Отзывы организации
5.0

Очень люблю покушать в "Зебрах" и считаю этот филиал самым приятным.Тут самая вкусная и свежая еда, хорошее обслуживание (главное, быстрое).Хорошая доставка, быстрая, все привозится горячим, постоянно заказываю еду на дом.Очень достойный бизнес-ланч! За 200 рублей можно вкусно поесть. Большой плюс, что частенько можно покушать по главному меню за полцены.В общем, если хотите сформировать хорошее мнение обо всей сети, идите в этот филиал.

1.0

Вообще, я очень люблю Зебры и постоянно там кушаю. Не только суши, но и супчики.Но этот филиал отвратителен.Зашли мы как-то с мамой перекусить летом. Народу в кафе было немного, и я кажется понимаю, почему. Там отвратительный сервис.Очень любила летом брать лимонад мандариновый. Где только не пробовала - везде во всех филиалах на один вкус был: сладкий, приятный. Тут мне принесли просто воду с цитрусовым оттенком. Как будто бонакву разбавленную. Обратилась к официантке, с просьбой объяснить, почему так и поменять.Она сказала, что это не ее проблемы и менять ничего не будет, ибо "они всем так делают". Позже она принесла мне суши, которые были с неприятным запахом, я просто попробовала и не стала больше кушать их.Повторюсь, очень люблю "Зебры", но больше в этот филиал ни ногой.

5.0

Отдыхали в Зебрах достаточно большой компанией. Могу сказать, что помещение просторное, украшенное в новогоднем стиле, поделенное на зоны. Мы заказывали столик и пришли с опозданием минут на пять, бронь при этом сохранилась, хотя стоит отметить,что посетителей здесь было не так много. Официантка Алена обслуживала быстро, вежливо, адекватно реагировала на все просьбы и пожелания, за что ее определенно стоило бы похвалить! В зебрах мне больше всего нравится салат Чуко, его в первую очередь, я конечно и заказал, и он, все такой же вкусный )) На всю компанию заказали набор. Ничего особенного не могу сказать про сами суши, но не все были свежие, на мой взгляд. Кроме того нам попались несколько пустых роллов (блинчик без начинки), о чем мы сказали Алене. В ответ повар передал свои извинения и сделал дополнительный набор из 6 штук, они были очень вкусными. Также мы заказывали кальян. Кальянщик оказался приятным молодым человеком, готовым посоветовать наиболее удачное сочетание вкусов. Угольки меняли своевременно. Мне все понравилось, хотя дым застаивался в помещении. Возможно, установлена слабенькая вентиляция. При входе в Зебры стали свидетелем опасного инцидента. На самом входе установлены стеклянные двери, одна из которых была закрыта, а вторая открыта. Мы заходили в открытую створку, в то время как в закрытую дверцу изнутри с разбегу ударился маленький мальчик - он ее просто не заметил. У меня тоже были в жизни пару таких случаев. Может быть стоит сделать какую-то наклейку на дверях? В целом вечер мне понравился. Официантка Алена - молодец, чуко - вкуснятина, кульян - приятный, обстановка - располагающая к отдыху, повару - респект, особенно за дополнительный набор. Я бы мог посоветовать здесь отдохнуть.

5.0

А нашей семье было там комфортно, уютный интерьер, вежливая девочка, и разнообразное меню, есть и японская кухня и европейская. И вино было приличное. Заходим частенько, советуем и бизнес-ланч он до 17.00. и цены на "Филадельфию" в это время радуют.

5.0

Так как я периодически участвую в программе "Тайного посетителя", поделюсь своим походом в суши-бар Зебры на бизнес-ланч. Обслуживала меня Гусева Екатерина, видно по девочке, что работает относительно недавно, так как очень боялась косякнуть, но все прошло замечательно, Кать!) Спасибо за своевременную подачу блюд, за добрую улыбку и доброжелательность в целом! Я взяла сифудо тамаго ( салатик с блинчиком, рыбкой, сыром), спайс ассорти (роллы) и рис с овощами - и абсолютно все было очень вкусно! Даже самый обыкновенный рис! Все было очень быстро, вкусно и совершенно не дорого. В общем, большой плюсик Вам, большое спасибо за обслуживание!)

5.0

После длительного перерыва вновь зашли на ланч. Что ни говори, а приятно, когда тебя встречают как своего и узнают) Или я соскучилась по этому месту, или оно по нам, но сегодня в зебрах было как-то уютно и не хотелось уходить. Официант очень внимательный и заботливый. Даже пододвигал мне тарелки с едой ( с чем я сталкиваюсь впервые). 5ка за обслуживание! Как оказалось, теперь каждый вторник действует скидка 50% на десерты) Прямо сегодня хочется хвалить и хвалить зебры)

5.0

Посетили ваше заведение по этому адресу впервые! Были приятно удивлены . Все так спокойно, без суеты, расслабляющая обстановка,приятная музыка. Очень понравилась официантка Марина, милая ,улыбчивая девушка ))) Была очень заботлива, услужлива, но не навязчива, каким ,в принципе, и должен быть официант! Про кухню. Заказывали гриль, и ролы. Гриль просто супер, не сухой, лучок обалдеть просто. А вот ролы с угрем и фруктами несовсем поняли, видимо они для гурманов) .Зато филадельфия на отлично!!!! в общем можем поставить твердую 5.Придем еще .Спасибо за сервис.

3.0

Почемуууу, ну почему забирают меню?! Неужто у вас их так мало, что не можете оставить на столике хотя бы одно?Суши несли долго, хоть персонала и много, а посетителей мало... Емкость с соусом маленькая, где-то через 10 роллов он закончился, а официанта поймать еще постараться надо..

5.0

Добрый день! Отдыхали с подругой в суши баре Зебры на Волочаевской. Обслуживание приятное, улыбчивая девушка Анастасия весь вечер поднимала настроение! Заказанное блюдо принесли очень быстро, а так же при заказе десертов нам с подругой принесли чай в подарок) спасибо за хорошо проведенный вечер.

2.0

Среди множества суши-баров нашего города Зебры, пожалуй, самый часто посещаемый мной. Филиал, открывшийся на Мира 7а, оказался очень кстати. В перерывах или после учебы очень удобно заскочить. Но такого отвратительного сервиса я не встречала ни в одном из суши-баров Зебр. Я не буду расписывать каждый конкретный случай, просто обрисую картину. К кухне претензий нет. Но вот официанты.. Тихий ужас... Вот с чем мне пришлось столкнуться за столь короткое знакомство с этим филиалом. Есть у меня одна странная особенность: не ем я лук. Вообще. Никакой. И вот на мою просьбу сделать мне суп без лука, мне приносят его как раз с этим злополучным ингредиентом. Я человек мягкий, деликатно напомнила официантке, мол договаривались же, без лука. Она извинилась, сказала заказы спутала. Ладно, дубль два. Вот он новый суп и опять с луком. Опять же зову девушку-официанта, говорю так мол и так, после чего она выдает фразу, после которой я чуть со стула не упала: "Не может там быть лука, мы честно с поваром стояли выбирали" Мне стало так смешно, что я и про возмущение забыла))) Но от супа я все таки отказалась. Также брали по бизнесу вино плодовое( очень вкусное к слову). В меню по бизнес -ланчу оно стоило 60 руб. В счете который нам принесли была указана цена 130 руб. за бокал. Я указала на эту ошибку официанту она бормотала что-то невнятное и я попросила пригласить администратора. Администратор сначала долго шушукалась с официанткой, затем подошла к нам и предложила оплатить 3 бокала вина из бизнес-меню(по 60р), объясняя это тем, что наш официант по ошибке принесла мне вино из основного меню, которое подается в объеме на 50 мл больше, чем по бизнес-ланчу. После отказа она сказала "Хорошо"( об извинениях речи не шло) и ушла. Принесли счет, цена на вино была исправлена. Но неприятный осадок остался. Прибавить к этому грязные, в подтеках кувшинчики для соевого соуса, официантку не знающую меню, получается у меня всего две звезды.

3.0

Хорошее место, отличный вид у окна. Не понравилось однажды из-за того, что обслуживал мальчик - официант, неуклюже, долго, девочки справляются лучше. Но буду посещать и дальше! Удачи!

5.0

Отличное обслуживание, приветливый персонал, вкусные и качественные блюда, приятная обстановка. Постоянно посещаем это заведение, всегда довольны. Оставайтесь всегда на высоте!

5.0

Заходила вчера с подружкой на бизнес ланч пообедать, все очень понравилось, вкусные блюда, все свежее, улыбчивый персонал, быстрое и качественное обслуживание. Обязательно придем еще!

1.0

Не первый раз прихожу в "Зебры" за уютом, комфортом и хорошей едой. Но в этот раз испытала глубокое разочарование. 1. Полотенец не было. 2. Вместо Филадельфии принесли какого-то узника концлагеря:местами отсутствовал лосось, сам ролл грозил развалиться, еще не угодив в объятия палочек.Но это еще простительно, но простить:3. Замену прекрасного соуса в Катана Маки на обычный мерзкий МАЙОНЕЗ....Увы, не могу. Я была крайне разочарована.

5.0

Сегодня впервые посетила суши-бар "Зебры" в топазе. Была в восторге от того как меня встретили, очень улыбчивые официанты, с хорошим знанием меню. Кухня очень понравилась, ролы на высшем уровне. Несмотря на ниже указанные высказывания я осталась довольна и обязательно вернусь еще.

5.0

Отличное место для отдыха! Хожу постоянно только в этот суши- бар! Здесь самые вкусные роллы, и самый доброжелательный персонал.

5.0

Сколько не бывал в этом заведении, там всегда все на высшем уровне! Не понимаю откуда у людей такие неготивные отзывы берутся. В основном пишут плохие отзывы те кто на жизнь обижены! Нормальные люди просто ходят туда и радуются интерьером качеством пищи и обслуживания. Самые лучшие зебры в городе Омске! Ничего плохого про других сказать не могу, но в зебрах ( топаз) на много лучше! Новый год там вообще на высшем уровне прошел! Отмечали все вместе как одна большая семья. Атлантиду групп по прошу не только реагировать на отрицательные отзывы и наказывать но и положительные и поощрять персонал!

2.0

Очень долго готовят, филадельфия была неопрятной, вся вымазана в сыре, рыба еле прикрывала рис кривыми кусками. Понравилось только обслуживание молодого человека, быстро, вежливо, приветливо. Девушки официантки же ходили с каменным лицом.

2.0

Зебры как всегда в своем репертуаре. Антладида груп, может хватит открывать кучу новых заведений с одинаковым, плохим обслуживанием. А заняться организацией персонала во всех своих заведениях?Девиз суши бара Забры - "Вы у нас на долго" или "Вам придется подождать".Мы пришли уже после 12 ночи, людей почти не было, официантка была там не одна, но как в лучших традициях зебр, мы очень долго ждали пока нам принесут меню. Прежде чем мы сели, у стойки администрации попросили меню, посмотрели его и потом сели, так администратор с официантами дружно посмеялись нам в след. Заказали бутылку вина и салат. Спустя какое-то время пришла официантка и сказала, что этого вина нет, заказали другое, она опять подошла и сказала, что его нет. Заказали третье, оно слава богу было. Ну думаю, говорить о том, что салат несли долго как обычно, даже нет смысла. Вот я не полюбила зебры с первого раза, и сколько не давала я им вторых шансов, лучше ничего не становится.

1.0

Здравствуйте,хотела бы поделится впечатлением от посещения этого заведения. Были недавно решили собраться на встречу одногруппников, посидеть. Делали заказ дали всего одно меню на 10 человек, попросили еще одно-официант проигнорировал нашу просьбу. На кнопку вызова официанта вообще ни кто не подходит. Отношение к посетителям ужасное. Официанты просто стоят и разговаривают у барной стойки. При заказе напитки заказали подать сразу все разбавленны, принесли их спустя час!!!Что уже говорить об горячих блюдах. Музыка отвратительная орет на столько сильно что не слышно своего собеседника. Очень очень очень плохо обслуживают в этом заведении!!!Весб вечер был испорчен!!!!

Ваша оценка: