Меня интересует азбука градуса на донецкой номер руководителя

Дарья МихайловнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Магазин телефоны не указывает.
Азбука градуса
сеть магазинов
​Донецкая, 1​
Омск
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
Как написать жалобы кому
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

Будьте настойчивыми и последовательными при написании жалобы, четко излагайте проблему и требования. 💪

Самое важное при выборе:

Выбирать организацию для подачи жалобы следует в зависимости от сферы, к которой относится вопрос. Оператор предоставит вам контакты соответствующих инстанций. 📞
  1. Характеристики на которые стоит обратить внимание:
  • Четко сформулированная цель жалобы (что именно требуете исправить/компенсировать)
  • Наличие документального подтверждения проблемы (фото, чеки, квитанции и т.д.)
  • Соблюдение сроков и порядка подачи жалобы согласно регламентам
  1. Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:
  • Решите, куда именно вам нужно написать жалобу (производителю, в магазин, в госорган и т.д.)
  • Если проблема связана с товаром/услугой, сначала попробуйте решить её с продавцом/исполнителем напрямую
  • Если самостоятельно проблему решить не удалось, выбирайте соответствующую инстанцию для жалобы (Роспотребнадзор, суд и т.п.)
  1. Полезные рекомендации по использованию:
  • Жалобу лучше подавать в письменном виде, чтобы был документальный след
  • Отправляйте жалобу заказным письмом с уведомлением о вручении
  • Сохраняйте копии всех отправленных документов
  1. Сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны c этим вопросом:
  • Юридическая консультация по правам потребителей
  • Помощь в составлении грамотной жалобы

Важный вопрос:

Какие конкретно ваши требования и ожидаемый результат от рассмотрения жалобы?

Что нужно сделать сразу после?- Сохранить все документы, подтверждающие проблему- Определить, куда именно вам нужно направить жалобу

Что проверить?

?- Сроки и порядок подачи жалобы в выбранную инстанцию- Получить подтверждение о получении вашей жалобы

Как подготовится?

?- Собрать все необходимые документы - Четко сформулировать свои требования- Изучить образцы жалоб по аналогичным ситуациям

Для более подробной консультации по процессу подачи жалобы рекомендуем обратиться к оператору. 😊👍

Дарья МихайловнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Обращайтесь в сам магазин или в:
Консультационный центр по защите прав потребителей, Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области
Защита прав потребителей, личные медицинские книжки, гигиеническое обучение, лабораторно-инструментальные исследования/измерения,...
город Омск, проезд Гусарова, 27
город Омск, Иркутская улица, 68 к1
Режим работы: Понедельник-пятница – 8:30-16:30 (перерыв: с 13:00 до 13:30)
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области
город Омск, улица 10 лет Октября, 98
Режим работы: Пн 09:00-13:00, Вт 09:00-13:00, Ср 09:00-13:00, Чт 09:00-13:00, Пт 09:00-13:00
Спасибо за обращение в нашу службу!
Дарья МихайловнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте