Отзывы организации
4.0

Не так давно заходил в этот салон сотового оператора МТС, приходил счет пополнить, на новые сотовые телефоны посмотреть да подключить себе мобильный интернет, решил смотреть как автобусы движутся, возникла такая потребность. В салоне не кого не было, счет пополнил быстро, услугу мне подключили то же быстро и я даже проверил все в работе. С телефонами проблема, новых нет, так как старые не кто не покупает. Нормальный офис.

3.0

Пришел в данный офис компании МТС, так как я пользуюсь услугами данного оператора сотовой связи и решил здесь пополнить счет своего сотового телефона, а за одно сказать что мне что то не очень стала нравиться их связь, почему то она стала прерываться. Пришел заплатил за телефон и попытался получить ответ на вой вопрос относительно связи. Но так вразумительного ответа и не получил. Сказали что что то делают.

4.0

Приходил в этот пункт обслуживания МТС. Шел пешком и увидел его, решил зайти тем более что нужно было пополнить счет сотового телефона. Посетителей не было вообще и я сразу обратился к оператору, чтоб пополнил мой счет. Оказалось у него зависла программа и пришлось не много подождать. Я луче подождал, так как на улице мороз, за одно и согрелся. Пополнил на двести рублей и пошел дальше.

4.0

В этот салон обслуживания сотового оператора МТС я пришел что бы пополнить счет сотового телефона и перейти с тарифа интернета Бит на Супер Бит. Стало не хватать мобильного интернета, пришлось перейти на другой. Все сделали быстро и профессионально, заняло всего несколько минут. Потом подобрали мне чехол к телефону, правда дороговат но зато качественный и красивый. Остался доволен.

4.0

Заходил в этот пункт, салон сотового оператора МТС, нужно было просто положить деньги на счет. Зашел, смотрю небольшая очередь, что то кому то оформляют, пока они оформляли я пошел сотовые телефоны посмотрел, все не интересное для меня. Затем когда подошла моя очередь назвал свой номер телефона, да протянул деньги. Оператор пока зачислял все пытался мне предложить попробовать интернет от МТС, я отказался. Пока не к чему, понадобиться сам приду и подключу.

1.0

Это дурдом какой-то!!! Сим-карту приобретала по необходимости именно ЭТОЙ связи.Перешла на новый тариф, и началось.... Услуги то включаются, то отключаются. То предоставляют бесплатно 15 дней смс, то отменяют... Гудок сегодня есть-завтра нет. Самопроизвол вобщем.Постоянно приходят смс-контент, хотя установлен "запрет контента".....Такого я еще не встречала...

4.0

В этот салон МТС я пришел для пополнения своего телефонного счета, зашел назвал свой номер и назвал сумму. Оператор быстро оформил мой перевод, деньги поступили на мой счет, оповестив меня СМС кой. Прихожу сюда потому что удобно, все по пути, народу здесь не бывает. Иногда смотрю сотовый телефоны которые здесь продают. Но их конечно больше на сайте компании, здесь просто смотрю как они выглядят в живую.

3.0

Приходил сегодня в данный салон обслуживания абонентов сотового оператора МТС разбираться по поводу услуги обещанный платеж. Его не заказывали и не активировали у у меня около ста шестидесяти рублей списали. Пришел оператор смотрит и понять не может как так получилось. Пришлось писать заявление чтоб разобрались. Написал сказали ждать две недели. Будем ждать.

4.0

Пришел в это отделение МТС что бы пополнить счет своего сотового телефона. Операторы приветливые, обменялся с ними поздравлениями, положил деньги на счет и немного расспросил про интернет мобильный, приходила смс-ка о возможности пробного периода пользования интернетом от МТС. Рассказали что для этого нужно сделать, наверно воспользуюсь их услугой, посмотрю нужен ли мне будет этот интернет.

4.0

Вот тут точно находиться офис сотового оператора МТС который может решить многие проблемы со связью и с обслуживанием. Приходил сюда закрывать один номер телефона, переписывал с юр лица на физическое. Написал заявление, а дальше только расписывался, то за одно то за другое. Решили вопрос довольно быстро и профессионально, ну минут десять заняло оформление. Но всем остался доволен.

5.0

Очень быстро помогли разобраться с вопросом о тарифе, все настроили как надо! Девушка была очень компетентна, спасибо за помощь!

1.0

07.01.2015г мы с дочерью обратились в салон связи МТС, расположенный по адресу: г.Омск, ул.Заозерная,26, для смены владельца SIM-карты. Нас обслуживала девушка. На первый взгляд обслуживание было в рамках корректности, но сюрпризы начались сегодня утром, когда мне на телефон пришло sms сообщение о необходимости погашения обещанного платежа до 15.01.2015г. Каково было мое недоумение: ведь я только 06 января пополнила счет и обычно мне его хватает на месяц. На сайте заказать детализацию можно было только с 11.01 по 12.01. При обращении в контактный центр выяснилось, что услуга смены владельца сим-кары платная, но девушка-оператор нас об этом не проинформировала, мало того, до стоимости услуги не хватало средств и она молча оформила обещанный платеж. За меня все решили! Это нормально? Нарушены грубо мои права потребителя. Мы с дочерью выполняли процедуру смены владельца двух сим-карт. Следовательно, с нас незаконно была списана эта сумма два раза!!! Класс! Видимо, им за молчание доплачивают, ведь тогда бы мы подумали по поводу второй симки.

1.0

Заехал в центральный офис на обмен сим-карты (прищла СМС, что нужно обменять) - обменял, два дня НИКТО не звонит....оказывается у меня НОМЕР ДРУГОЙ стал?!?!?!?! КАК ТАК???

1.0

Решился я обновить телефон. Тот аппарат, что я выбрал, стоил дешевле всего (гораздо дешевле) в сети салонов МТС, чем где либо еще в Омске, плюс пока я мялся принимая решение, сотрудница сообщила мне о рассрочке.В общем, на другой день я приехал. Оказалось, что к рассрочке прилагается "обязательная" страховка от негарантийных случаев за 1800 руб. В принципе меня это устроило, но я захотел ознакомиться с условиями этой гарантии.А условий нет! Т.е. на вопросы мои консультант готов ответить, а показать условия данной платной услуги в печатном виде он не может, ибо все это будет уже в договоре, который я подпишу после одобрения кредита)))Ушел в другой салон МТС искать условия.

1.0

Решил стать абонентом МТС. Обратился с просьбой сохранить свой старый номер Теле 2 "выполнить переход от другого оператора". Мне сообщили, что услуга выполняется в течение восьми дней. Вернувшись в салон через месяц я выяснил, что сотрудник, который меня обслуживал (Фетисов Игорь Сергеевич) не отправил заявку (наверное, не смог).

4.0

В данном пункте обслуживания абонентов МТС я покупал себе недорогой смартфон и подключал на него тариф для использования мобильного интернета. Думаю, что это самый оптимальный вариант, один номер для звонков, другой для использования мобильного интернета. Самой связью данного сотового оператора я в принципе доволен, особых претензий нет. Обслуживанием в офисе остался доволен.

4.0

Абонентом данного сотового оператора я являюсь уже года четыре. За все время его использования у меня не возникло мысли перейти к другому оператору сотовой связи. Проблем со связью лично у меня никогда не было, все всегда работало и сейчас работает хорошо. Зашел в данный офис для пополнения счета и уточнения некоторых моментов. Обслуживанием остался доволен.

4.0

Читал некоторые отзывы о качестве связи сотового оператора МТС, у меня тоже были кое какие нарушения, но затем все прошло. Сейчас связь хорошая и сегодня я посетил данный салон МТС с целью подключения еще одного номера данной компании. На этот номер собираюсь «завести» интернет. Так я считаю будем удобней, один номер для связи другой для интернета. Обслуживанием доволен.

4.0

Зачем посещают офис обслуживания, наверно для решения каких то проблем возникающих при использовании сотовой связи. Вот и я пришел в данный офис обслуживания абонентов МТС по причине ухудшения качества связи у данного сотового оператора. Оказалось, что данная проблема не у одного меня и о ней все знают. Над этой проблемой работают и обещают скоро исправить. Попросили немного подождать.

3.0

В данном офисе обслуживания абонентов МТС я появился не случайно, пришел узнать , почему связь стала давать сбои и разговор стал прерываться. Обслуживающий персонал ответил что о данной проблеме они знают, ее исправляют и связанно это с введением в строй новых вышек. Как все сделают, тогда все будет нормально, а пока порекомендовали немного потерпеть. Ну ладно, потерпим.

Ваша оценка: