Бытсервис, ООО

2.3по 3 отзывам
город Омск, улица Герцена, 270
Самые свежие 3 отзыва об организации: (посмотреть все)
5.0

Сломалась дорогая газовая поверхность AEG, не могли най ти кто сможет отремонтировать, эту компанию подсказали друзья, ремонтировали холодильник, остались довольны, вызвали мастера по телефону, приехал на следующий день, все быстро отремонтировал, взял не дорого. Спасибо.

1.0

Впервые столкнулась с такой отвратительной конторой. Купили стиральную машину, которая через месяц перестала работать. Позвонили в данную службу, вызвали сервисника. Товарищ этот позвонил с утра и сказал, что его услуги будут стоить 1000 рублей. Мы очень удивились, перезвонили их диспетчеру, она сказала, что вообще-то данная услуга стоит 800 руб., а не 1000 . Когда напомнили, что у нас гарантия еще в силе, девушка сказала, что тогда бесплатно (ох уж эти высококлассные специалисты) . Приехал юноша, покрутился вокруг стиралки, включил ее, вода набралась и все встало колом. Мальчик сказал, что "забит слив , готовьте 2 тысячи рублей", оторвал гарантийный талон и уехал. Приехали мы с работы, слили воду (просто шланг ниже опустили, а чтобы полностью слить -фильтр выкрутили), машинка опустела. Естественно все озадачились тем, где же именно засор. Почитали инструкцию, опять посмотрели выкручивающийся фильтр, даже шланг открутили сливной (все чисто), включили машинку и вуаля , она стирает, сливает, отжимает. Какого тогда овоща товарищ мастер забрал гарантийный талон не оставив при этом никакого документа, подтверждающего его диагностику и объясняющего причину поломки? В полном негодовании позвонила в данную контору. Не милая девушка сказала, что они никаких бумаг не оставляют, что надо оставлять на месте людей вменяемых (на месте был отец-инвалид , который частично парализован после инсульта, но дееспособен и очень даже подвижен -видимо такие для них уже и не люди), и бросила трубку. Представляете в каком я была бешенстве? Набрала номер еще , дамочка сразу перевела на руководителя. Руководитель не владел информацией по ситуации, сказал, чтобы я перезвонила на следующий день. Позвонила я в Общество защиты прав потребителей. И мне там объяснили, что гарантийный талон забирают только тогда, когда неисправную технику увозят/сдают в ремонт, что в обязательном порядке сервисник должен был оставить документ, подтверждающий его действия, в котором должна быть указана установленная им неисправность в машинке. Я перезвонила на следующий день в бытсервис, но руководителя и след простыл. Второй звонок тоже результата не принес. Пересказав девушке-консультанту все, что мне рассказали в Обществе защиты прав потребителя, в ответ я опять услышала, что они никаких бумаг не оставляют . (Зубрежка без вникания в суть заученного еще никого до добра не доводила, но теперь я поняла, почему она там работает))))) Так же девушка пояснила, что она опять же не в...

1.0

"Бытсервис" в кавычках Сервисом здесь и не пахнет. А вот неуважением к клиентам - это да. 24.10.12, 17-49. Захожу в зал на ул. Герцена-270. "Вас обслуживать не буду"-через 10 минут кончаю работать! "- заявляет моложавый работник "Бытсервиса". В зале в это время - никого, только скучающая женщина у телефона и парень за перегородкой... Вот такой сервис! А получить надо было планку крепления дверки холодильника - чуть меньше школьной линейки (правда цена ей почему-то 400 руб., которые взяли еще 6 месяцев назад "предоплатой", выдав бумажку с плохо различимым текстом). Вот и думаю теперь - пожаловаться в налоговую или в общество защиты прав потребителей.... Или туда и туда ?

Как проехать