светильник, вечером темнота, хоть глаз выколи. Со времени подачи заявки по телефону прошла уже неделя, реакции никакой!Мусоропровод.Отдельная история про мусоропровод и то, что туда пихают жильцы, но то, как это устраняется уму не постижимо!Никаких спец. приспособлений для прочистки у ЖКХ Сервис нет, точнее есть одно и оно называется "ЛОМ", да, да тот самый лом против которого, нет приёма. Так вот умельцы из ЖКХ Сервис, просто ломают шахту мусоропровода, что категорически запрещено "Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда", устраняют засор, но вот герметичность шахты мусоропровода не восстанавливают. Вонь в подъезде стоит неимоверная!Подъездная дверь.Доводчик ломается раз в три месяца. ЖКХ Сервис ремонтирует эту проблему только через полтора месяца после получения заявкиВ последний раз с диспетчером переговорил на повышенных тонах, так уже вечером пришёл мастер и устранил проблему, оказалось выпал и потерялся регулировочный винт.Дверь с домофоном была поставлена при царе Горохе и с тех пор окраска её не обновлялась, Уборка...
1.0
Убогий ЖКХ Сервис. Обслуживание ужасное. Операторы кормят обещаниями следуя инструкциям, которые им дали. Свои обязанности компания не выполняет, деньги просто так уходят кому-то в карман. Во дворе кучи мусора, в подъездах грязь, дом в аварийном состоянии, дворник плохо работает, обещанный ремонт подвала, крыши и дорог не выполнен, хотя прошло уже 10 лет. За эти годы только с одного нашего подъезда ушли к ним в карман миллионы рублей.На письма не отвечают подобающим образом. Очень плохо содержат свой инвентарь и своих рабочих, особенно сантехников, у которых порой даже нету ключа иди пакли, чтобы устранить течь. В общем полный бардак, это и так все знают, но думаю на Флампе должны быть отзывы, чем больше, тем лучше. Возможно позже я буду публиковать отзывы о них ещё и с фотографиями, у меня большой архив подвигов ЖКХ.
1.0
Неделю нету тепла, жкх даже не чешится, хожу туда 3 дня, так как дозвонится не реально. На мой вопрос почему в доме по ул 22 апреля 44, нет тепла слышу постоянный ответ, дом подключен тепло есть, а в кв +15 с натяжкой. От диспетчеров и выше стоящих людей слышу только отговорки сделаем, слесарь уже вышел к вам на объект, и т.д и т.п. Осталось тока собрать подписи со всего дома и подать заявление в прокуратуру.
1.0
Просто УЖАС какой-то, живу 5 лет в доме, который обслуживает ЖКХ Сервис И ВСЕ ПЯТЬ лет, когда во всех квартирах нашего дома подключено отопление, нашему "стояку" однёшек приходится по несколько дней дозваниваться и ходить в ЖКХ и требовать чтоб слесарь пришёл включил и нам.... А в этом году, так вообще "весело" с 24.09 все жильцы, кроме наших 4-х квартир уже живут в тепле... я сама лично оставила заявку на тел. 67-35-55 Единой справочной ЖКХ Сервис. Старшая по дому с бедолагой пенсионеркой - мой соседкой сегодня утром в 8.30 сходили в подразделение, которое нас "обслуживает" по адресу: ул. Марка Никифорова, 11 и им там ответили: "До понедельника к вам никто не придёт..." во как "здорово"... Значит платим все, а греются не все!!! Намерена принимать меры для устранения этого беспридела. Придётся жаловаться в Администрацию города, может они помогу.... Самое страшное, что ЭТО повторяется КАЖДЫЙ год....
1.0
отвратительная компания! за что платим за содержание жилья- не понятно. В подъезде отопление есть - в квартире отсутствует. После серии недозвонов - ура, взяли трубку, и даже взяли заявку на слесаря на след. день, которого ждать в течение дня, и который не пришел!!! до телефона не дозвониться (673555 и 674007) - впечатление, что одна трубка лежит рядом с телефоном, а второй номер - на факс переключен, чтобы не отвлекали от отдыха. Почта не работает, сайт вроде есть - но как-то его нет.. Слов нет!
1.0
Бардак - много окон, а толку мало. Постоянно огромные очереди - все даже не помещаются внутри помещения. Постоянная руготня. Если туда идти, то необходимо заранее выпить литр успокоительного, иногда обстановка до того накалена, что кажется скоро начнется массовая драка. Я рад, что выписался из этого района, надеюсь туда больше не попаду.....
5.0
Баба, которая берет трубку в приёмной совершенно зазналась, очень тужилась выговорить е-мейл, это так сложно - куда уж там по буквам сказать внятно.Письмо вернулось, поскольку она соврала, хотя я уточнил все буквы.С дикцией у неё нормально, а вот понты сплошные - фляга течёт явно у дамы.
1.0
Отвратительное обслуживание. Документы принимают медленно, всегда огроменные очереди, все друг с другом ругаются. Больше всего раздражает процесс регистрации по месту жительства. Мало того что нервы треплют, так еще и денег требуют. А в ФМС этого сделать не могут, так как по месту жительства есть свой паспортист. А смысл, если паспортист все равно документы отвозит в ФМС потом. В общем - бардак.
1.0
Переехали недавно. Но за короткое время время поняли, что деньги за обслуживание уходят непонятно куда. Адрес 22 Апреля 53. Нет нормльной детской площадки, газон подстригли только в конце лета, ремонт в подъездах не ведется. За что платить непонятно.
1.0
Давайте менять управляющую комапнию. Надо собрать собрание жильцов и всё. Это ужас!!! Никто ничего у них не знает, так же никто, ничего не делает. куда уходят наши деньги?????? За что???? Подвал больше 2-х месяцев находится в таком состоянии. Кого и чего там только нет. Вонь, мусор, кошки, моль и тараканы.......
1.0
Да, дозвониться очень тяжело. Выделю два человека: Низова Любовь Александровна - замечательный человек и Сметанина Алена Владимировна - извините, но грубиянка. В остальном все очень муторно, долго, очень любят чтоб за ними побегали.....ну оооочень долго все делают, надо каждый день им звонить-звонить-звонить-звонить, тогда может что и выйдет. Нам трубы в подвале должны были менять, сгнили полностью, прогибались так, что вот-вот рванет, звонили им с середины апреля, начали делать только 20 мая, сегодня вот 23 июня и конца края работам не видно, звонили им пару дней назад, сказали:"Вы что, мы только начали!".
4.0
Дозвониться тяжело, но возможно, а вообще лучше сразу туда приходить. Персонал нормальный, более-менее отзывчивый, возник конфликт только с Конюховым, он как-будто в бронепоезде, ничего слушать не хочет, возомнил себя королем мира) Зато на счет электричества можно подойти к Якимченко - милейшей души человек обо всем расскажет и поможет, если надо позвонит в другие соответствующие службы. Поэтому в целом на четверочку с небольшим минусом.