УЗИ-Диагностика Плюс, ООО, медицинский центр

4.0по 3 отзывам
город Омск, улица Лобкова, 3
Самые свежие 3 отзыва об организации: (посмотреть все)
4.0

Была там сегодня на ФГС.Это проверка желудка и двенадцатиперстной кишки с помощью трубки.А кассе сидела приветливая женщина,оплата за процедуру составляла 1100 рублей,вроде как на все процедуры скидка 100 р.Талон был к девяти,но врач опоздал,и пока мы его ждали(точнее тех кого он проверял без очереди и талонов)прошло 30 минут,и я уже опоздала к другому врачу,который Меня сюда и отправлял.Зайдя в кабинет,врач (довольно участливый мужчина)попросил показать предыдущие анализы,выеснил почему обратилась ,и процедура началась-мне опрыснули горло ледокоином,потом засунули в рот плассмасовый фиксатор,и велели расслабиться.Ощущения неприятные,трубка ерзает в теле,но ничего смертельного,кроме рвотного рефлекса. Осмотрел быстро,и я вышла из кабинета.К слову делается это натощак.Горло немного задели,но совсем чуток,то есть гланды.Так же брали биопсию.Результаты по ней выдают через неделю,а по осмотру сразу.Так что никаких ужасов,только не рассчитывайте сделать все там вовремя

5.0

У каждого своя история, но мои наблюдения 8 лет составили однозначное мнение. Особенность этого центра - это отношение персонала.Вхожу , волнуюсь ,но только начинаю говорить - все тут же разрешается. Всегда проконсультируют, подскажут.В регистратуре приветливые , добрые и внимательные девушки . Не слышала грубости ни разу. А редкое ожидание у кабинета врача - бывает , но того стоит! Показывала свои результаты обследований ,назначения в Германии - все правильно! Думаю и сестра моя присоединится к словам благодарности всему коллективу ! Спасибо!

3.0

Как-то возникла необходимость сделать УЗИ плеча. Лечащий врач посоветовал этот центр. Я позвонил, записался на прием, и на следующий день минут за 20 до назначенного времени приехал в центр. Так как думал, что все это займет немного времени, взял с собой дочку. Администратор мне сказал, что все нормально, на процедуру пройду по времени. в кабинете на приеме в это время был пациент. К указанному времени пациент не вышел, и начались кошмарные минуты ожидания. Кошмарными они стали из-за нытья дочки: "ну когда же уже, я есть хочу и т.д." При просрочке в минут десять в кабинет к врачу сходила администратор, мне сказала, что уже скоро, попался сложный клиент. При просрочке в минут двадцать-тридцать администратор отправил уборщицу в кабинет, с толстым намеком о том, что пора бы выпустить клиента. В это время пришел уже клиент, который был по времени записан за мной. Я даже порывался пару раз забрать деньги и уйти, но нужно было срочно УЗИ, а записываться и идти в другой центр заняло бы много времени. В итоге с задержкой в 40 минут и с "проеденными" дочкой мозгами, я попал на прием. По приему и доктору вопросов нет. Наоборот, рад за центр, что в нем работают такие квалифицированные специалисты. Врач посмотрел плечи, все по проблемам и лечению разжевал. Очень ему благодарен.Сложилось такое ощущение, что в центре все построено на зарабатывании денег, на процедуру отводится мало времени и если попадается сложный клиент, требующий больше времени, то остальные должны париться в холле. Может быть, столько негатива у меня не осталось, если бы администратор соизволил хотябы попросить прощение за длительное ожидание. А тут как само собой разумеющееся, доктор задерживается - никто не виноват. Мол, ваши проблемы, что вы к нам пришли. Или может это уже снобизм. Мол, у нас квалифицированные специалисты, вот и ждите своей очереди до посинения. Сам я в это центр больше не ногой.Уважаемая администрация, если Вы так будете относиться к клиентам, то очередь скоро оскуднеет. Тройку ставлю из-за профессионализма врача, если бы не он, то была бы ЕДИНИЦА.

Как проехать