Пришли сделать возрат. Наблюдала такую картину: девушка делала возрат, продавец нагло обращается клиенту на ТЫ. Девушка попросила жалобную книгу, но в этом ей отказали. Позже продавец кинула в девушку деньги.
Пришла моя очередь делать возрат моей вещи... Я смогла предоставить продавцу саму вещь и бирку. Продавец начал психовать. И бубнить "чего им всем приспичило возрат делать". Позже она отправила другого продавца на поиск такой же вещи и ценика. Я спросила " А бирка не доказательство вашего магазина и цена? " В ответ Я получила "ну если ЧО у нас 5 магазинов". Спустя 5минут пришел тот продавец с совершенно другим ценником. И начала доказывать что других там НЕТ! Пришлось самой идти и " Тыкать носом".
Сделайте пожалуйста нормальные кассовое оборудования чтобы можно было возобновить чек как в других нормальных магазинах. А не учавствовать в этой клоунаде🤡
1.0
Консультанты хамят , грубят , отказываются продавать одежду которая на манекенах, якобы правила Планеты не снимать с манекенов, а то что я хочу купить этот товар никого не волнует , ужасное отношение к покупателям
1.0
Ужасное обслуживание персонала. Ведут себя так, будто их заставляют там работать, носы задрали и фиг помогут, магазин выглядит, как барахолка, а про состояние вещей отдельный разговор. Каждая вещь то распорота, то не хватает пуговиц, то дырки. Такое ощущение, что товар после носки, за состоянием вещей вообще не следят. В Инстаграм одно, а по факту ужас какой то.
5.0
Очень понравилось обслуживание. Заказал швейную машину Bernina через сайт omsk.sewclub.ru, пришел забирать из магазина. При мне все проверили. Всем рекомендую.
5.0
Пришлось обратиться в эту фирму по ремонту швейной машины. Думал, сейчас скажу, что уже не подлежит ремонту, но они честно сказали-не гарантируем-придите через два дня.я пришел, они починили-а самое главное не взяли лишних денег и еще дали советы.