Отзывы организации
1.0

Являюсь постоянным покупателем лекарств,имею Карту на один год.Ровно неделю назад покупал лекарства для лечения сахарного диабета. Одного препарата не оказалось. Я заказал этот препарат. Мне было сказано, не волнуйтесь, приходите через неделю, в следующую среду, лекарство привезут, и я получу его. Но сегодня,среда,пришел, лекартства опять нет. Причем меня же, наглым образом, обвинили в том, что я не оттавил предоплату. Хотя ни о какой предоплате не было и речи. Ни каких извинений от двух сотрудников я не услышал, и не о какой помощи в приобретении лекарства также. Создалось впечатление, что в этой аптеке работают - не для больных людей. Это ни как не красит руководство данной аптечной сети.

1.0

Невиданная оперативность! Заявка на опломбировку счётчика 15.01.2015, дают на выбор даты пломбировки, либо 20.03.2015 либо 24.03.2015. Задал вопрос по эл.почте..., вам ответят в течении 30! дней. Кстати, счетчик горячей воды опломбируют 19.01.2015

1.0

ужас а не обслуживание! Полное помещение народу и всего ОДНО окно для обслуживание! Люди занимают в 8 утра и обслуживаются только ближе к вечеру! Написали жалобу на сайте: Посетитель сайта ОАО «ОмскВодоканал», воспользовавшись формой обратной связи,> написал:> > Жалоба на ужасное обслуживание в офисе по адресу Конева 14! Работает всего 1> окно для приема документов и работы с квитанциями!!!!!! А народу каждый день> очень много! Неужели нельзя открыть еще одно окно и посадить> специалиста??? Это же издевательство над людьми. Мне нужно было> передать копию л/с, т.к. сменился владелец у квартиры. И заняв очередь утром я> дождусь своей очереди к вечеру???А в ответ только это: Копию лицевого счета можно отправить по электронную почту ,по факсу 53-00-11 добавочный 1012, или опустить в почтовый ящик в один из офисовОАО ОмскВодоканал .Как говорится, спасибо, что не нахамили!!!

1.0

Уважаемые комментаторы, вы просто дети и не видели жизни! Вы попробуйте попасть в кабинет №6 «отдел новых подключений», и тут вам полный спектр услуг от полного игнора до хамства, угроз, физического унижения и т.д. Вода это богатство народа и все кто посягает на него, должны умереть в жуткой мучительной форме, желательно с публичными унижениями. После этого ваши рассказы, про милых очаровательных старушек, которые скрашивают ваше свободное время рассказами про счетчики, покажутся вам приветом из детства, когда вы гостили у любимой бабушки в деревне…А не дай бог вы еще и представитель организации, а не физ. лицо, то тут прям удачи вам и сочувствие. PS. Набор маньяков и шизофреников по объявлениям явно идет успешно. Также приветствуются проблемы в личной жизни, комплексы, социальная дезадаптация и т.д. Вас унижали в детстве и всю жизнь вы мечтаете отдать им по заслугам? Тогда вам к нам. Работа на почте, в милиции, охранником на зоне и т.д. не позволит вам до конца развить свои самые скрытые фантазии, только Водоканал!

4.0

Сегодня побывала в данном заведении в первый раз, расскажу свежие впечатления - может кому пригодятся) Итак, если вы хотите сэкономить время и нервы - берите электронный талон. Взять его можно на сайте Омскводоканала, выбираете дату,время, распечатываете. Меня по такому талону вызвали ровно в назначенный час, обслужили быстро и вежливо - нареканий нет. Но если у вас нет возможности взять электронный талончик - запаситесь временем, нервами и валерьянкой. И приходите пораньше. Я была в час дня, очередь к терминалу впечатлила, а талонов не было. Плюс очередь более чем на 90 % состоит из пенсионеров - можно наслушаться довольно интересных и пугающих историй про долги, счетчики и тд. А помещение, как уже писали выше, небольшое и душное. Но справедливости ради замечу, что пока я ждала своей очереди, не услышала, чтобы девушки в окошках повышали хамили или повышали голос, наоборот, вежливо объясняли каждой бабусе по нескольку раз и отвечали на вопросы лезшим без очереди "просто спросить" посетителям. Резюмирую - все не так плохо, как казалось!

1.0

Такое впечатление создаётся что в Водоканал ( Маяковского 2 ) принимают хамов по объявлению на работу . Один лай в ответ на какую либо просьбу . Из получения талона в терминале устроили цирк , места нет в помещении , тут же рядом очередь в кассу , толкотня , ругань , крики чтобы взять талон . Самим не противно на всё это смотреть каждый день ? Зайдёшь в бухгалтерию на тебя смотрят как на инопланетянина , мол что припёрся , ты кто , откуда . Видишь мы тут работаем , ходят тут всякие . А разговаривают вообще не поднимая головы , холоп пришёл к боярам милостыню просить . Господа с водоканала , вы живёте на средства , которые вам платят абоненты , вы получаете зарплату , которую вам платят абоненты . Не стыдно так относиться к людям ? Руководству компании стоило бы обратить внимание на поведение своих подчинённых .

5.0

Смотришь в книгу,видишь фигу,это про телефоны связи 314641, 319921,для кого эти телефоны,не пойму,включается четко факс,на сайте написано пишите вопросы,получите ответы вам перезвонят в течении суток,двое суток жду ,ни ответа ни приветаХотелось узнать когда будет ответ по выше указанным телефонам...Слов нет ,одни междометия,не теряйте время, не звоните на указанные телефоны,хотя можно по факсу послать фигу!!!!

5.0

Очень порадовало то, что на сайте можно взять электронный талон. Подъехала чуть раньше указанного времени и спросила у охранника действуют ли талоны,взятые по интернету. Он сказал, что первый раз об этом слышит. Я на всякий случай встала в очередь к терминалу, но ровно в 13.00 меня пригласили для обслуживания. Замечательно. что теперь не надо стоять по полдня в очереди!

Ваша оценка: