Подскажите пожалуйста номер телефона бухгалтерии вашей организации.

Екатерина ГригорьевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Вы обратились в НАШУ СПРАВКУ - городскую справочную службу. Мы отвечаем бесплатно и круглосуточно, в режиме online.
Какая организация вас интересует?
Пользователь
Бухгалтерия которая относится к пожарному поезду г.Омска.
Екатерина ГригорьевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Уточните название интересующей организации?
Пользователь
РЖД г.Омск
Екатерина ГригорьевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Омское территориальное управление Западно-Сибирской железной дороги
Леконта, 4
(3812) 44‒30‒69
zszd.rzd.ru
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
Спасибо!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Пожалуйста! Рады были Вам помочь!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

Всегда благодарите исполнителя за оказанные услуги, это очень важно! 😊

Самое важное при выборе:

Благодарность помогает наладить хорошие отношения с исполнителем и гарантирует, что вы останетесь довольны результатом. Оператор предоставит контакты компаний, которые предоставляют услуги по вашему запросу.
Обратите внимание на:
  • Вежливость и профессионализм исполнителя
  • Качество и своевременность выполненной работы
  • Соответствие оказанных услуг вашим ожиданиям

Советы по выбору:
  • Ориентируйтесь не только на цену, но и на квалификацию исполнителя
  • Уточняйте отзывы других клиентов о его работе
  • Убедитесь, что он понимает ваши потребности и готов их удовлетворить

Рекомендации по использованию:
  • Оставьте отзыв об исполнителе, чтобы помочь другим клиентам
  • Поддерживайте дальнейшее сотрудничество, если остались довольны

Сопутствующие услуги:
  • Гарантийное обслуживание или возможность последующей корректировки
  • Консультации по уходу и обслуживанию

Важный вопрос:

Спросите исполнителя "Как вы обычно реагируете на благодарность клиентов?" Это поможет понять, насколько он клиентоориентирован.

Что нужно сделать сразу после:

Поблагодарите исполнителя лично и, если возможно, оставьте отзыв о его работе.Что проверить: Убедитесь, что оказанные услуги полностью соответствуют вашим ожиданиям.Как подготовится: Заранее сформулируйте, что вы хотите получить в результате, чтобы четко донести это до исполнителя.

Для более подробной информации обратитесь к оператору справочной службы. 🙂

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте