УЗИ-Диагностика Плюс, ООО, медицинский центр
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Омск, улица Лобкова, 3
Участвует в справочнике
Самые свежие 3 отзыва об организации: (посмотреть все)
У каждого своя история, но мои наблюдения 8 лет составили однозначное мнение. Особенность этого центра - это отношение персонала.Вхожу , волнуюсь ,но только начинаю говорить - все тут же разрешается. Всегда проконсультируют, подскажут.В регистратуре приветливые , добрые и внимательные девушки . Не слышала грубости ни разу. А редкое ожидание у кабинета врача - бывает , но того стоит! Показывала свои результаты обследований ,назначения в Германии - все правильно! Думаю и сестра моя присоединится к словам благодарности всему коллективу ! Спасибо!
Как-то возникла необходимость сделать УЗИ плеча. Лечащий врач посоветовал этот центр. Я позвонил, записался на прием, и на следующий день минут за 20 до назначенного времени приехал в центр. Так как думал, что все это займет немного времени, взял с собой дочку. Администратор мне сказал, что все нормально, на процедуру пройду по времени. в кабинете на приеме в это время был пациент. К указанному времени пациент не вышел, и начались кошмарные минуты ожидания. Кошмарными они стали из-за нытья дочки: "ну когда же уже, я есть хочу и т.д." При просрочке в минут десять в кабинет к врачу сходила администратор, мне сказала, что уже скоро, попался сложный клиент. При просрочке в минут двадцать-тридцать администратор отправил уборщицу в кабинет, с толстым намеком о том, что пора бы выпустить клиента. В это время пришел уже клиент, который был по времени записан за мной. Я даже порывался пару раз забрать деньги и уйти, но нужно было срочно УЗИ, а записываться и идти в другой центр заняло бы много времени. В итоге с задержкой в 40 минут и с "проеденными" дочкой мозгами, я попал на прием. По приему и доктору вопросов нет. Наоборот, рад за центр, что в нем работают такие квалифицированные специалисты. Врач посмотрел плечи, все по проблемам и лечению разжевал. Очень ему благодарен.Сложилось такое ощущение, что в центре все построено на зарабатывании денег, на процедуру отводится мало времени и если попадается сложный клиент, требующий больше времени, то остальные должны париться в холле. Может быть, столько негатива у меня не осталось, если бы администратор соизволил хотябы попросить прощение за длительное ожидание. А тут как само собой разумеющееся, доктор задерживается - никто не виноват. Мол, ваши проблемы, что вы к нам пришли. Или может это уже снобизм. Мол, у нас квалифицированные специалисты, вот и ждите своей очереди до посинения. Сам я в это центр больше не ногой.Уважаемая администрация, если Вы так будете относиться к клиентам, то очередь скоро оскуднеет. Тройку ставлю из-за профессионализма врача, если бы не он, то была бы ЕДИНИЦА.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать