Отзывы организации
1.0

Такая история как в предыдущем отзыве не только с этим, а со всеми отделениями этого, так сказать, "банка". Никому не советую даже курс валют заходить узнавать, неговоря уже о каких-либо денежных операциях. Была бы оценка ноль - ее бы поставил, она точно характеризует данный "банк".

1.0

Отвратительный банк, сами создали проблему, как мне сказали из-за ошибки программы у меня увеличился ежемесячный платеж по кредиту и теперь требуют, чтобы я вносил платеж в большем размере чем у меня в графике стоит. Нормально?

1.0

Полностью согласен с предыдущим отзывом, если, что-то нужно клиенту ты просто утонишь в звонках, а если все же добьешься и оставишь свои просьбу или требование, то оно будет рассматриваться банком оооочень долго и в итоге, чтобы узнать решение тебе нужно будет еще не раз утонуть в звонках.

2.0

Мой отзыв не о конкретном отделении, а о банке в целом.На предыдущем месте работе зарплату начисляли на золотую корону. ЗК - мертвая система. Расплатиться ей можно в очень небольшом количестве магазинов. Попадал в ситуации, когда, например, в дубль гисе сказано, что корону в какой-то организации принимают, а на самом деле уже нет, аргументируя тем, что "с золотой короной два человека в месяц приходит". На практике приходится либо заводить другую карту и гонять деньги через интернет-банк (который тоже не удобен и сделан по технологиям десятилетней давности: работает только через Internet Explorer), либо постоянно бегать к банкомату за наличкой.Кстати о банкоматах. Большинство из них старые и медленные. Бумаги для чеков в половине случаев нет. Не всегда работают. Некоторые месяцами и годами находятся в непотребном состоянии, как, например, банкомат у ТК Алладин, у которого разбит экран. Все отделения банка закрываются в 7 часов, после этого банкомат только на улице, теплых банкоматов, как у сбера, тут не найдете.SMS-оповещения о списании средств со счета приходят на следующий день в 11 часов. Какая от этого польза - не представляю...К персоналу, по крайней мере, с кем мне приходилось общаться, претензий не имею. Вежливые девушки, на вопросы отвечают корректно.В общем, этот банк можно терпеть, ничего вопиющего они не делают, но удовольствия от сотрудничества не осталось.

3.0

Обычное отделение банка. Внутри все довольно просто. Мне не понравилось следующее: на весь банк только один консультант, которого я так и не дождалась. Женщина эта была занята возле банкоматов. И на каждого клиента у нее уходила уйма времени. Перегородка между кассами ну очень неудобная. Напротив стоят стулья и как только там скапливается народ к дальним кассам уже не пройти и не видно, есть ли там кто-нибудь.

1.0

Наихудший банк. Хамоватый персонал. Странная политика. Подумайте 10 раз прежде чем стать клиентом этого банка!!!"Расскажу свою историю, которая пока что не имеет окончания. В марте 2013 года покупал себе и жене телефоны в ДНС. Понадобился кредит. Предложили ОТП. Согласился, в принципе какая разница. А она есть... Так вот, оказывается в договоре есть пункт "Да я прошу оформить мне банковскую карту". Причем галочка в нем стоит уже априори. То есть нанесена принтером. С кредитом соответственно расплатился весной 2014 года. Несколько раз звонил-спрашивал закрыт ли кредит? Говорили - да, все нормально. Летом 2014 года начались звонки и начали приходить письма о некой задолженности и с требованием ее погасить. На мой звонок после первого такого письма мне сказали, что у вас долг по карте? Я в недоумении. По какой карте? Я не получал никакую карту. Письма продолжались, и продолжаются по сей день. Сейчас они якобы передали мои данные коллекторскому агентству Секвойя. Сейчас осуществляются настойчивые каждодневные звонки моим родителям, вынудившие их выключить домашний телефон. " В настоящее время ими занимается полиция. И такая ситуация не единственная....

3.0

При всем уважении к господину Степанову выше тройки поставить не могу.Однажды пришлось воспользоваться сейфовой ячейкой.Срок оговаривался - неделя.Когда пришли - убили час и выяснилось что можно только на месяц, что конечно же дороже.В качестве извинений сказали не мы виноваты - главный офис. Вот такой неприятный остаток.

1.0

Отвратительное обслуживание, хамоватые кассиры, про консультантов вообще молчу к кому не обратишься, все сразу ничего не знают, просишь о помощи получаешь ответ разбирайтесь сами...вот скажите тогда зачем вообще держать столько персонала если они всё равно ничего не знают и внятно объяснить ничего не могут. Мне кажется стоит действительно пересмотреть кадры именно этого отделения банка. И еще кассирам перерыв по больше, а то они бедные свои проблемы никак решить не успевают.

3.0

Это издевательство какое то... Терминалы для оплаты придумали карлики и для карликов.... ну или для бабушек .... или детей. Чтобы взять чек или затолкать туда купюру приходится приседать. Почему так низко эти дырки??? У меня же руки не из попы растут!!!! Вообще не эргономично!!! =(((

1.0

Работаю до 18,30. Зашла в это отделение банка в 18,45 - отказались выдать перевод(поздно обратилась-так сказали-работают до 19,00). Обратилась в Уралсиб ( в соседнем доме) в 18,55- без всяких вопросов выдали денежный перевод.

1.0

Сегодня 6.11.2014 года в 13:35 оплачивали квартиру через этот банк. Именно здесь в первый и последний раз!!! Что за обслуживание??? Ни приветствия, ни внимания клиентам банка нет. Операторы между собой как разговаривали так и разговаривают, решают свои проблемы на рабочем месте, клиента не слышат!!! Сначала ни ту сумму ввели, затем неправильный № счета. Ужасное отношение!!! Прошу управляющего этого отделения банка пересмотреть кадры,а этих операторов наказать.

1.0

Предложили мне оформить кредитную карту ОТП. Ну. на всякий случай пусть лежит... Обслуживание платное. У меня есть карта Сбербанка уже года 2 и там для меня обслуживание бесплатное. Карта пришла в отделение по адресу Космический, 97д/1. Мало того, что мне добираться не удобно - это ж конец географии, так меня там так "обслужили"... разве что не обоср*ли. Пришла оформлять карту, меня встретила пожилая седая, неухоженная женщина в застиранной блузке - ВАЛЕНТИННА ПАВЛОВНА, у которой бейджа не было. В кабинете сидят около 4 сотрудниц. Причем они при клиентах громко обсуждают других клиентов! Это где б оно видано. Ремонт в банке как в больнице. Так вот. Сидит Валентина Павловна сканирует мой паспорт, что-то комментирует и говорит: "Вам сейчас нужно пройти в другой кабинет оплатить страховку по карте." СТОП! А кто сказал, что я согласна оплачивать страховку? Я вообще никаких страховок оплачивать не собираюсь. На что она отвечает: "Мы коммерческая организация, нам надо чтоб вы оплатили страховку. Если карту хотите - бегите и оплачивайте. Здесь мы условия ставим."Не могу передать своё удивление."Страховка составит всего 380 рублей в год, вам то что - это ж копейки". Вы знаете, мне на такси до этого милого места было дороже доехать! - ответила я. Сотрудница нисколько не обращая внимание на мои возражения говорит: "вот документы - ИДИ оплачивай. А то мало ли что. У нас вот мужчина вчера пришел, принес кредитку жены. А она кредитку потратила и умерла. А он платить отказывается. Это сегодня у вас все хорошо, а что завтра будет с вами? Вдруг тоже... Кто тогда платить будет?" Я сказала, что на таких условиях и с таким обращением отказываюсь от кредитки и пытаюсь забрать отсканированные документы. Валентина Павловна вырывает у меня документы и орёт: Как это отказываетесь? Отказывается она! Я без страховки кредитку не дам!Я всё-таки забрала свои документы и ушла. С чего вдруг с клиентом банка старая сотрудница общается на ТЫ??? С банком ОТП я сотрудничать больше не буду.

1.0

Зашел досрочно погасить кредит. Сижу уже больше часа. Очередь 1 человек. На кассе сидит какая-то базарная торговка. Уже был свидетелем скандала. Отвратное обслуживание, отвратный банк, хамоватые сотрудники, и это центр города. Даже Сбер смотрится на порядок выше.

1.0

Более наплевательского отношения к клиентам, которых, кстати, этот банк и заманивает всеми правдами и неправдами, сложно придумать. Всегда работает полтора ленивых сотрудника, которые еле шевелятся, никак не помогают клиенту и вообще им наплевать на собственный банк. Тогда мне, как клиенту наплевать на него еще сильнее хочется. Пожалел, что связался с ними. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВООБЩЕ БАНК ОТП.

1.0

Сегодня срок окончания депозита Звонка из банка ждала накануне. Поняла-тщетно! Сегодня стала звонить сама.Но ни один номер не отвечает- не берут трубку. Звоню на справку, там вообще весело! Один оператор подтверждает тот номер телефона, по которому я уже час как долблюсь, а другой называет номера абсолютно другие и говорит, что других не значится. Разговаривать с операторами кол-центров все равно , что с автоответчиком, дозвониться не могу. Получается, что отдать деньги можно и по звонку, а вот назад получить- большая проблема! А ведь думала пролонгировать договор...

Ваша оценка: