Не хотели принимать заявление( не обоснованно) после разбора полетов у генерального директора с часик, меня приняли в мое назначенное время! просто ужас. У них установка любыми способами не принять у вас заявление либо как то насчитать минимум)) я просто в а...е. Никогда в жизни не буду больше у них страховаться
1.0
Страховался по ОСАГО. Въехали в меня. Настоятельно посылали ... в компаниювиновника. Но зачем? Я там никого не знаю!!!Заставили помыть чистую машину в соседней мойке,Уверен имеют долю.Насчитали ущерб которого хватило только на фонарь,а бампер и крыло чини за свои.Отказались даже показать калькуляцию.Послали в суд.Я их послал в сад. Хуже компании я не знаю.Гореть вам в кризисном заду.
2.0
1-го декабря прилетела мне в заднюю левую часть Тойотка... Благо виновница оказалась весьма адекватной и порядочной. Оформляли комиссары, на след.день по телефону записали 15 декабря, 10.00. Пришёл в 9-40, никого не было, однако принимать меня стали точно в 10-01!!! Нормально. Заполняли бумажки долго, т.к. девочка между делом переписывалась с кем-то со своего смартфона. Затем, попросили пройти к другому столу - я так понял там, типа, независимая совсем от них оценка. Парнишка заполнил сам пару бумажек, я в одной расписался и пошли фотографировать царапины и ссадины крыла и бампера. сломанные крепления бампера зафиксировать на фото парнишка не смог - и предложил сгонять куда-нибудь - снять бампер -чё там, минутное дело))) в общем, сговорились на том, что можно будет уже после получения выплат снять бампер и привезти им для фотофиксации, если обнаружатся скрытые повреждения во время ремонта. Этот случай, мне крайне не удобен - планировал краситься в соседнем государстве у товарища... Так что, буду довольствоваться малым и укладываться в 8004 рубля/2 детали, которые, кстати перевели мне 19 декабря. Т.е., по факту, в отведённые 20 дней уложились... Хоть так!
5.0
Ездил 10.11 страховать 2 машины ОСАГО. Пришлось немного подождать. Сел к женщине. Марина фамилию не запомнил, у входа сидит. Всё грамотно и доступно рассказала, заполнила. Был удивлён такой работой, незадолго до этого был в 4 фирмах, даже рядом не валялись по ценам и сервису. Взял даже совсем необязательное страхование жизни для отца. В общем, рекомендую. Карты банковские правда не принимают)
1.0
Фирма хамски относиться к клиентам.Записался на 5 часов, приехал в 4:30.Мало того, что в 5 не приняли, так еще и до 6 прождал.Начали оформление, старый страховой полис не закончился (был полис от ВСК), -зачем вы пришли? У вас полис еще не закончен, это не законно.. оформлять не буду. -Оформляйте сегодняшним числом. -Сейчас спрошу начальника. ушла... приходит, - Хорошо-У вас техосмотр просрочен (до окончания оставалось полторы недели)- С офигиванием... - Где же он просрочен? еще неделя минимум действует.-убежала опять к начальству... приходит, Ок.-У меня в базе село троицкое не числится как район Омск, буду оформлять вас как городского (а для города коэффициент значительно выше) Долго спорили, что село это не город, не хочет оформлять.-Оформляю как город или уходите, я опаздываю в магазин!(а рабочий день при этом еще не закончился)В итоге договор не оформлен, нервы потрачены, сотрудники молодцы.Спасибо всем, спектакль окончен! Буду советовать обращаться только к вам!
1.0
Научитесь уважать людей! Почему на сайте написано что суббота рабочий? Или людям делать больше нечего как по субботам ездить и смотреть на закрытые на выходной двери офиса!!! Не думаю что сложно исправить график работы.
1.0
Обслуживание в г. Омск очень плохое. Я приехала из другого города, живу уже здесь 9 месяцев, и в Красноярске ранее обслуживалась в данной компании. ОФормление занимало около 15 минут.Приехав в филиал на Жукова и простояв в очереди получила отказ, так как иногородняя ( что просто незаконно). Меня отправили в офис на Третьявской, где меня так же послали, так как у них все только в порядке записи, которую нужно делать только в 9 .00 и только в личном присутствии. Потеряла уйму времени, и потом оформила полис ОСАГО в Уралсиб страховании за 15 минут.Никому не рекомендую, ужасное отношение к клиентам, не берегу и не заинтересованы.
5.0
Кому как,а мне нравится обслуживание на Третьяковской. ДТП случилось 01.08,позвонила записалась на оформление ДТП по КАСКО 04.08,дату мне назначили на 05.08 и на время которое мне удобно. Считаю что запись это очень удобно и экономит время как сотрудников так и клиентов. Всё оформление заняло около часа. И мне сразу выдали направление на СТО,
2.0
На данный момент заключают договора только с теми людьми у которых эже есть действующий договор!!!( Если вы новый клиент только с допами(страхование жизни).