Хотим пожаловаться на недостойное поведение врача

Ксения СергеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!

Обратитесь:
Министерство здравоохранения Омской области
5.0по 1 отзывам
Официальная страница Правительства Омской области Одноклассники: ok.ru/live55 Инстаграм: instagram.com/omskaya__oblast Твиттер:...
город Омск, улица Красный Путь, 6
Режим работы: Пн 08:30-13:00, Вт 08:30-13:00, Ср 08:30-13:00, Чт 08:30-13:00, Пт 08:30-13:00
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Подробный разбор: отвечаем на вопрос и даём советы по выбору - Хотите пожаловаться на недостойное поведение врача?

Самый важный совет:

Сохраняйте все документы, подтверждающие вашу историю болезни и контактные данные врачей, которые принимали участие в вашем лечении.

Самое важное при выборе:

При обращении с жалобой важно выбрать правильную организацию для рассмотрения вашего случая.

  1. Характеристики на которые стоит обратить внимание:
  • Орган: Убедитесь, что вы обращаетесь в компетентный орган, отвечающий за медицинскую этику и профессиональную деятельность врачей (напр., Министерство здравоохранения, региональное отделение медико-социальной экспертизы).
  • Процедура подачи жалобы: Ознакомьтесь с правилами и процедурой подачи жалоб в конкретной организации.
  1. Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:
  • Если вы хотите остановить деятельность врача, обратитесь к лицензионному органу здравоохранения.
  • Для рассмотрения вопроса о компенсации за причиненный вред необходимо обратиться в суд.
  1. Полезные рекомендации по использованию:
  • Заранее подготовьте все необходимые документы и сведения о вашем случае.
  • Изложите свою жалобу ясно, кратко и объективно.
  1. Сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны c этим вопросом:

  • Юридическая консультация (в случае необходимости).

Важный вопрос:

При выборе организации для подачи жалобы – уточните компетенцию данной организации по рассмотрению жалоб на врачей.

После ответа дай три дополнительных указания или предложения.


  1. Что нужно сделать сразу после? Сразу после составления жалобы, сохраните копию документа и отследите номер зарегистрированной жалобы. 2. Что проверить?Проверьте сроки рассмотрения вашей жалобы в организации, куда вы обратились. 3. Как подготовится?Подготовьте все необходимые документы: медицинские справки, выписки из истории болезни, фотографии, записи разговоров (если таковые имеются) и т.д.

Обратитесь к оператору за более подробной информацией или воспользуйтесь поиском на сайте справочной службы.

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Подробный разбор: отвечаем на вопрос и даём советы по выбору - Хотите пожаловаться на недостойное поведение врача?

Самый важный совет:

Сохраняйте все документы, подтверждающие вашу историю болезни и контактные данные врачей, которые принимали участие в вашем лечении.

Самое важное при выборе:

При обращении с жалобой важно выбрать правильную организацию для рассмотрения вашего случая.

  1. Характеристики на которые стоит обратить внимание:
  • Орган: Убедитесь, что вы обращаетесь в компетентный орган, отвечающий за медицинскую этику и профессиональную деятельность врачей (напр., Министерство здравоохранения, региональное отделение медико-социальной экспертизы).
  • Процедура подачи жалобы: Ознакомьтесь с правилами и процедурой подачи жалоб в конкретной организации.
  1. Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:
  • Если вы хотите остановить деятельность врача, обратитесь к лицензионному органу здравоохранения.
  • Для рассмотрения вопроса о компенсации за причиненный вред необходимо обратиться в суд.
  1. Полезные рекомендации по использованию:
  • Заранее подготовьте все необходимые документы и сведения о вашем случае.
  • Изложите свою жалобу ясно, кратко и объективно.
  1. Сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны c этим вопросом:

  • Юридическая консультация (в случае необходимости).

Важный вопрос:

При выборе организации для подачи жалобы – уточните компетенцию данной организации по рассмотрению жалоб на врачей.

После ответа дай три дополнительных указания или предложения.


  1. Что нужно сделать сразу после? Сразу после составления жалобы, сохраните копию документа и отследите номер зарегистрированной жалобы. 2. Что проверить?Проверьте сроки рассмотрения вашей жалобы в организации, куда вы обратились. 3. Как подготовится?Подготовьте все необходимые документы: медицинские справки, выписки из истории болезни, фотографии, записи разговоров (если таковые имеются) и т.д.

Обратитесь к оператору за более подробной информацией или воспользуйтесь поиском на сайте справочной службы.

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте