Куратор жкх каро

Пользователь
каки или кому пожаловаться на управляющую компанию
Яна ДмитриевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Государственная жилищная инспекция Омской области
2.0по 2 отзывам
Официальная страница Правительства Омской области Одноклассники: ok.ru/live55 Инстаграм: instagram.com/omskaya__oblast Твиттер:...
город Омск, улица Булатова, 68
Режим работы: Пн 08:30-13:00, Вт 08:30-13:00, Ср 08:30-13:00, Чт 08:30-13:00, Пт 08:30-13:00
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
дважды звонил чтобы запитали стояк по отоплению на зал сказали ждите в течение дня но так и не подали ук Центржилсервис(ул. Взлётная 5а
Яна ДмитриевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Больше ничем помочь не можем. Вы пишите в справочную по товарам и услугам.
Мы не отвечаем по работе ЖКХ.
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

💡 Проявите настойчивость и убедитесь, что заявка на отопление была обработана и находится на контроле у управляющей компании (УК).

Самое важное при выборе:

Полезно использовать полученную информацию при выборе управляющей компании и контроле качества предоставления коммунальных услуг. Контакты организаций вы можете получить у оператора.
Характеристики, на которые стоит обратить внимание:
  • Оперативность реагирования УК на заявки жильцов
  • Качество предоставляемых услуг (подача тепла, водоснабжение и т.д.)
  • Открытость и прозрачность работы УК, наличие обратной связи с жильцами

Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и потребности:
  • Уточните, был ли данный случай единичным или повторяющимся, чтобы оценить надежность работы УК
  • Узнайте, какие меры предпринимает УК для устранения проблемы и предотвращения подобных ситуаций в будущем

Полезные рекомендации по использованию:
  • Ведите журнал обращений в УК с фиксацией дат и результатов
  • Требуйте от УК предоставления актуальной информации о сроках устранения неполадок

Сопутствующие товары и услуги:
  • Автономные решения для обогрева помещений (электрические, газовые обогреватели)
  • Индивидуальные счетчики учета тепла в квартире

Важный вопрос:

Самый важный вопрос, который стоит задать, - это Когда именно будет устранена проблема с отоплением и подача тепла в помещение?. 😊

Дополнительные указания:

1. Сразу после обращения в УК узнайте, когда конкретно можно ожидать устранения неполадок.2. Проверьте, фиксируются ли ваши обращения в журнале заявок УК.3. Подготовьтесь к возможной необходимости использования временных решений для обогрева помещения в случае длительного ремонта.

Если у вас остались дополнительные вопросы, не стесняйтесь обратиться к оператору за более подробной информацией. Мы будем рады помочь! 🙂

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте