Бытсервис, ООО
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Омск, улица Герцена, 270
Участвует в справочнике
Самые свежие 3 отзыва об организации: (посмотреть все)
Впервые столкнулась с такой отвратительной конторой. Купили стиральную машину, которая через месяц перестала работать. Позвонили в данную службу, вызвали сервисника. Товарищ этот позвонил с утра и сказал, что его услуги будут стоить 1000 рублей. Мы очень удивились, перезвонили их диспетчеру, она сказала, что вообще-то данная услуга стоит 800 руб., а не 1000 . Когда напомнили, что у нас гарантия еще в силе, девушка сказала, что тогда бесплатно (ох уж эти высококлассные специалисты) . Приехал юноша, покрутился вокруг стиралки, включил ее, вода набралась и все встало колом. Мальчик сказал, что "забит слив , готовьте 2 тысячи рублей", оторвал гарантийный талон и уехал. Приехали мы с работы, слили воду (просто шланг ниже опустили, а чтобы полностью слить -фильтр выкрутили), машинка опустела. Естественно все озадачились тем, где же именно засор. Почитали инструкцию, опять посмотрели выкручивающийся фильтр, даже шланг открутили сливной (все чисто), включили машинку и вуаля , она стирает, сливает, отжимает. Какого тогда овоща товарищ мастер забрал гарантийный талон не оставив при этом никакого документа, подтверждающего его диагностику и объясняющего причину поломки? В полном негодовании позвонила в данную контору. Не милая девушка сказала, что они никаких бумаг не оставляют, что надо оставлять на месте людей вменяемых (на месте был отец-инвалид , который частично парализован после инсульта, но дееспособен и очень даже подвижен -видимо такие для них уже и не люди), и бросила трубку. Представляете в каком я была бешенстве? Набрала номер еще , дамочка сразу перевела на руководителя. Руководитель не владел информацией по ситуации, сказал, чтобы я перезвонила на следующий день. Позвонила я в Общество защиты прав потребителей. И мне там объяснили, что гарантийный талон забирают только тогда, когда неисправную технику увозят/сдают в ремонт, что в обязательном порядке сервисник должен был оставить документ, подтверждающий его действия, в котором должна быть указана установленная им неисправность в машинке. Я перезвонила на следующий день в бытсервис, но руководителя и след простыл. Второй звонок тоже результата не принес. Пересказав девушке-консультанту все, что мне рассказали в Обществе защиты прав потребителя, в ответ я опять услышала, что они никаких бумаг не оставляют . (Зубрежка без вникания в суть заученного еще никого до добра не доводила, но теперь я поняла, почему она там работает))))) Так же девушка пояснила, что она опять же не в...
"Бытсервис" в кавычках Сервисом здесь и не пахнет. А вот неуважением к клиентам - это да. 24.10.12, 17-49. Захожу в зал на ул. Герцена-270. "Вас обслуживать не буду"-через 10 минут кончаю работать! "- заявляет моложавый работник "Бытсервиса". В зале в это время - никого, только скучающая женщина у телефона и парень за перегородкой... Вот такой сервис! А получить надо было планку крепления дверки холодильника - чуть меньше школьной линейки (правда цена ей почему-то 400 руб., которые взяли еще 6 месяцев назад "предоплатой", выдав бумажку с плохо различимым текстом). Вот и думаю теперь - пожаловаться в налоговую или в общество защиты прав потребителей.... Или туда и туда ?
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать