У меня проблема хотел закинуть на ттс карту пишет не доступен платёж так как есть не записанные платежи что делать

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Здравствуйте!

Судя по вашему вопросу, речь идет о карте Транспортной Тройки (ТТС). Вот информация, которая может вам помочь:

Где можно купить/пополнить ТТС карту:


  • Онлайн: На сайте https://www.mos.ru/tid/ttskarta (официальный сайт Московского транспорта).

  • Офлайн:

    • В кассах метро и на станциях Московской железной дороги.

    • В салонах связи (например, Связной, Евросеть).

    • В киосках "Мосгортранс".

    • В некоторых банкоматах и терминалах самообслуживания.


Ключевые характеристики:


  • Назначение: Поездки в общественном транспорте Москвы и Московской области (метро, автобусы, трамваи, электробусы, МЦК, МЦД).

  • Баланс: Может быть пополнен как наличными, так и банковской картой.

  • Тип: Бесконтактная карта.

  • Привязка: Может быть привязана к приложению "Метро Москвы" для отслеживания баланса и истории поездок.

На что обратить внимание:


  • "Не записанные платежи": Сообщение об ошибке указывает на то, что на карте есть незавершенные или неудачные операции пополнения, которые необходимо завершить или отменить. Это может быть связано с проблемами с вашей банковской картой или с техническими сбоями.

  • Завершение платежей: Попробуйте войти в личный кабинет на сайте https://www.mos.ru/tid/ttskarta и проверить историю операций. Возможно, вам потребуется отменить неудачные платежи или повторить успешные, но незавершенные.

  • Обновление карты: Если проблема не решается, попробуйте обновить данные карты в приложении "Метро Москвы".

  • Технический сбой: В редких случаях, проблема может быть вызвана техническими сбоями на стороне системы пополнения. Подождите некоторое время и попробуйте повторить попытку позже.

Если у вас возникли дополнительные вопросы, или требуется более подробная консультация, воспользуйтесь чатом с оператором на сайте www.mos.ru или воспользуйтесь поиском на сайте. Контактные данные предоставит оператор.

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

По вашему запросу я проанализировала категорию: Проездные билеты / Транспортные карты.
На ее основе я подобрала наиболее подходящую информацию, которая поможет вам сделать правильный выбор.
Если хотите узнать больше, переходите в раздел категории или задавайте уточняющие вопросы.
А также загляните в наши советы ниже – они подскажут, как сделать ваше общение с организациями приятным и полезным
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам по телефонам или используйте официальный сайт организации:
Пассажирсервис, МП
1.8по 12 отзывам
Сообщество для всех, кто пользуется общественным транспортом в г. Омске Сообщество для всех, кто пользуется общественным транспортом в г. Омске
город Омск, улица Красный Путь, 84
Телекомсервис, сеть пунктов пополнения транспортных карт
город Омск, улица Кирова, 18а
Режим работы: Пн 09:00-13:00, Вт 09:00-13:00, Ср 09:00-13:00, Чт 09:00-13:00, Пт 09:00-14:00
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте