Скажите пожалуйста куда можно пожаловаться на хамство водителя маршрутки?

Анна АлексеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам по телефонам или используйте официальный сайт организации:
Пассажирское предприятие №4
Автобусный парк 4 с парком машин 120 единиц был организован 1 ноября 1965 года в составе Омского городского треста пассажирских перевозок Омского...
город Омск, улица Путевая 1-я, 102
Режим работы: Пн 08:00-12:00, Вт 08:00-12:00, Ср 08:00-12:00, Чт 08:00-12:00, Пт 08:00-12:00
Омскоблавтотранс, ГП
1.6по 60 отзывам
город Омск, улица 20 лет РККА, 302
город Омск, проспект Комарова, 2
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Похоже, ваш вопрос касается жалобы на ненадлежащее поведение водителя маршрутки, а не о покупке товаров или услуг.

Куда можно пожаловаться на хамство водителя маршрутки?


  1. Транспортная компания-перевозчик: Это самый прямой путь. Обычно на маршрутке указана компания, осуществляющая перевозку. Попробуйте связаться с ними, указав номер маршрута, дату и время инцидента.

  2. Управление дорожного хозяйства (УДХ) вашего города/региона: Они контролируют работу общественного транспорта. Информацию можно найти на официальном сайте администрации вашего города/региона.

  3. Роспотребнадзор: Если хамство было связано с нарушением прав потребителей (например, отказ от перевозки, оскорбления и т.п.).

  4. Онлайн-платформы: Некоторые города имеют онлайн-сервисы для подачи жалоб на общественный транспорт (например, через портал "Госуслуги" или портал города).

  5. Социальные сети: Опубликовать информацию о случившемся в социальных сетях, отметив транспортную компанию или администрацию города, может привлечь внимание к проблеме.

На что обратить внимание при подаче жалобы:


  • Точно укажите номер маршрута: Это поможет идентифицировать водителя.

  • Опишите ситуацию подробно: Что именно произошло, какие слова были сказаны.

  • Укажите дату и время происшествия.

  • Приложите доказательства (если есть): Фото- или видеозаписи (если съемка не запрещена местными законами).

Для получения конкретных контактов транспортной компании, УДХ или для уточнения процедуры подачи жалобы в вашем регионе, обратитесь к оператору через чат или воспользуйтесь поиском на сайте. Оператор предоставит необходимую информацию.

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Хорошо, я постараюсь дать развёрнутый и полезный ответ на Ваш вопрос. 😊

Самый важный совет:

Не поддавайтесь эмоциям и сохраняйте спокойствие при общении с водителем. 🙏

Самое важное при выборе:

Чтобы получить максимум полезной информации, обратитесь в контролирующие и надзорные органы, отвечающие за пассажирские перевозки. Они точно подскажут, куда можно подать жалобу на некорректное поведение водителя.
Обратите внимание на:
  • Время, место и обстоятельства инцидента
  • Имя или номер маршрута, марку и номер автобуса/маршрутки
  • Свидетели происшествия (если были)
  • Характер нарушения (хамство, грубость, опасное вождение и т.д.)

При выборе, куда жаловаться, учитывайте:
  • Куда обычно подаются такие жалобы в вашем городе/регионе
  • Кто именно рассматривает и реагирует на подобные обращения
  • Есть ли возможность оставить жалобу как письменно, так и устно

Рекомендации по использованию:
  • Постарайтесь собрать максимум фактических деталей про инцидент
  • Изложите жалобу кратко, но ёмко, без эмоций и обвинений
  • Укажите, какого результата вы ожидаете (извинения, наказание и т.д.)

Полезные сопутствующие услуги:
  • Юридическая консультация по порядку подачи жалобы
  • Помощь в оформлении обращения, если возникнут сложности

Важный вопрос:

Самый важный вопрос - Каков точный алгоритм и инстанции, куда следует подавать жалобу на водителя маршрутки в моём городе/регионе? 🤔

Дополнительно:

1. Сразу после инцидента постарайтесь зафиксировать все детали, пока они свежи в памяти.2. Перед подачей жалобы проверьте, есть ли у вас все необходимые данные и документы.3. Подготовьтесь морально, чтобы донести суть происшествия максимально спокойно и конструктивно.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, не стесняйтесь обратиться к оператору за более подробной информацией. 😊👍

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Посмотрите на похожие вопросы. Возможно в них есть уже готовый ответ.
Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте