Детское такси

2.4по 5 отзывам
Сайт для заказа детского такси с автокреслами, доставят ребенка в детский сад, школу, к бабушке, перевозка детей, такси Омск, трансфер из аэропорта.
Самые свежие 5 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Ездим на такси не часто, а тут сложились обстоятельства в силу поездки на такси. 2 часа пытались дозвонится, так и не дозвонились. Потом оказалось, что сейчас у всех есть автокресла в машине, только оператору надо сказать, что будет ехать ребенок.

5.0

Являемся клиентами детского такси уже на протяжение года, с креслами у них все в порядке и с хамством не сталкивались,водители всегда помогут с сумками и коляской.Мы вполне довольны сервисом детского такси.

4.0

Странно видеть негативные отзывы. Мы последнее время не пользуемся такси, так как купили семейное авто, но раньше всегда для перевозки ребенка выбирала только это такси. Машины были чистые, водители дружелюбные. Может быть что-то и поменялось, как у нас часто бывает...

1.0

Сервис, конечно неважный. Услугами пользовались раз пять. Навигатора в машине нет. Приходит с опозданием. Водители не ориентируются в городе никак. Автокресла либо сломанные, либо такого вида, что точно не защитят ребенка - самые короче дешманские. Жена с водителем минут двадцать усаживала ребенка. Стоит существенно дороже обычного такси. А все потому, что конкурентов у этих господ нет, отсюда грубость, хамство и не заинтересованность в клиентах. Благо есть своя машина, так что в очень очень крайних случаях.

1.0

Это ужас,а не сервис!Дважды обращались в эту компанию.Первый раз приехал,не сочтите за шовенизм,не понять какой национальности молодой человек,совсем не ориентирующийся по городу,плохо говорящий и ,соответсвенно,понимающий,наш Великий и Могучий,всю дорогу задавал вопросы,где свернуть да откуда вывернуть,будто я навигационная система.Второй же раз,машина вовсе не прибыла в назначенное время,но и оказалась даже не назначена.Только лишь спустя 10 мин. прислали сообщение,что водитель выехал.В итоге,опоздание на 20 мин.,и что самое примечательное,операторы даже не удосужились позвонить и предупредить о происходящем.Пришлось за свой счет связаться со службой вызова и выяснять,по какой такой причине происходит сие действие.На что оператор,в грубой форме,предложила просто отменить заказ.В свой адрес я не услышала ни извинений,ни внятных объяснений произошедшего.Ехать,что не мало важно,должны были в клинику с 3-х месячным ребенком,по предварительной,ПЛАТНОЙ записи к врачу.В итоге,мы опоздали на прием,650 руб.вылетели в трубу,а как никак деньги.И самое интересное,что все факты были оговорены заранее с оператором данной компании,которая заверила,что все успеется и переживать не стоит.В общем,как говорится: "Ни здрастье,ни до свидания!" Вот такая вот история :)

Как проехать