Хороший,качественный продукт! Приемлемая цена! Хороший выбор! И ещё раз... качество ОЧЕНЬ хорошее...все напитки вкусные!
НО!!!))) Система накопительных баллов и бонус за приглашённого друга работает..а точнее не работает!!!..много друзей отправил с номером моей карты...должны были начислять баллы...НО карт уже нет и мне баллы не начислили.. обещанные 150руб.за каждого гостя-друга..а их было 9 человек))) в общем недоволен этой ситуации... НО товар рекомендую) )) был в Краснодарском крае и были на виноградниках..вроде бы..бывший совхоз мир.
1.0
Как бы было здорово если бы в магазинах одной сети работали одинаковые продавцы..
Разъясню 23.01.2019 на Кирова 51. Смысл такой. Либо там работают только хорошие продавцы и народ может смело идти в данные магазины, либо бы принимали хамок во всю свою сеть, чтобы народ знал, что делать там Нечего!!!!!!!
А то приходишь в один магазин на Кирова 10 это было в ноябре , там превосходное обслуживание, вежливые продавцы, приходишь в другой и .....
В данном магазине мне к сожалению не повезло. Обслуживала хамка!!!! Был с маленьким ребенком и не стал ругаться..
Научите пожалуйста вашего продавца что нельзя хамить покупателям и швырять товар как простите собаке. Ни чем хорошим это не закончится.
Доведите до них смысл общения с покупателем.
Туда больше ни ногой!
3.0
В марте 2016 приехал сюда купить 6 бутылок кагору "Новый афон", на витрине товар был выставлен, но мне его отказались продавать т.к. нет цены.
Я говорю нет цены - значит даром, забираю и иду.
Короче через минут 5 уговоров, девушка вышла на лестницу сделала звонок и цена появилась.
Кстати я для решения вопроса предлагал оставить в залог
любую сумму.
Через месяц заезжал туда опять, но этого кагора не было.
Ассортимент огромный, но то что ищешь не найти
или это у меня черная полоса? :)
4.0
Из всех магазинов Спортмастер по городу, этот мне нравится больше всего. Просторно, нет толкучки, все на своих местах. Есть карты. Бонусами с них можно оплатить 30% покупки и то, кажется с какой-то определенной суммы. У нас всегда были синие карты, но недавно, мы с мамой, после крупной покупки получили серебряную. Как позже выяснилось, бонусы и скидки не распространяются на лыжи и на некоторый сезонный товар. Это огорчило. Что касается обслуживания, то консультантов тут не сыскать. Нужно обойти весь магазин и то не факт, что кого-то найдешь. На кассе всегда милые девочки, пока будут пробивать тебе покупку, еще кучу всего предложат, от чего часто люди идут за предложенным товаром и создаётся очередь. Как-то странно, но похоже, что во всем магазине всего одна примерочная??? Или я невнимательная, но я нашла только одну.Прикупила себе перчатки в тренажерный зал и рюкзак, а мама спортивную кофту. Использовали бонусы на карте. Со скидкой можно сказать, что перчатки мне достались бесплатно.
2.0
Вчера с мужем заходили за покупками. Остались очень недовольны качеством обслуживания. Оборудовано пять касс, работали все, но непонятно как. Народу много, а кассиры еле как работали, то носились туда-сюда. Хотелось уйти, а не стоять ждать целый час, пока троих человек обслужат перед нами. Поактивнее надо быть, вы же с людьми работаете, все торопятся, ритм жизни сейчас такой. Не заставляйте покупателей нервничать.
4.0
Спортмастер без акций - деньги на ветер. Зато по акции можно и 70-80% скидку выловить.Ассортимент, пожалуй, лучший в городе и на любой кошелек.Консультантов, правда, фиг выловишь и товар часто беспорядочно лежит.Хорошая, твердая 4.
1.0
03.01.2015 года захотела купить зимние ботинки. Зашла на сайт, выбрала обувь - ботинки женские Columbia, проверила есть ли размер. На сайте информация - р.39 г. Омск, ТЦ "Мега", б-р Архитекторов, д. 35, р.40 -г. Омск, ТЦ "О'Кеу", ул. Энтузиастов, д. 2, корп. 1. Решили заехать в Мегу, т.к. до неё нам ехать 5 минут. В торговом зале ботинок не нашли, обратились к продавцу, она посмотрела по компьютеру, есть, пошла искать, не нашла. Мы попросили её связаться с магазином, где по данным сайта д.б. р.40. Продавец ответила, что она к сожалению сделать этого не может и предложила нам самим позвонить в магазин. Контакты магазинов отсутствуют в наших телефонах ( как это не странно). Пришлось позвонить по телефону 88007777771. "Специалист" сообщила нам, что нужные нам ботинки нужного нам р.40 имеются в наличии в магазине по адресу г.Омск, ТЦ "ОКей". Я уточнила, не сайта ли взята информация или это информация внутреннего учета (хотя как оказалось что одно, что другое адекватной информации не дают). Информация"специалиста" не внушила доверия. Пришлось обращаться к сотрудникам на информационной стойке. Девушка обратилась к компьютеру, это не показалось нам правильным решением и попросили её связаться с магазином. Спасибо что выполнили нашу просьбу. Оказалось, что ботинки р.40 отсутствуют.04.01.2015 года зашла на сайт и посмотрела наличие вышеуказанных ботинок. И о чудо р.39 есть в "Меге", р.40 есть в ТЦ "Окей". Что ж в Спормастере сотрудники то ли ленивые, то ли тупенькие, а может это спланированная акция по обману покупателей.ОТЗЫВ : Сайт - не верьте глазам своим тел. 88007777771 - не верьте ушам своим.
2.0
Брал сыночку лыжные ботиночки 43+Поехали кататься оказались 38размера.Фигня - перепутали - кому-то навырост продали.Приехали поменять. Нашли ТРИ ботинка и все по одной штуке!!!Тогда параолимпиада шла. Я спросил вы не спонсоры?Короче получилось лыжи с креплениями есть,а ботинок нет.
3.0
Люблю спортмастер. Посещают только в Меге, поскольку рядом с домом.НО! последнее время магазин стал самообслуживаемым. Сам выбираешь, сам размеры ищешь, сам на кассу несешь. Нет, мне не трудно, но порой консультант все- же нужен. А продавцы заняты либо раскладкой товара( что тоже нужно, не спорю), либо бегают вверх- вниз. Создаётся впечатление, что либо консультантов стало меньше, либо им урещали зарплату, потому что работают нехотя.
4.0
Вставлю свои 5 копеек: +Очень хороший ассортимент+Приемлемые цены+Стимулирующие акции- консультанты,которым плевать на вас, до тех пор пока вы не идете к кассам с уже выбранными вещами-кассиры заслуживают отдельного опуса (но не будем об этом)-при сравнительно небольшом количестве покупателей умудряются создать очередь.
5.0
На днях с Дедом Морозом выбирали мне подарок на Новый год. Нашли очень классные и удобные коньки фирмы "ROCES". Модель легла по ноге, удобно, нигде ничего не жмет и носочек потеплее еще влезет) Сами коньки выполнены из текстиля высоко качества. Как будут вести себя на льду еще посмотрим, но пока мне все нравиться) Еще мне пришлась по душе модная расцветка: "Гусиные лапки" от Коко Шанель (посвященные поймут, что этот рисунок всегда был и будет на пике популярности во все времена). В принципе консультанта я нашла быстро. Молодец парнишка успевал сразу общаться со всеми посетителями пришедшими за коньками. Единственный подвох! Чехлы сразу одеты на коньки, НО нигде ни слова что они продаются отдельно!!! По сути глобальной катастрофы никакой нет. просто не приятно когда обманывают. Ну и + приятный бонус на карту для следующей покупки)
5.0
самый лучший из всех спортмастеров, выбор и размеры здесь всегда есть, народу не много, магазин удобный, цены по акциям вообще нормальные, на сайте всегда можно посмотреть наличие по адресам. Вчера купила кроссовки найк, так на Ламоде и Вайбери таких цен со скидкой нет, там реальная скидка 50%. С кассами есть проблема, но т.к. народу не много это не удручает.
2.0
Жутко раздражает поведение продавцов во всей сети магазинов "Спортмастер": когда нужна консультация и помощь что-то найти, их днем с огнем не сыщешь, но как только вы самостоятельно определились с выбором, они тут же появляются, забирают одежду "отнести на кассу" (будто я сама не осилю перенос одной кофты на расстояние 2-х метров) и потом на кассе постоянно что-то "впаривают"!И судя по отзывам, не только меня это бесит!!!
3.0
Вообще я люблю тут покупать обувь. То распродажи, то оплата бонусами, а иногда и то и другое сразу.Зашел сюда в прошлое воскресенье уже в десятом часу вечера. Выбрал несколько пар ботинок и стал примерять, какие удобнее сидят и выглядят универсальнее.В 21-45 передо мной осталось 2 пары обуви для выбора.Еще минута и я бы пошел на кассу, но предупредительный голос консультанта поторопил меня, сообщив, что магазин скоро закрывается и бла бла бла.Я в ответ - у меня еще 10 минут!Касса все равно закроется и вы не сможете рассчитаться, повторила мне консультант.Я все понял, у девушки осталось очень мало времени, чтобы успеть впарить мне носочки, стельки, запасные шнурки, средства для ухода обуви и соляную грелку, и заработать бонусы - я стал не интересен как покупатель.))Ну нет так как нет, я ушел, а все что было разложено передо мной я оставил убирать консультанту, ведь у нее еще осталось целых 10 минут рабочего времени на это....
5.0
Классный магазин, когда покупала оборудование мне помог стажер Александр)) Очень хороший и вежливый молодой человек. объяснил все, что мне нужно было, попросил скидку за меня (помимо карты). Звонила в этот магазин по поводу копии чека, ответили вежливо, доступно объяснили, что делать! Претензий нет!
3.0
Ассортимент неплох, имеются разные ценовые категории товаров, также приятно разнообразие действительно достойных брендов, хотя цены, как мне кажется завышены. Но с продавцами беда, порой чтобы их найти, приходится гоняться за ними и не всегда попадается тот, который сможет нормально проконсультировать. Если всё таки консультант попадается, то пытается впарить массу сопутствующих покупке товаров, на кассе происходит тоже самое.Ситуация с недавно появившейся категорией товаров PRO, для профессионального спорта двоякая. Категория вроде как есть, а товаров в наличии практически нет.
3.0
Когда у девушки есть скакалка и шипованный обруч с электронным счетчиком, то рано или поздно она понимает, что ей просто необходимы коньки (если на дворе зима) или велик! Ноябрь выдался снежным, омские катки уже открыты ))) Решилась на покупку коньков! Думала целых три дня! Вспомнила, что за последние 20 лет каталась на коньках только один раз в прошлом декабре))) Я бы, наверно, еще до сих пор пребывала в думах, если бы не смс от Спортмастера о напоминании что мои именинные 300 бонусов сгорят 30.11.14 г. Это и сподвигло меня на покупку)))Я зашла на их сайт, все посмотрела, сориентировалась по ценам (1899 р.) и внешнему виду (беленькие), даже позвонила на "горячую линию" и уточнила наличие модели Nordway Bella размера 37,5 - 38,5 в ближайших магазинах.Выбор был сделан! Вчера собралась и поехала в магазин на Жукова. Итак! 1) Именно эта модель крайне неудобная... Очень жесткий материал, представляю, КАК он застынет в мороз на открытом катке... Иван с "горячей линии" посоветовал покупать коньки размер в размер, вроде как все учтено производителем. Да вот ни фига! На мой обычный 37,5 мне подошли коньки размера 39,5, и это без вязаных носков. 2) Не знаю кто виноват - нерадивые продавцы или покупатели-бардачники, но на каждом стеллаже написаны размеры, и они совсем не соответствуют, стоящим на них конькам. Чтобы найти свой размер, нужно пересмотреть указанные размеры на каждом ботинке (((3) Большой разбег цен. Есть одна модель за 999 рублей, две модели по 1899 рублей, а потом сразу от 4000 и выше... Где средняя ценовая категория? Где модели, которые есть на сайте, но которых нет почему-то в наличии?4) Консультанты... Я очень долго перемеряла 4 модели коньков, пытаясь представить себя в теплых носках на скользком льду))) Ни один продавец не подошел, чтобы дать совет или рекомендацию! Спустя полчаса, появился консультант Александр и начал перебирать чехлы для лезвий в коробке рядом. Еще минут 15 на мой окончательный выбор... и вуаля! он дождался пока я буду готова идти на кассу. И тут началось: возьмите чехлы! Не надо? Ну тогда сумку для коньков! Ну может вам нужны носки? Нет... *грустно качает головой...Кассир Оксана тоже пыталась мне впихнуть массу ненужных вещей. Я любитель, и неизвестно как часто я буду ходить на каток... Пока не вижу смысла покупать дополнительно сумку за 699 рублей.По факту, я за них заплатила 1599 рублей (300 бонусных рублей сняли с клиентской карты). Да, коньки пацанские))) Но они намного удобнее, чем представленные женские модели....
5.0
Обожаю тут покупать O.neill ! Магазин хороший, нареканий к продавцам нет, конечно, многим не нравится ситуация а-ля отнесу вещи на кассу, но сейчас капитализм на дворе, все продавцы сидят на проценте и пора к этому привыкать! В целом всё отлично.
2.0
Работаю до девяти часов почти каждый день, поэтому приезжаю периодически в Спортмастер почти к закрытию. Последний раз после примерки и выбора нескольких вещей, оставила в примерочной всё, что не подошло и выйдя, услышала громкий цык консультанта-девушки, которая была недовольна, что почти к закрытию нужно после меня убираться. Блин, у меня золотая карта Спортмастера, я каждый месяц оставляю от 4000 до 30000 тысяч в этом магазине. Что за отношение! Надеюсь, руководство данной торговой точки периодически проводит воспитательную работу с сотрудниками. Теперь езжу на Жукова.
1.0
Очень неприятная девушка-продавец на кассе. К сожалению не запомнила имя. Полная, волосы длинные, черного цвета. На все мои вопросы о покупках отвечала с огромным недовольством и явным раздражением, будто я спрашивала у нее про личную жизнь. Ничего толком не объяснила про бонусные рубли,а вдогонку крикнула: читайте в интернете!!! Испортила все впечатление об этом магазине.