Отзывы организации
4.0

После предыдущего отзыва со мной связалась Ольга (должность не запомнила) и уверила, что с моего последнего посещения в ноябре 2014 все изменилось в лучшую сторону и пригласила оценить лично. Вчера мы приходили поужинать перед кино.Начну с плюсов:У нас был отличный официант (Нина или Инна, забыла имя, хотя она представлялась, темненькая девушка с каре). Заказывали пиццу ветчина и грибы, посоветовала добавить сыра, чтобы пицца была "сочнее". И правда очень вкусно, спасибо. В греческие салаты просили не добавлять лук, лука действительно не было. И за это тоже спасибо. Я не могла вспомнить название вкусного лимонада, который здесь пробовала. Официант опять-таки помог определить название напитка, это был холодный безалкогольный IL Патио Фреско.Работой официанта остались очень-очень довольны. Хочу, чтобы меня всегда так обслуживали. Посоветовали и помогли с выбором, когда это необходимо, поинтересовались понравилась ли еда и прочие приятные мелочи)А теперь неприятные моменты:- запах в туалете. Я перед едой всегда мою руки. Каков будет аппетит, если в качестве дополнительной опции понюхать зловоний? - кочерыжки и пожелтевшие листы салата - это уровень фастфуда, а не ресторана. Зелень должна быть зеленой, несмотря на то, что январь и мы в Омске. И хотелось бы в тарелке у себя видеть салатный лист, именно ЛИСТ.- у входа нас по-прежнему никто не встречал. Точнее администратор с официантом там находились, но поисками свободного стола по всему залу мы занимались сами. Здороваться на входе в заведение и прощаться никто с нами не стал. Ну ладно, люди мы не гордые. Но хоть бы столик предложили.- очень долго ждали пиццу.- не работала карта "почетный гость".Уважаемая администрация, вам все еще есть над чем работать. Как минимум, над качеством продуктов, из которых готовятся блюда и над с/у в ресторане (простите, что о еде и туалете в одном предложении). Оценка "хорошо" - это впечатление, на которое преимущественно повлиял официант. Будем считать, что 4 звезды - это аванс и вы исправите все, зависящие только от вас, недочеты. Надеюсь, что при следующем визите в ресторан, смогу оценить IL Патио еще выше.

2.0

Не знаю как в Меге, а в Топазе меня этот ресторан огорчает.То паста слипшаяся, то пицца холодная и невкусная, то вообще ухожу отсюда голодная и злая. Официантам все равно, что происходит в зале. Пару раз было, что за 15 минут моего присутствия в заведении мне даже меню не предложили, естественно я уходила. В остальных случаях просто долго несли заказ, потом счет, потом сдачу.Бываю в данной сети в Москве, больше всего радует ресторан в "Охотке", омичам бы поучиться у коллег сервису. Несмотря на большую текучку (все-таки крупный торговый комплекс, куча голодных людей) официанты и повара справляются на ура. К тому же качество блюд и вкус на высоте.Вот такая история про заведения под одним названием и такие разные впечатления.

4.0

Обожаю пиццу четыре сыра. Очень-очень вкусно. Неплохие пасты, и вкусные вина. Одно всегда расстраивает, что обслуживают довольно долго. Но думаю, это от количества посетителей тоже зависит. Неплохое место, чтобы пообедать, приятно провести вечер в компании семьи, друзей или любимого человека.

2.0

Раньше был пафосный ресторан, все туда стремились попасть. А теперь обычная пицерия, а цены высокие. Обслуживание так себе. В общем не то уже!

1.0

Отвратительное обслуживание в этом заведении! Были во время бизнес-ланча, но уже около трех часов, т.е. народу было не много. Было замечено два официанта, один из них принес меню, но за заказом к нам они подошли только минут через 10, хотя мы давно уже определились с выбором. Сделав заказ, через 15 минут к нам подошла официантка и, извинившись, сказала, что суп, который мы выбрали, закончился. Пришлось выбирать другой. В итоге, умирающим с голоду, нам принесли наш заказ только спустя 25 минут. Томатный суп было невозможно кушать - это обычная томатная паста из банки. Остальные блюда вполне сносно. Салат цезарь без помидор, паста с ветчиной и грибами без сливок и сыра (надо докупать отдельно). Дальнейшее обслуживание оставляло желать лучшего: на столе была всего одна салфетка, соль из солонки никак не желала высыпаться, посуду со стола забирали "на бегу", счет и расчет ждали также долго. Учитывая цены и пафос данного ресторана, впечатление от посещения осталось крайне негативным.

5.0

Всегда с мужем заходим перекусить сюда.Очень нравится атмосфера,обслуживание и блюда!А фирменный коктейль иль патио это вообще моя слабость.Очень вкусная пицца с интересной подачей на стол,чай,горячее,салаты-все,что мы пробовали всегда вкусно!Спсибо большое:-)

2.0

Делали заказ в данном заведении на доставку пиццы. Заказывали три штуки и все три - гадость редкостная. Начинка не первой свежести. Горелое тесто- это вообще последнее время их фишка видимо. Добрая половина ушла в мусорное ведро.

5.0

Отличный ресторан!!! Пицца вкусно, паста супер! Обслуживают быстро, по сравнению даже с ILPatio в Меге.

5.0

С мужем частые гости в этом уютном ресторанчике. Прекрасное обслуживание, внимательные официанты, уютная обстановка, но самое главное - отличные блюда!!! Спасибо вам за отличную работу, которую вы выполняете на 10 баллов по пятибальной шкале!

5.0

Обожаю иль патио , всегда еда на высшем уровне ! Обслуживание тоже отлично , официанты отзывчивые и внимательные ! Что еще радует , так это уборная- там всегда чистота , не везде это есть в наше время ) в общем спасибо за вкусную еду и отличное обслуживание )

5.0

Самая лучшая пицца, паста, вкусные напитки и самый лучший уровень сервиса. всем ресторанам рекомендую брать пример, даже при наличии каких-либо недочетов, администраторы и официанты сделают все чтобы посетитель остался доволен

2.0

То ли я такая несчастливая, то ли IL Патио, действительно, "уже не тот". Несколько лет назад практически от любого похода в данный ресторан мы с друзьями получали заряд положительной энергии и отличное настроение, атмосфера всегда была приятная и домашняя. К чему я это все? А все дело в том, что на днях пришла мне в голову "гениальная" идея отметить в этом заведении свой день рождения. Первый момент, который не понравился: официант отказался забронировать столик по телефону, объяснив, что по причине праздников в ресторане "живая очередь". Ну, да ладно, но удивило это нововведение, ведь все предыдущие годы столик я заказывала, а ведь так повелось, что день рождения у меня всегда выпадает на праздники) Приехали мы значит, в назначенное время, а ресторан то полупустой и чего, казалось бы, жадничать и отказывать людям в брони, ажиотажа то не наблюдается. Нас поприветствовали, затем понаблюдали как мы разденемся и предоставили нам дальнейшую свободу действий. О том, есть ли свободные мягкие зоны, узнали почему-то от гардеробщицы, нас никто не провожал, размещались сами. Официанты в этот день, хоть и постоянно мелькали перед глазами, вели себя странно. Я допускаю, что не все еще отошли после праздников, но зачем же так явно демонстрировать гостям ресторана отношения между сотрудниками. Они периодически таскали за хвост какую-то официантку, миловались-обнимались, кидались упаковками из-под пиццы, пока не завалили целую гору. Это все, конечно, весело было наблюдать со стороны, но только до той поры, пока нам не надоедало ждать наши заказы или пока нам не приносили подгоревшие пиццу и чесночный хлеб, или безвкусные овощи-гриль. Складывалось ощущение, что за приготовлением пищи в этот день никто не смотрел. Как приготовилось, так и ешьте. Итог вечера: дважды забывали о нашем заказе, после напоминания, каждый раз уточняли, будем ли мы его ждать или заказ можно отменять. В коктейле Мохито почему-то не было лайма, хотя многие годы до этого он там присутствовал. Задав вопрос "почему?", узнали, что он идет теперь только на украшение и не используется как ингредиент напитка. Заказав на десерт зукотту, некоторое время слушали, из чего состоит блюдо, а также как оно готовится, а когда официант выговорился, выяснилось, что этого десерта нет в наличии, и мы так и не поняли, зачем нам была нужна эта занимательная история, если такого замечательного блюда всё равно нет. Видимо, чтоб мы ночами потом не спали, мечтали снова придти в ресторан и отведать этот невероятный...

3.0

Сразу оговорюсь - сравниваю Иль-Патио сейчас с Иль-Патио 5-7 летней давности. Раньше было уютное место, ресторан, с теплой атмосферой и приближенному к высокому качеству кухней. Сейчас же просто кафе-быстро, но с ресторанным ценником, не соответствующим нынешнему качеству. Заказы готовят долговато, в последний раз, когда были в Иль-Патио в Меге, мы сами искали официанта, т.к 15 минут просидели - нам меню никто не принес. Но на бизнес-ланч в принципе зайти- перекусить можно!

5.0

Мы бываем с семьей в Меге каждые выходные и обязательно посещаем ресторан Иль Патио. Всегда молодцы, видно что стараются, хотя очень много народу, заняты почти все столы. Особенно нравится как работают официанты-молодые люди, обходительные)))) Спасибо поварам, готовят вкусно.

1.0

Добрый день. Были в данном заведении 2 дня назад. Попали на бизнес-ланч. Ужас. По мимо нас было занято 6-7 столов, и бегали 4 официанта. Наш официант сразу испортил настроение, на вопрос " из чего приготовлен суп?" Он ответил " ничего там нет". Мы офигели, и суп конечно заказывать не стали. Попросили чай сразу, но его принесли через 27 мин. Остальной заказ принесли еще через 30 мин. Счет так же несли долго. В итоге около 2 часов потратили. Хотелось призвать администрацию исправить положение, чтобы не портить репутацию.

5.0

Мне нравится бывать здесь утром и днем. Большая кружка капучино и блинчики - отличное начало дня! Мне очень понравилась пицца с семгой.Вечером шумно и суетливо, пицца была так себе, но у нас был такой позитивный умничка официант (объяснил как зарегистрироваться и получить скидку!).Паста, пицца, кофе...Приехала в Уфу, не раздумывая пошла в IL Патио

1.0

После квеста зашли на пиццу. Заходим, а нас никто не встречает, стол не предлагает, ну ладно присели за ближайший, сидим... ждем... никто не подходит, сама встала, подошла к бару и тут никого. Взяла меню на стойке, выбрали пиццу, а заказ не кому сделать, только вдалеке девушка-официант, но работает с другими... не выдержали (т.к. не надолго зашли, во времени ограничены были) и очень громко спросили подойдет ли кто-нибудь к нам?! Девушка выглянула из-за угла, но подошла не сразу, только когда свои дела возле бара закончила. Ок, сделали заказ пиццу и чай. Пицца мексикано большая оказалась не очень большой, т.к. на 4 человека оказалось всего 6 кусков (я сравниваю с большой пиццей из другой пиццерии) да и лысая какая-то была (очень мало начинки) забыла сфотографировать, очень кушать хотели. Влажные салфетки использованные так и не убрали со стола, попросили счет, девушка сказала, что кассовая лента закончилась и написала сумму на обычной салфетке и меню принесла на тот случай, если мы ей не доверяем.... Единственное, что мне понравилось в этом заведении, так это наряженная елка!

1.0

Обидно,досадно,но ладно!Раз уж я решила посетить фламп и оставить свое мнение в истории сайта.Поделюсь и здесь!Некогда, любимый мой ресторан,превратился в место,которое я стала обходить стороной.И вот почему:1-го сентября мы с дочей пришли отпраздновать свой небольшой праздник "1-й раз в 1 класс!"Мой выбор никогда не был разнообразен,я практически всегда заказывала одно и то же!Но почему-то в новом меню не обнаружила своего блюда!Да я к вам бежала,чтобы покушать любимые пенне с лососем!Еще и домой собиралась прихватить!НО!Сказали нет в меню и готовить специально для вас никто не будет!Жаль очень жаль!Меня в студенческие-официантские)) годы учили,что клиент всегда прав и любой каприз за деньги клиента возможен!!!!!тем более ничего сверхъестественного в том,чтобы приготовить блюдо нет-отварить пенне и сделать подливу добавив лосось,тем более что пицца с лососем в меню была(Значит проблем с рыбой не было на тот момент) Ну да ладно...выбрала из того что было-суп из морепродуктов(на 4-ку) Доче принесли детское меню!!!Ура!Оно там было или стало))Дочь заказала пиццу,курицу с картошкой, "свежевыжатый" сок из манго и мне сок из маракуйи.Доча со мной поделилась пиццей и курицей))так как обычно порции большие были,а я так и не смогла ничего выбрать для себя((Поужинав,уехали домой в предвкушении первых учебных дней...Но не тут-то было! Ночью у ребенка открылась ужасная рвота((((Она даже сознание теряла. Я была в панике.Врач на скорой очень хороший попалсяЯ чувствовала себя нормально!Единственное,что я не пробовала вместе с ребенком-это манговый сок!т.к пила сок маракуи ,потом и второй заказала ей такой же!Просидели мы дома неделю! И вместо уроков читали предписания врача!Я несколько раз порывалась позвонить и оставить претензию!Ругаться очень не хотелось!Да и рядом с больным ребенком сутками приходилось находиться,пили по ложечке лекарства.Ни ругаться ни выслушивать оправдания по телефону очень не хотелось.Это был кошмар((( Работой приходилось руководить по телефону,отложить заключение договоров и т.д.Через неделю мы поправились!Погрузилась в рабочие будни,заботы! В октябре у меня ДР.Все мои подружки были готовы встретиться в Иль-патио!Но...За день до дня рождения!Я заехала за пиццой!Решила ребенка покормить,чтобы она не БОЯЛАСЬ идти к вам в ресторан,т.к. решили все-таки день рождение праздновать в этом месте(ну,люблю ресторан я этот и кухню)У барной стойки сидела девушка-администратор!Я к ней обратилась и рассказала о нашем прошлом визите и последствиях!И что у...

5.0

Заходили с коллегами на бизнес-ланч: все очень вкусно. Ценник немного выше, чем средний по городу, но и качество блюд лучше. Хотим встретить НГ тут (надеюсь, все будет также вкусно :)

5.0

Прекрасное обслуживание-не жалко оставить хорошие чаевые , вкуснейшая кухня, приятная атмосфера,в общем зачет,рекомендую!

Ваша оценка: