Отзывы организации
4.0

Нормальный такой супермаркет формата "сходил в халате и тапках за хлебом и молоком". Особых деликатесов здесь, конечно не найти, но это и не требуется. Зато ни разу не сталкивалась с просроченной продукцией. Есть, правда один минус - при достаточном количестве касс очень мало кассиров, из-за чего постоянные очереди. Притом на ропот покупателей, толпящихся в очереди и требующих открыть еще одну кассу, ни администратор, ни кассиры как правило не реагируют(((

1.0

Нет, ну я понимаю, курсы валют и все дела. Но ТАК задрать цены - это уже в надзорные органы нужно обращаться. Горбуша филе, мороженая, - 304 рубля за 500 грамм. Горбуша! 608 рублей килограмм! По цене семги просто.Актимель - чуть больше 21 рубля. Молоко Простоквашино - 59,50 за 900 мл. Виноград - 320 руб/кг, в киоске по соседству он же - 250 руб/кг.В общем, слишком дорого стало посещать этот магазин, слишком.

3.0

Ассортимент магазина не особо радует..найти хорошую молочку сложно,хлеб еще найти возможно..Если приедешь поздно или зайдешь около 22,то там все начинают закрывать,соответственно,Вас не ждали,а Вы пришли.Единственный магазин,где у меня попросили паспорт при покупке вина..удивили,но приятно,что проверили.

4.0

Супермаркет, как супермаркет. Мясо представлено лишь курицей, да изредка компуровскими полуфабрикатами из говядины и свинины. Зато есть товары для суши. Хлеб местного производства на сыворотке вкусный первые 3-4 часа, а затем "карета превращается в тыкву". По ассортименту я лично недовольна только мясным и рыбным, а в целом - все есть. Только цены высокие, даже несмотря на скидку по карте покупателя.При покупке всегда нужно смотреть срок годности! Часто спереди витрины стоят товары, у которых срок годности кончается, например, завтра или в ближайшие дни. В проходах встречаются нефиговые колонны время от времени, так что пройти с тележкой не всегда возможно.Покупаю продукты здесь часто. Откровенно испорченных товаров еще не попадалось.Не хватает кассиров на кассах. Образуется очередь на каждой из двух работающих касс. На выходе из супермаркета расположен терминал оплаты и банкомат - ну очень неудобно! Если у банкомата или терминала есть люди, то не пройти в одну из дверей, например, и затруднен выход после кассы. Куча места в холле, а банкомат и терминал зачем-то на проходе поставили.

3.0

приходится в него ходить, т.к. работаем в одном здании. Магазин не с очень хорошим ассортиментом, молочку так вообще не выбрать, цены высокие (по сравнению с Магнитом и Едой). С фруктами проблема, дорого и качество на 3. Акции бывают, на них цены хорошие, бывает бытовая химия по акциям очень выгодна. Нравится уценка за сроки годности, за это респект - правильное решение и покупатель может купить дешевле. Кассы работают не очень, бывает очень подолгу обслуживают.

2.0

В ноябре в данной сети была заявлена акция "Набери 5000р. по скидочной карте и получи скидку 10% до конца года". У меня обычно получается в районе 4х т.р., но я уточнила у кассиров, что никаких дополнительных условий по предоставлению скидки нет и натянула на нужную сумму, пусть и практически в последний день. Заполнила анкету и купила "карточку" как и положено.Сегодня впервые в этом месяце зашла в Холидей, дала карточку... и получила стандартную скидку в 5%. На мой вопрос кассир сказала, что та акция уже закончилась, а скидка в 10% в декабре предоставляется только на покупки более 2000р. Когда я указала. что по условиям той акции скидка должна быть на любую сумму, ответ был, "Да, тогда нам говорили так, а теперь сказали что только на сумму больше 2000."И, кстати, сегодня специально искала -- не осталось ни одного плаката с условиями ноябрьской акции.

1.0

Это чебуречная у Акопа а не федеральная сеть,зашел в 9 утра в магазин срочно нужны были мизинцевые батарейки сел брелок от авто,с собой была только 5000 купюра НЕ СМОГЛИ ДАТЬ СДАЧУ !!! Делай что хочешь пришел товар приобрести в магазин принес свои деньги))) Вот такой вот сервис у фед.компании что уж говорить о местных. Одним словом ЧЕБУРЕЧНАЯ,Ларек-марек.

2.0

Любят технично упаковывать порченные продукты, чтобы это было не заметно. Покупал помидоры, и когда их распаковал, то осталось увидеть только червей. Возврат денег конечно сделали, но осадок остался кидалова.

4.0

Вот такую вкуснятину предлогали покупателям.В целом магазин приличный, устраивает и персонал, и обслуживание, а также расположение товара на витринах.

4.0

Я в этот холидей хочу часто, так как он рядом с домом. В принципе все нормально, продукты свежие, но за датой на упаковке стоит следить все равно. Ассортимент как и везде, нет ничего особенного, но и всего хватает. Но вот что меня удивило больше всего. Вчера зашла в магазин за молоком, беру молоко в пакете, а пакет мокрый, я давай проверять не порват ли он и искать другой, а они все мокрые. Покопавшись только я поняла, что все пакеты плавают в молоке. Рядом продавцов не оказалось, поэтому подошла на кассу и сказала, что вся витрина в молоке, на что девушка-кассир сказала мне "Это не мое дело, там есть работники". Вот скажите мне, что сложного в том, чтобы передать кому-нибудь из сотрудников, чтобы там прибрались. НЕТ, все будет так и лежать, киснуть, пока не начнет вонять и кому-либо не сделают втык!

2.0

На улице сейчас почти весна — идёт дождь и тает снег, а так как помещение супермаркета находится в подвале, у самой двери огромная лужа, которую надо перепрыгивать.Иногда радует неразговорчивый тучный кассир бурятской внешности — она обычно молчит и не здоровается, но когда побреюсь, сиплым басом лениво выдавливает из себя: "Докумеенты", причем таким тоном, как будто это её в данный момент обслуживают.Все мы разные, сам не люблю американскую улыбку и долгих устных речей + у всех бывают сложные дни. Но, во-первых, грубит она постоянно, а во-вторых, менеджеры могли бы позаботиться о том, чтоб работник заучил стандартные фразы «Здравствуйте» и «Покажите, пожалуйста, документы». Серьезно, не надо ни показушной услужливости, не надо натянуто улыбаться — просто элементарные для любого нормального человека правила вежливости, вот и всё.Можно было хоть немного позаботиться о клиентском сервисе, тем более, что из всех сетевых супермаркетов продукты тут самые дорогие, хоть через "радио" в магазине навязчиво вдалбливается обратное. Грустно, что руководству все равно, что человеку кассир может испортить настроение или что он может промочить ноги, главное что заведение деньги приносит — через такую задницу и на "отвали" половина бизнеса в России работает. Вместо еденицы ставлю двойку. Хорошие и вежливые кассиры там все-таки есть, а продукты там обычно свежие.Подведу итог:— Бывают неприятные и грубые кассиры+ Хорошие и вежливые тоже бывают+ Продукты обычно свежие— Дорого по сравнению вообще с любым супермаркетом— Невкусные и пресные фрукты— Когда сигареты заканчиваются на одной кассе, продавцам обычно впадлу спрашивать у другой, есть ли там. А они там обычно есть— Не додумались подстелить картонку или кинуть доску на глубокую лужу, чтоб люди не мочили ноги— Навязчивая звуковая реклама, которая после рабочего дня просто убивает

2.0

Именно про Холидей на Волховстроя пишу. Остальные, где бываю, меня во всем устраивают. Я рядом работаю, и особого выбора магазинов вокруг нет. В холидеях постоянно отовариваюсь, т.к. у меня у дома Единственный супермаркет поблизости -Холидей, и у сестры, где часто бываю, та же история. Это Холидеи в Фестивале и в Маяке. И там всё ок!Но здесь же, на Волховстроя, всё грустно, перечисляю по пунктам:1)готовая еда выглядит несъедобно: сколько раз в обеденное время заходила взять что-нибудь перекусить - ни к чему там рука не тянется. Салаты выглядят как размазня. Котлеты какие-то темные, неаппетитного вида. Всё слипшееся. Пару раз купила салат и котлетку ,которые выглядели поприличнее -и на вкус ерунда. Хотя в Холидее около дома беру иногда готовую еду - и вполне съедобно. Значит, местные повара просто не умеют готовить.2)На кассе всегда очередь. В обед только 1 или 2 кассира. Несколько раз! а это уже не нормально! была свидетелем перебранки с нецензурщиной кассиров и, видимо, их начальника. Девушки либо пропускают свой перерыв, ибо некем заменить, и из-за этого ругань и ропот, либо кассир сменщик не вышла, и опять же заменить некем. И т.д. Неоднократно слышала споры из-за этого.Какой-то это проблемный филиал. может, считается, что это окраина и не надо очень беспокоиться о сервисе. Резюмирую: здесь можно купить конфеты или шоколадку, или что-то из химии, в общем, запакованное. Отстоять очередь и уйти с покупкой. Но не в коем случае не берите готовую еду - не рискуйте здоровьем!!!Делаю добавочку: зашла сегодня 15.10.14 - а там приехали люди с камерами, снимают магазин. Так сразу всё чистенько, музыка приятная играет. Кассирши нарядные. И ассортимент готовых продуктов вырос раза в 2. Хорошо бы было, если бы так и осталось.

5.0

НОРМАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГЛАВНОЕ БЫСТРО , МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ УДОБНОЕ ,ПЕРСОНАЛ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ШУСТРЫЙ ....

1.0

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН ВСЕГДА ПРОСРОЧЕННОЕ МОЛОКО ИЛИ ПРОСРОЧЕННЫЕ ТОВАРЫ ПО АКЦИИ УЖАС СТРЕМНЫЙ МАГАЗИН ВАЩЕЕЕ

4.0

Всегда по пути домой заезжаем именно в него. Нам все нравится, очень все удобно, понятно, естественно, нравятся акции. Но кассирш бы побольше. И карты дисконтные бы всегда принимали. А то иногда и непонятно, зачем мы их приобретали...

4.0

Достоинства: Низкий ценник на определённые товары, иногда бывают акции, очень удобное месторасположение близко к остановке буквально приехал с работы зашёл по пути в магазин далеко идти не надо, очень вкусная выпечка.Недостатки: Вот серьёзно где все кассиры? Реально в час пик работает 2 - 3 кассы и то еле, еле. Просрочка на полках!!!!

1.0

ужасный магазин! Именно этот из всей сети! Постоянное несовпадение цен. Указана одна - на кассе другая. Персонал мало того, что грубый, так еще и нервный - орут все от уборщиц до администратора. Последний раз хотел приобрести сигареты, на пачке снизу написана максимальная цена, и на ценнике таже цена, продают дороже! Я возмутился, на что администратор сорвала ценник прямо на моих глазах! хамство и нарушение законов? Да!

2.0

Раньше ходили в основном в Холидей, а когда рядом открылась Победа, про Ваш магазин совсем забыли, заходим туда в редчайших случаях. А все потому, что в магазине грязно, намного дороже, чем в той же Победе, часто бывают некачественные товары, выбора все меньше и меньше, и кстати, покупателей тоже все меньше и меньше. Все Ваши покупатели в Победе. Подумайте об этом, Вам надо много чего менять!

1.0

Купила сегодня палку колбасы, попросила сделать нарезку, т.к. за прилавком у продавца стояла ломтерезка (я подразумевала нарезать всю палку тонкими ломтиками, чтобы можно было поставить на стол сразу). Продавец отвернулась и занялась делом. Как мне показалось, она должна была снять упаковку и срезать хвостики. Но нет. Она тупо порезала палку колбасы ножом на 15-20 кусков и ссыпала в мешок... Так и вручила. Интересно, продавцы там имеют хоть какую-то квалификацию или нет? Обидно, что она испортила целую палку недешевой колбасы, а я теперь должна дома как-то исхитриться и нарезать ее тонкими ломтиками, не изувечив себе пальцы.

3.0

Неплохая сеть, хороший выбор. Но напрягает извечная жадность собственников и экономия на персонале. Как правило работает одна касса, сегодня минут 20 около колбасного отдела стоял, ждал когда продавец соизволит явится на свое рабочее место.

Ваша оценка: