Отзывы организации
2.0

Ох уж эта почта... Пришлось опять сюда обратиться для оформления миграционного учета...Первое - дама, которая делает ксерокопию - очень медлительная, невнимательная и ее пора поменять.Второе - куча народа, электронная очередь вызывает всех в неопределенном порядке. Стой и думай когда же пойдешь ты.Третье - терминал, который выплевывает талончики. Вы его мылом чтоли натираете, что он не чувствует прикосновение пальца? Пришлось помогать женщине выбрать талон, так как на ее пальцы это творение не реагировало вообще.Четвертое - у вас 13 окон... работают пять-восемь. Где остальные сотрудники? Одно слово - почта...

2.0

Если бы дорогая миграционная служба работала груглосуточно, то никто и никогда бы не обращался за постановкой на миграционный учет на почту. Но, к сожалению, график работы местных ФМС особо не удобен для всех!Пришли в понедельник сюда сделать миграционный учет (МУ). У меня были бланки, заполнила предварительно дома, чтобы просто дописать потом. Хочу отметить новшество - терминал с талончиками!!! Но не тут то было радости. Терминал выплюнул талон, но половина окон просто не работает! Сотрудники сидят и мило ведут о чем то беседы, и им все равно что вам надо посетить еще кучу учреждений!В моих бланках почеркались, так как у миграционок и почты нет единого образца заполнения бланка МУ. Ладно, заполняю еще раз и в двух экземплярах. Не особо приятное занятие, честно. Минут 15-20 и 4 бланка готовы. И уставшая рука в придачу. Потом пошла очередь описи, оценки письма, заполнения конверта и прочая мутотень. В итоге на обычный МУ мы потратили около часа, и потом оказалось, что в бланке я кое где пропустила данные, а сотрудница этого не заметила. Ну сами понимаете, 4 бланка (А4 с двух сторон) заполнить дело не простое.Нас обслужили, НО долго, медлительно, еще и денег взяли, хотя в ФМС это все делается бесплатно!Ох уж эта почта России...

1.0

Конечно же зачем доставлять извещения! Я же телепат и так могу догадаться, что мне пришло письмо или еще что нибудь! Мне вот уже просто интересно, это нормально не уведомлять людей что на их имя что то пришло, а затем отправить это обратно? У меня такое ощущение что Почта России это "черная дыра", где пропадает все.1. В марте 2014 года из налоговой службы Канады было послано заказное письмо. Письмо благополучно прибыло в Омск, пролежало на почте более 30 дней и было отправлено адресату. Самое интересное, что я ни письма, ни извещения о том, что оно в Омске не получила. В ящик заглядывали каждый день.2. Налоговая служба Канады выставляет мне претензии по неуплате налогов. Но как я могу оплатить налоги если документы которые были в этом гребаном письме Я НЕ ПОЛУЧИЛА ПО ВИНЕ ПОЧТЫ РОССИИ.3. Налоговая служба Канады повторно отправляет мне заказное письмо 02.10.2014 с трек кодом. Контрольный срок доставки 7 рабочих дней и та-да-м, а письма все нет. И сайт почты, раздел отслеживания почтовых отправлений не может показать мне информацию. Это что письмо из Канады пешком идет или самолет вокруг земного шара круги наворачивает!?Обратилась в 99 почтовое отделение, на что мне сказали вот вам телефон и ищите вашего почтальона, может быть она вам что то пояснит. Почему в прошлый раз не доставила извещение и почему сейчас все печально. Хотела бы напомнить Почте России о ст.34 ФЗ №176 "О почтовой связи" от 17.07.1999 года, а так же о ч.3 ст.14.1 КоАП РФ от 30.12.2001 года.В понедельник снова начну выносить мозг почте, посмотрим чем все это закончиться. А я вам скажу что это не так легко делать на 9-ом месяце беременногсти. Так что -10 почта России.

1.0

Ну вот я в принципе в шоке. Начну попорядку. Ждали с мужем заказное письмо из Канады из налоговой. с марта месяца. Когда в июне начали выяснять, где письмо, оказывается наша доблестная Почта России отослала его обратно!??? Но мы не получали никаких уведомлений и проблема в том, что налоговая провинции Квебек высылает письма без трек номера. Сегодня проверяю сайт Почты России, так как ждем посылки со своими вещами и о чудо, оказывается нам не согли вручить эту посылку, так как мы временно отсутствуем. Сижу я блин дома и думаю, куда это я могла уехать и ПОЧЕМУ НЕТ УВЕДОМЛЕНИЯ. Уважаемая Почта России- это что за самодейтельность???? Не хотите работать идите и пополняйте ряды безработных, потому что как Вы выполняете свою работу-Ужас. Мне хотелось бы Вас спросить, кто возместит денежные потери по Вашей вине или точнее сказать потому что Вы раздолбаи.!? Никакой ответственности, никакой работы. НЕ РЕКОМЕНДУЮ, но к сожалению выбора особого нет.

1.0

Под надуманными предлогами не приняли мелкий пакет, навязывали посылку. Если уж в центре города не могут принять простейшее отправление, то про остальные отделение страшно подумать.

5.0

Раньше платил по счетам именно здесь, ибо электронная очередь очень сильно облегчает жизнь. Можно примерно прикинуть сколько перед тобой человек и спокойно на полчаса пойти по своим делам, а потом вернуться и не доказывать, что ты здесь стоял. В обед здесь многолюдно, так что можно погулять и 1,5 часа. Работают дольше всех остальных отделений - до 10 вечера, так что можно успеть заплатить и в позднее время.

1.0

Предыдущие отзывы писали работники почты? живем рядом, очереди часто, приветливых мало сотрудников, с конвертами и марками вообще проблема, в одном углу почты конверт купишь, если сотрудник оторвется от телефона и уделит тебе время, потом в другой угол почты надо идти письмо взвесить, потом только оплата. А недавно с ребенком стояли в очереди - электронной - вышли на улицу подышать - жарко очень, очередь пропустили, подошли с талоном нашим, вместо другой очереди, человек тоже видимо пошел проветриться, так нам сотрудник почты сделала выговор, причем в грубой форме: "Пошли бы еще поспали и приперлись!". Мы живем одни и 2х-летнего ребенка оставить не с кем, и не можем ни 8 ни 22 часа приходить на почту заплатить за квартиру. Ничего на почте годами и десятилетиями не меняется, только ремонт сделали на главпочтамте, а сотрудники работают все те же.

5.0

Самое удобное отделение почты. Большой зал вмешает большое количество посетителей, система электронной очереди избаляет от необходимости искать конец очереди в кассу

5.0

Это, пожалуй, единственно образцовое почтовое отделение. которое держит марку постоянно! Постоянно усовершенствуется система обслуживания и делается ремонт. Обслуживающий персонал вежливый! Юрист этого отделения поможет разобраться с любой проблемой. возникшей в любом почтовом отделении, начальник отделения всегда готов выслушать.

Ваша оценка: