- Ответ справочной
- 1 организация
Где взять архивную справку 9 для оформления пенсии

Самый важный совет:
Для получения архивной справки 9 для оформления пенсии вам необходимо обратиться в архив, где хранится страница из вашего трудового книжника. 😊
Самое важное при выборе: Обращайте внимание на репутацию архивов и их опыт работы с такими запросами. Контакты организаций предоставит оператор ниже. 👍
Характеристики на которые стоит обратить внимание:
- Официальный статус и лицензия: Убедитесь, что архив является официальным учреждением с лицензией на хранение и выдачу документов. 🕵️♀️
- Опыт работы: Поинтересуйтесь опытом архива в обработке запросов на архивные справки 9. 🕰️
- Отзывы клиентов: Прочтите отзывы других пользователей о работе архива, чтобы оценить качество предоставляемых услуг. 🌟
Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:
- Если вы знаете точный период работы и местонахождение организации, где работали, уточните это в запросе к архиву. 📌
- Постарайтесь предоставить как можно больше информации о себе: ФИО, даты рождения, адреса регистрации и пр. 📝
- Проверьте сроки обработки запросов на получение архивных справок в выбранном вами архиве. ⏳
Полезные рекомендации по использованию:
- Заранее подготовьте все необходимые документы для подачи заявления (паспорт, заявление о выдаче справки). 📄
- Уточните стоимость услуги и порядок оплаты в архиве. 💸
Сопутствующие товары и услуги:
- Копия трудовой книжки с печатью организации. 👀
Важный вопрос: При выборе исполнителя задайте: "Какие документы необходимы для подачи заявления на получение архивной справки 9?" 🤔
Последовательность действий:
Соберите необходимые документы. 📝
Обратитесь к оператору за более подробной информацией, если у вас возникнут дополнительные вопросы. 😊🤝

Выписка из домовой книги (она же справка о составе семьи или справка о регистрации по ф. 9).
Где можно получить:
1. Как правило, услугу по выдаче справки о составе семьи оказывает администрация муниципального образования т.е. ее выдают в здании администрации.
2. Многофункциональный центр.
4. Архив населенного пункта, где находится жилье или БТИ (для архивной расширенной выписки).
5. Управляющая компания или ТСЖ.
Услуга предоставляется бесплатно
Необходимые документы:
- Документ, удостоверяющий личность - Паспорт заявителя;
- домовая книга ИЛИ поквартирная карточка
- заявление на предоставление справки о составе семьи установленного образца. Обычно бланк предоставляется в месте получения
- доверенность - в случае действий от имени третьего лица;
- может потребоваться свидетельство о праве собственности или аналогичный документ, подтверждающий, что жилье принадлежит Вам. Например, потребуется, если вы не прописаны, но являетесь владельцем.
Если у Вас на руках имеется домовая книга или поквартирная карточка, с необходимыми документами можно обращаться в органы местного самоуправления, МФЦ. Если указанного документа нет, следует обратиться в управляющую компанию или офис ТСЖ.
Ответ при подаче электронного запроса через сайт госуслуг поступит на электронную почту пользователя в течение 10 дней. Услуга по выдаче справки органами МФЦ также предоставляется в 10-дневный срок. Получить готовую справку заявители могут лично или по почте.

Самый важный совет:
Для получения архивной справки 9 для оформления пенсии вам необходимо обратиться в архив, где хранится страница из вашего трудового книжника. 😊
Самое важное при выборе: Обращайте внимание на репутацию архивов и их опыт работы с такими запросами. Контакты организаций предоставит оператор ниже. 👍
Характеристики на которые стоит обратить внимание:
- Официальный статус и лицензия: Убедитесь, что архив является официальным учреждением с лицензией на хранение и выдачу документов. 🕵️♀️
- Опыт работы: Поинтересуйтесь опытом архива в обработке запросов на архивные справки 9. 🕰️
- Отзывы клиентов: Прочтите отзывы других пользователей о работе архива, чтобы оценить качество предоставляемых услуг. 🌟
Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:
- Если вы знаете точный период работы и местонахождение организации, где работали, уточните это в запросе к архиву. 📌
- Постарайтесь предоставить как можно больше информации о себе: ФИО, даты рождения, адреса регистрации и пр. 📝
- Проверьте сроки обработки запросов на получение архивных справок в выбранном вами архиве. ⏳
Полезные рекомендации по использованию:
- Заранее подготовьте все необходимые документы для подачи заявления (паспорт, заявление о выдаче справки). 📄
- Уточните стоимость услуги и порядок оплаты в архиве. 💸
Сопутствующие товары и услуги:
- Копия трудовой книжки с печатью организации. 👀
Важный вопрос: При выборе исполнителя задайте: "Какие документы необходимы для подачи заявления на получение архивной справки 9?" 🤔
Последовательность действий:
Соберите необходимые документы. 📝
Обратитесь к оператору за более подробной информацией, если у вас возникнут дополнительные вопросы. 😊🤝

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

