Отзывы организации
4.0

Работает в целом неплохо. Правда с интернетом проблемы. И офисов обслуживания очень мало. Городской номер не похож на федеральный

4.0

Был моим любимым оператором, пока интернет не стал слишком дорогим. Пришлось завести второго. Теперья не знаю кто любимый.Качество связи в норме.Поддержка в помощь.Роуминг работает.Был за границей тариф был напорядок нижедругих операторов.Сделайте интернет 1,2,3 гига и я ваш на веки.

5.0

Спасибо Вам Tele2, за то, что у вас есть такая нужная и полезная услуга "мобильный сыщик", благодаря ей вы помогли мне вернуть мой телефон от злоумышленников. Если бы не она, вряд ли, бы я его когда-либо увидел вновь. И, кстати, ждем 3G и 4G ;)

3.0

теле ту пользуюсь с самого первого телефона... тариф до сих пор "мечта"...только бы условия тарифов не меняли бы по своему усмотрению, совсем прелесть было бы))и номер я себе на зло врагам хороший смог достать, когда еще не было барыжно-продажных условий их раздач)не парюсь насчет качества связи... это понятие давно потеряло свою актуальность, у всех операторов одинаковое качество связи... а вот зона покрытия - совсем другая штукапунктов приема платежей, в том числе без комиссии, полно, в том числе онлайн.разнообразие хоть и есть в тарифах, но оно довольно мнимое и мутное.. розовый тариф радует)из-за отсутствия нормального интернета 3G и 4G теле2 сольется очень скоро.

1.0

Качество связи отвратительное, все меньше и меньше людей стало с данной связью, так что звонить бесплатно сложно найти. Надоело что выбросил сим карту и не жалею

1.0

В былые времена даже купил номер на Теле2. Отличный был оператор. А сейчас.. Все знакомые уходят. Если 3 года назад у 80% моих знакомых была симка Т2, то сейчас- у единиц. Качество связи отвратительное, интернет ОЧЕНЬ дорогой, звонить другим операторам жаба давит конкретно. Да, и основная причина отказа- не приходят СМС. Причем, СМС от банка. Представляете, как это? Звоню в поддержку, а мне говорят, что гарантируют доставку СМС в течении 24-х часов! Правда, здорово? Было бы возможно, поставил бы 0.

1.0

Являюсь "счастливым обладателем" 6-тизначного номера. Раньше услугами этой компании никогда не пользовалась. И меня прям возмущает тот факт, что там постоянно списывается какая-то абонентка, ну понятно за номер, но за определитель номера!!! Это прям какой-то прошлый век. Еще один пережиток прошлого. Оказывается! Если у меня случился отрицательный баланс, благодаря этим постоянным абоненткам, то мой номер блокируется! И дозвониться на номер невозможно! Вот так номер! Узнала я это буквально недавно. Когда до меня не могли дозвониться клиенты. И, естественно, при подключении этих подробностей никто и не думает сообщать.Никогда не любила Теле2. Сейчас убеждаюсь, что не зря.

1.0

Жаль, что нельзя поставить минус 5 звезд, а то я бы с удовольствием. В рекламе звучит мы честные и ноль у нас это ноль. А у меня с июня начали подключаться подписки, а если вдруг не заметил, то капец. Каждый день ни за что деньги снимают. На вопрос как подключаются подписки по тел. ответили: вы сами попросили. НЕ просили. Ну может нечаянно куда нажали. Вчера увидела, отписалась, пришла смска что отключена подписка сегодня опять сняли деньги. Звоню 505050 мне сообщают что у меня не отключена подписка. Говорю отключена, даже смска есть, нет говорят не отключена. Вот так обещанный "0" превращается в честной компании в ..... Ладно бы что позитивненькое рассылали, а то в первой СМС было, что-то живи супер, умри счастливым. Вторая дословно:"Когда яркое пламя любви перестает мерцать, веселее горит огонек привязанности; его-то легко поддерживать изо дня в день и даже усиливать по мере того, как приближается холодная смерть" Видно совсем плохо в ТЕЛЕ2 и с качеством связи и с качеством мозга сотрудников

2.0

раньше я считал этот оператор связи лучшим по цене но не всегда по качеству,теперь остается желать лучшего цены не космос конечно,но при пользовании мобильным интернетом,приготовтесь выложить сотки две три в месяц,но дело в том что иногда он не нужен целый месяц,а абонентская плата идет,скажите отключи,но тогда при разовом посещении снимут почти столько же,сколько за месяц пользования,операторы подумайте над этим вопросом например создать пакеты с определенным количеством мегобайт за определенную сумму.

1.0

в целом, соответствие качества и цены- устраивает! НО!!! ЗА СПАМ (!!!) иной раз так хочется сменить оператора!!!

4.0

Пользуюсь услугами связи теле2 с 2007 года. Честно говоря настолько привыкла что теле 2 ловит и в лифте, и в цокольном этаже и т.д. Телефон у меня 2х симочный. Поставила второго другого оператора. Вывод- по этому "другому" оператору могу разговаривать только у окна. Очень неудобно.

5.0

Пользуюсь услугами данной компании с 2005 года,все нравится.Было время переходила на билайн и мтс.НО таки вернулась на теле 2.вроде дешево.никакими бонусами не пользуюсь особо,разве,что смс пакетом.очень выгодно получается.советую.

Ваша оценка: