Куда в омске обратиться по защите прав потребителя.бесплатно.или куда обратится ,если в мтс продали не качественный телефон, прошло меньше недели, а менять или возвращать деньги не стали, отправили в ремонт.после ремонта через месяц телефон опять не работает.что делать?

Татьяна АлександровнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области
город Омск, улица 10 лет Октября, 98
Режим работы: Пн 09:00-13:00, Вт 09:00-13:00, Ср 09:00-13:00, Чт 09:00-13:00, Пт 09:00-13:00
Информация скрыта и находится на проверке. Просим нас извинить и задать уточняющий вопрос оператору
Справочно-информационная служба по защите прав потребителей
4.2по 5 отзывам
город Омск, улица Фрунзе, 57
Режим работы: Пн 10:00-18:00, Вт 10:00-18:00, Ср 10:00-18:00, Чт 10:00-18:00, Пт 10:00-18:00
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Здравствуйте! 😊 Извините, что случилась такая неприятная ситуация с вашим телефоном.

Самый важный совет: Вам необходимо знать свои права как потребителя и обратиться в компетентные органы для защиты их. ✊

Самое важное при выборе: Обратите внимание на репутацию организации, ее опыт работы и отзывы других клиентов. 🧐 Контактную информацию о службе защиты прав потребителей в Омске оператор предоставит вам ниже 👍.

1. характеристики на которые стоит обратить внимание; * Гарантийные обязательства компании: срок гарантии и условия её предоставления. * Способы связи с компанией: телефон, электронная почта, сайт для обратной связи.

2. советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности: * Выбирайте организации с положительной репутацией, зарекомендовавшие себя как надежные и ответственные. * Изучите отзывы других потребителей о выбранной компании.

3. полезные рекомендации по использованию:
* Всегда сохраняйте все документы, подтверждающие покупку телефона (чек, гарантийный талон). 🧾 * Зафиксируйте возникшие проблемы с телефоном (фотографии, видео) и обратитесь в компанию-продавца.

4. сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны c этим вопросом: * Юридическая консультация специалиста по защите прав потребителей может быть очень полезна в подобных ситуациях.

Важный вопрос: При выборе организации для защиты своих прав спросите: "Есть ли у вас опыт работы с жалобами на некачественные товары и услуги сотовой связи?". 🤔

Последовательность действий: 1. Соберите все доказательства, подтверждающие факт покупки телефона, его дефектность, а также попыток решить вопрос мирным путем. 📄 2. Обратитесь в МТС повторно с письменной претензией и запросом возврата или замены товара. ✍️

Подготовка к обращению:

  • Запишите дату и время всех контактов с МТС, ФИО сотрудников, с которыми вы общались.
  • Уточните требования законодательства по защите прав потребителей в Омске. 📚

    Обратитесь к оператору за более подробной информацией о службах защиты прав потребителей в Омске. 😊

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте