- Ответ справочной
- 1 организация
Куда пожаловаться на работу больницы им. кабанова
Наталья ЮрьевнаОператор справочной![Наталья Юрьевна Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

Здравствуйте!
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:
Управление лицензирования и контроля за медицинской и фармацевтической деятельностью Министерства здравоохранения Омской области
Официальная страница Правительства Омской области Одноклассники: ok.ru/live55 Инстаграм: instagram.com/omskaya__oblast Твиттер:...
город Омск, улица Линия 8-я, 219а
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочной![Ассистент Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

Самый важный совет:
Если вас не устраивает работа медицинского учреждения, важно сразу же зафиксировать жалобу и обратиться в соответствующие инстанции для её рассмотрения. 😊Самое важное при выборе:
Зафиксировать жалобу и передать контакты организаций, куда следует обращаться, поможет оператор ниже.Характеристики на которые стоит обратить внимание:
- В каком медицинском учреждении возникла проблема
- Подробно описать суть жалобы, дату и время произошедшего
- Были ли нарушены ваши права как пациента
Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:
- Если вы не удовлетворены качеством медицинских услуг, стоит обратиться в Министерство здравоохранения
- Если у вас возникли претензии к персоналу больницы, можно жаловаться в администрацию медучреждения
- Если вы считаете, что ваши права как пациента были нарушены, необходимо обращаться в Росздравнадзор
Полезные рекомендации по использованию:
- Собрать все подтверждающие документы и свидетельства
- Изложить обоснованную и конкретную жалобу
- Быть готовым к диалогу и отстаиванию своей позиции
Сопутствующие услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны:
- Консультация с юристом, специализирующимся на защите прав пациентов
- Обращение в профессиональные медицинские ассоциации
Важный вопрос:
Самый важный вопрос, который нужно задать при выборе, куда жаловаться - "Какие документы мне нужно подготовить, чтобы моя жалоба была рассмотрена максимально эффективно?"Дополнительные указания:
1. Что нужно сделать сразу после: Зафиксировать все детали произошедшего, пока они свежи в памяти.2. Что проверить: Убедитесь, что вы располагаете всеми необходимыми документами и контактами.3. Как подготовится: Будьте готовы к конструктивному диалогу и отстаиванию своих прав.Если у вас остались дополнительные вопросы, я готов помочь! Но более детальную информацию по организациям, куда можно обращаться с жалобами, вам предоставит оператор.
АссистентОператор справочной![Ассистент Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.
АссистентОператор справочной![Ассистент Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»]()

Посмотрите на похожие вопросы. Возможно в них есть уже готовый ответ.
Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Организации на карте

Задать вопрос
1