Отзывы организации
1.0

Отвратительное обслуживание и работа с клиентами. Есть там такая девица худощавая, с черными короткими волосами и бейджеком под названием Олеся - хамка, хабалка и просто никчемный человек. Ссылаясь на простудные явления со стороны своего здоровья отказывается обслуживать клиентов, придумывая на ходу новые условия сервиса компании. Это просто что то с чем то!!!! И какое впечатление складывается об этом операторе связи??!! Как происходит подбор кадров??!!! Мне рассказывали знакомые, что не в первый в этом месте так "любят" своих покупателей, но недавно убедилась лично. Жалоба администратору комплекса осталась проигнорированной. Очень жаль что такие вот персонажи отрицательно влияют на репутацию компании вцелом. Вобщем обходите это местечко стороной. А я лично подумываю вобще сменить оператора.

4.0

Заходил в этот центр или пункт обслуживания абонентов Билайн. Заходил что бы положить деньги на счет, надо до нового года положить, а то в новогоднюю ночь будет очень много звонков, чтоб не остаться на нуле в самое не подходящее время лучше положить по больше и быть спокойным. Положил на счет пятьсот рублей, думаю этой суммы будет достаточно для звонков в новогоднюю ночь.

2.0

Когда выходишь из этого салона,открываешь дверь и сразу высокая лесенка.Днем может это и можно увидеть,но вот вечером,когда темно, это будет сюрпризом,который может закончиться серьёзной травмой.Нужно думать о клиентах,которые к вам заходят.

4.0

Кому какой оператор нравиться, вот их лично у меня несколько. Сюда пришел чтоб тариф поменять, прошлый перестал утраивать, решил перейти на GO посмотрю что на этом будет выходить по расходам. Цена за звонки конечно не самая дешевая, но это лучший вариант по сравнению с тем что у меня сейчас. Заплатил девяносто пять рублей за переход и у меня стал другой тариф. Все сделали быстро, доволен.

4.0

У меня уже имеется номер другого сотового оператора, потребовался оператор Билайн, вот и пришел сюда за покупкой номера. Процедура в принципе известна, паспорт предоставил и ожидай когда оператор заполнит твои данные для регистрации. Обслуживали вежливо, я сообщил какой тариф хочу, оказался самым популярным, забрал последний номер. Все корректно и профессионально.

4.0

Пришел в данный салон-магазин за приобретением двух вещей, сотового телефона с двумя симками и номера данного сотового оператора. Со вторым вопросом определились быстро, купил номер и тариф к нему «Все за сто пятьдесят», с первым вопросом мнения разделились, ноя купил то что нравиться мне, взял Нокию, на восьмерке. Мне аппарат понравился, да и восьмерка на борту тоже нравиться.

4.0

. Спасибо работникам данного магазина за качественное обслуживание. Покупал здесь себе номер сотового телефона оператора сотовой связи «Билайн», работники доброжелательно рассказали мне о тарифах данной компании и помогли с выбором. Сейчас пользуюсь им и очень доволен выбором. Вот подумываю над покупкой другого телефона, наверно приду опять сюда. Спасибо за отзывчивость.

4.0

Покупал здесь сотовый телефон, заплатил за него около шести тысяч рублей. Выбирал в принципе сам, конечно спросил об отзывах про данный аппарат у продавца, он ответил что мой выбор хороший, если нравиться восьмерка, то выбор оптимальный. Купил также номер Билайн, для интернета, тариф «Все за триста», разговаривать приходиться много. Так что всем доволен.

4.0

Переходить с одного тарифа на другой, переходить от одного сотового оператора к другому каждый решает сам. Я вот не хочу не куда переходить, меня все устраивает у оператора «Билайн», как сама связь так и линейка тарифов. У каждого сотового оператора есть свои «коньки» где предложения одних лучше других. А мне здесь все устраивает, все нормально. Я в Билайне.

4.0

Покупать решил номер сотового телефона оператора сотовой связи «Билайн», тариф после совета продавца решил брать «Все за сто пятьдесят». Нужны звонки по России и немного мобильного интернету. Оформление прошло очень быстро, только сам номер выбирал долго, остались все какие то не запоминающиеся. Но ничего осилил эту проблему, выбрал. Общением остался доволен.

4.0

Мне нужен был номер сотового телефона, долго размышлял какого оператора выбрать, решил что их будет несколько, ну и соответственно подобрал себе сотовый телефон для этих целей. Один из них будет «Билайн», тариф себе купил «Ноль. Для своих», буду по нему общаться со знакомыми у кого тоже «Билайн». Знакомые не жалуются, связь говорят хорошая. Посмотрим.

4.0

В «Билайн» пришел за переходом, вернее за сменой тарифного плана с «Все за сто пять десят» на тарифный план «Все за триста» не стало хватать отведенных минут на разговоры, да и интернета маловато. При окончании доплачивать приходиться много, лучше перейти на другой тариф, что я и делаю в данном офисе. Все оформление заняло не больше пяти минут, заплатил сто пятьдесят рублей. Все нравиться.

4.0

В данный отдел обслуживания сотового оператора «Билайн» я попал за приобретением нового номера для сотового телефона и тарифа. Решил остановиться на тарифе «Все за сто пятьдесят», сто минут для разговоров по России на телефоны «Билайн», а если закончиться сумма то все равно на местные телефоны «Билайн» можно будет звонить, а мне собственно больше и не надо.

4.0

Сегодня зашел в данный пункт обслуживания за приобретением себе номера сотового оператора «Билайн», нужно попробовать какая у него связь на межгороде, у моих друзей тоже «Билайн», но в другом регионе. У обслуживающего персонала узнал про тарифы и решил взять «Все за сто пятьдесят», сто пятьдесят рублей в месяц за сто минут разговора между абонентами «Билайн» по всей России.

4.0

В данный офисе обслуживания абонентов сотового оператора "Билайн" меня "привела" акция данного оператора по подключению еще одного номера. У меня уже есть номер "Билайна", но нужен другой тариф а здесь еще акция "Мой Билайн". Так что я долго не раздумывал и пришел сюда и оформил себе еще один номер с другим тарифом. Пришел сюда за вторым номером так как меня устраивает качество связи данного оператора.

4.0

Приходил в данный отдел продаж сотового оператора "Билайн" с целью приобретения номера мобильного телефона и тарифа к нему. Дома разбирался с тарифами данного сотового оператора и до конца не разобрался, пришлось обратиться к консультантам. Те быстро задали несколько вопросов и пояснили все тонкости. В итоге остановился на тарифе "Все за шестьсот". Пока все нормально, а там посмотрим.

4.0

Примного благодарен работникам данного офиса продаж сотового оператора "Билайн" за помощь в выборе тарифа и качественное обслуживание во время оформления документов. Я первый раз стал встал в замешательстве, от многообразия тарифов данного оператора, спасибо работникам данного офиса, что помогли сориентироваться и подобрать хороший тариф. Все было очень хорошо и быстро, надеюсь связь будет такая же.

4.0

У меня уже есть номер данного сотового оператора, но я решил приобрести еще один для других целей, по этому посещаю данный салон. Процедура оформления нового номера не заняла много времени, минут пять от силы. Карту активировали и проверили. Еще один телефон приобретать не пришлось, у меня двух симочник, это очень удобно. Сама связь нормальная, претензий у меня нет.

4.0

Беру в данном офисе обслуживания абонентов сотового оператора «Билайн» второй сотовый номер телефона (уже есть номер Теле2), так как много друзей пользуются услугами данного сотового оператора и общаться сними лучше и дешевле в их сети. В данном офисе требуемого мне тарифного плана не оказалось, пришлось приобретать другой и переходить на нужный мне, но это быстро сделали работники офиса. А так все нормально.

4.0

Заходил в данный пункт обслуживания сотового оператора "Билайн" производил пополнение своего счета, а также расспросил условия предоставления и использования планшета. Операторы мне все вежливо и профессионально рассказали, мне осталось дома еще раз все посчитать и уже за тем сделать выбор, либо "да" либо "нет". Условия конечно привлекательные и хорошие, но рассчитываться придется мне. По этому надо подумать.

Ваша оценка: