Отзывы организации
4.0

Хорошая, недорогая связь, хорошее обслуживание. Решение спорных вопросов в пользу клиента, за городом связь берет, что, несомненно, радует. Выгодный тариф мобильного скоростного интернета, постоянный пользователь данного оператора

1.0

Мне так вообще с 7 января деньги не могут никак зачислить.Говорят что это ни их вина,а компании Яндекс - деньги.Хотя деньги со счета были списана и пришло уведомление об успешной оплате.

3.0

Э как вы главный офис запрятали.Не бойтесь два месяца пользуюсь мобильной связью - полет нормальный.Трабл в другом однажды в моем подъезде трубостойку которая оказалась через полгода Билайна.Позвонил я чтобы узнать об условиях.О горе мне!!!Условия мне не подошли т.к. у меня больше 1 телевизора и тут началось примерно раз в неделю мне стали буквально навязывать услуги, новые акции и спецусловия.Так длилось около полугода.Товарищи будьте бдительны не звоните туда!!!

1.0

Не знаю как в Омске, а на периферии, например Любомировке к связи нареканий нет, но интернет я вам скажу пакостный. Все удобные услуги убрали, сделали что-то бредовое за 500 рублей 20Гб в месяц на три устройства ПК, планшет, смартфон. Из за интернета за месяц эти гигобайты выбрать не можешь, неиспользованные сгорают вместе с деньгами. Кто-то наживается, а кто-то теряет и нервы и деньги. Сменил бы оператора, да он у нас единственный и не знаешь как добраться до них, завернуть им кровь, как они нам заворачивают. Вообщем для интернета Билайн не советую, нервы и деньги будут целее.

4.0

Появление мое здесь обусловлено покупкой нового тарифного плана и соответственно номера к нему. Решил своим родителям для общения с районом купить нужный тарифный план, Ноль сомнений, посмотрим во что это будет нам выливаться. Обслужили меня здесь быстро и довольно вежливо, остался всем доволен, посмотрим как будет со связью, а так все замечательно.

1.0

Полностью поддерживаю предыдущий отзыв. Хамское отношение к клиентам, видимо, стиль работы сотрудников Билайн. Обратилась с вопросом снятие денег с телефона за не подключенные услуги, получила ответ, что это особенности моего смартфона!!!!!! Хотя деньги за это получает Билайн, а не LG... Работник Александр Цветков разговаривал со мной сквозь зубы, на мой вопрос разъяснить ситуацию дал какой-то номер, якобы по которому мне все разъяснят...тогда зачем такой офис с такими работниками???

5.0

Смело рекомендую именно этот офис продаж - всегда быстро обслужат и нет очереди. Карту оплаты сделали за 10 минут.

1.0

Меня начинают напрягать звонки сотрудников "Билайна" с целью подключить мне какую-то ненужную (услугу, интернет дома, цифровое телевидение и т. д) Лучше бы заботились о качестве связи, а она у них отвратительная!!!! И интернете! Ваше обещанное 3G не работает вообще. В некоторых местах города и ,наверное, если только помолиться.

1.0

Уровень хамства персонала просто потрясает. По тарифам спрашиваю, а она в компьютер пялиться и сквозь зубы отвечает. Да еще и с интонацией, что я кретин какой-то раз такие вопросы задаю. В-общем, ушел, вежливо улыбнувшись и сказав "Хорошо, подумаю", но больше туда ни ногой!

4.0

Здесь покупал себе и своим родителям номера данного оператора. Обратился с просьбой о подборе тарифа для разговоров в местном регионе. Продавец вежливо после нескольких уточнений порекомендовал мне тариф «Ноль сомнений», мы согласились, в принципе стоимость его нас устроила и условия то же. Само оформление долгим не было, все быстро и профессионально.

4.0

Приходить сюда пришлось для оплаты за услуги Билайн, плачу в любом офисе, наличными мне так удобно. В офисе пустота крое конечно обслуживающего персонала, отдал деньги назвал номер, и в принципе все, деньги через минуту на счете. Это удобно когда нет очереди, когда очередь иду тут же к автомату, что бы не тратить время. А так все мне нравиться и обслуживание в том числе.

4.0

Пришел в данный пункт обслуживания для покупки номера Билайн, во первых купить номер, во вторых подобрать подходящий тариф. Все как то запутано, решил обратиться к продавцам и вместе сними подобрать тариф. В офисе некого не было и у нас было время обсудить каждый тариф. После некоторого обсуждения я выбрал «Ноль сомнений», в реальности посмотрим, хотя если не понравиться можно уйти на другой тариф.

4.0

Зашел сюда для покупки номера Билайн, для общения ( как написано на сайте) с друзьями на местном уровне на любые телефоны других сотовых операторов. При беглом сравнении данный оператор дешевле чем Мегафон, на деле посмотрим, во что мне выльетца данный тариф. Сейчас пользуюсь МТС, но что то не заладилось у них со связью, вот и ищу другого оператора.

4.0

Пришел в данный офис продаж сотового оператора «Билайн» для приобретения номера с тарифом «GO» для общения с другими сотовыми операторами. Долго дома высчитывал какой оператор дешевле, у одних одно дешевле, у других другое. Выбрал для себя данный тариф и оператора, так как он мне подходит больше всего. Стоимость исходящих тридцать копеек со второй минуты.

4.0

Хорошая связь была. Сейчас стала хуже. Вся семья на этом операторе, тарифы очень выгодные. Одна проблема - положил не туда денег разбираешься в центральном офисе(

4.0

Здесь решил приобрести себе номер сотового оператора «Билайн», тарифный план взял «Все за триста», сразу оформил и подключение городского номера. Очень удобно, да и тот номер федеральный вообще не запоминался. Положил на счет одну тысячу рублей. Самим обслуживанием здесь я доволен, все очень вежливо, давно так не общался. Молодцы, отлично работайте.

1.0

Ох билайн. Пробыла я с тобой с самого первого своего телефончика, что появился у меня в 6 классе, когда было мне 11 лет. И пробыла я с тобой без малого 10 лет. И все, нервы мои лопнули. А лопаться они начались 4 года назад, когда появился у меня телефон, способный выходить в интернет. Подключила я тариф GO, вроде все удобно, безлимитный интернет и смски. Со временем у меня появился телефон, который был способен подключаться к wi-fi и я стала чаще пользоваться им, чтобы не растрачивать трафик слишком быстро. И показалось мне, что тариф GO обиделся, потому что начал сокращать мне трафик с каждым месяцем все раньше и раньше. Как это возможно, когда 60% времени в сутки я использую wi-fi. Связь со временем стала дороже и хуже. Где-то пропадает местами. Кстати, за последние полтора месяца заметила, что 3G в нефтяниках не работает вообще.Бывают такие моменты, когда забываешь пополнить счет телефона, и вот вроде есть замечательная услуга, занять денюжку. Раньше она была бесплатной, но со временем за нее стали брать плату и сейчас она составляет 15! рублей. Чтобы занять 50 рублей на 3 дня, я должна заплатить еще 15, у меня и так 0 на счете. А еще любит былайн присылать уведомления о состоянии баланса или проводимых акциях утричком по-раньше, часов так в 8-9. И сколько я не ругалась в твиттере, сколько не писала в тех поддержку, мне клятвенно обещали "мы больше не будем" и спустя месяц аналогичная ситуация. call-центр. дозвониться до живого человека очень трудно, сначала нужно прошагать все пункты меню автоответчика, чтобы в итоге соединили с оператором. Самое минимальное время ожидания оператора в моих случаях было 10 минут, однажды я слушала музычку 40 минут. У всех специалистов (как в отделениях, так и в call центрах) разные понимания в правилах тарифов. Обращаясь с проблемой в точку продаж, офис и call-центр можно получить три разных варианта ответа. Я уже давно думала о смене оператора, но все откладывала, так как вся семья и много друзей на билайне и не могла подобрать другого оператора. Но вот оператор подходящий появился и сегодня я благополучно отправила потертую симкарту билайн в мусорку.С билайн у меня также отношения в плане домашнего интернета, его я тоже планирую сменить. Плачу я 550 рублей, а скорость я сейчас замерила 4,15 мб/сек. И кажется мне, что с каждым днем интернет все умирает. А еще про оплату, плачу я в личном кабинете, и смска об оплате мне приходит на суммку 449 рублей и сколько-то там копеек, и так уже на протяжении 2 лет. А оплатить я...

4.0

Проходя мимо данного офиса «Билайн» вспомнил, что нужно немного пополнить свой счет сотового телефона, а то останусь на нуле. Заплатил сто пятьдесят рублей, деньги почти сразу пришли мне на счет. Ребята все сделали быстро, что мне очень понравилось. Стараюсь не затягивать до последнего момента оплаты, все стараюсь делать за ранее. Самой связью доволен.

4.0

Думал, думал и решил все таки попробовать использовать в своей работе услуги сотового оператора «Билайн» для звонков в другие города России. Пришел сюда, попросил номер на тарифном плане «Все за сто пятьдесят», у них как раз остался последний, так что номер выбирать не пришлось. Заплатил сто пятьдесят рублей и мне оформили номер. Все оформление заняло не более семи минут.

4.0

Зашел в данный пункт «Билайн», если можно так его назвать. Решил проконсультироваться на счет смены тарифного плана с «Все за сто пятьдесят» на «Все за триста», просто стало не хватать времени на звонки в другие регионы России вот и решил поменять. Они сказали что стоимость перехода сто пятьдесят рублей. Заплатил тут же, остальное они сделали сами. Спасибо, что помогли.

Ваша оценка: