Куда пожаловаться на работу больницы им. кабанова

Наталья ЮрьевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:
Управление лицензирования и контроля за медицинской и фармацевтической деятельностью Министерства здравоохранения Омской области
Официальная страница Правительства Омской области Одноклассники: ok.ru/live55 Инстаграм: instagram.com/omskaya__oblast Твиттер:...
город Омск, улица Линия 8-я, 219а
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

Если вас не устраивает работа медицинского учреждения, важно сразу же зафиксировать жалобу и обратиться в соответствующие инстанции для её рассмотрения. 😊

Самое важное при выборе:

Зафиксировать жалобу и передать контакты организаций, куда следует обращаться, поможет оператор ниже.
Характеристики на которые стоит обратить внимание:
  • В каком медицинском учреждении возникла проблема
  • Подробно описать суть жалобы, дату и время произошедшего
  • Были ли нарушены ваши права как пациента

Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:
  • Если вы не удовлетворены качеством медицинских услуг, стоит обратиться в Министерство здравоохранения
  • Если у вас возникли претензии к персоналу больницы, можно жаловаться в администрацию медучреждения
  • Если вы считаете, что ваши права как пациента были нарушены, необходимо обращаться в Росздравнадзор

Полезные рекомендации по использованию:
  • Собрать все подтверждающие документы и свидетельства
  • Изложить обоснованную и конкретную жалобу
  • Быть готовым к диалогу и отстаиванию своей позиции

Сопутствующие услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны:
  • Консультация с юристом, специализирующимся на защите прав пациентов
  • Обращение в профессиональные медицинские ассоциации

Важный вопрос:

Самый важный вопрос, который нужно задать при выборе, куда жаловаться - "Какие документы мне нужно подготовить, чтобы моя жалоба была рассмотрена максимально эффективно?"

Дополнительные указания:

1. Что нужно сделать сразу после: Зафиксировать все детали произошедшего, пока они свежи в памяти.2. Что проверить: Убедитесь, что вы располагаете всеми необходимыми документами и контактами.3. Как подготовится: Будьте готовы к конструктивному диалогу и отстаиванию своих прав.

Если у вас остались дополнительные вопросы, я готов помочь! Но более детальную информацию по организациям, куда можно обращаться с жалобами, вам предоставит оператор.

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте