СМП Банк, ОАО
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Омск, улица Герцена, 42
Участвует в справочнике
Самые свежие 5 отзывов об организации: (посмотреть все)
Отличный банк. Очень приветливые сотрудницы! Всегда быстро выполняют любую операцию, очередей нет. Удобная и понятная система клиент-банк. Уже третий год с левого берега езжу в этот банк и всегда выхожу с положительными впечатлениями.
Очень нравится мне отделение в г.Омске. Симпатичные, умные сотрудницы. Готовы помочь, разобраться с проблемой, объяснят несколько раз если с первого раза не понял. Причем заметила такое отношение не только к себе, а и к рядом со мной обслуживающимся людям. Главное 150 рублей в месяц обслуживание расчетного счета с клиент-банком, что приятно по сравнению с прошлыми моими банками. Для открытия счета документы приняли за 20 минут, взяли 400 рублей за заверку и всё. Еще плюс-если торопишься всё заполнят за тебя. Родительские деньги положила туда же, т.к. считаю что сейчас там где санкции есть большая поддержка государства хоть и 9 %
Сегодня, 22.08.2014 г. пришел в банк СМП в Омске. Хотел положить деньги на счет. В этом банке у меня открыт счет в течении 2,5-3 года. Сегодня я не узнал этот банк. Раньше мне нравилась приветливость и вежливость персонала. Теперь я увидел полную противоположность. Наглость и плохо скрываемое презрение к клиенту . О себе: мне 58 лет, я инвалид 3-й группы, серьезно болен и, соответственно, вид у меня не достаточно респектабельный. За это и получил свою порцию презрения. Меня игнорировали самым наглым образом, обсуждая свои личные проблемы. Когда же я спросил, что вы освободились или нет стали утверждать, что это мы так работаем. А вы все равно пришли, а потому ждите. У меня такое впечатление, что "девочки" просто зажрались от безнаказанности (прошу простить за грубость) и возомнили себя президентом банка. А я просто закрыл счет в этом заведении и не не хочу больше встречаться с подобными персонами.
Хорошо подумайте, выбирая этот "банк" для открытия расчетного счета в этом месте. К сожалению, в своё время мы подумали плохо и его выбрали ввиду близости к офису. Как оказалось, это единственное его преимущество Для его сотрудников в порядке вещей - грубо разговаривать по телефону, откровенно хамить клиентам. Сегодня при визите в офис, пытались получить консультацию по вопросу установки и использования банк-клиента. На что в резкой форме нам дословно было сказано следующее: "мы не обязаны давать подобные консультации, следуйте инструкциям, высланным в письме, там ДЛЯ ДУРАКОВ все расписано". В общем, пошли сами разбираться...
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать