ОАЗИС, автотехцентр, авторизованный центр KYB
Изготовление пружин на иномарки и отечественное авто. Ремонт авто в Омске. Масла Castrol, Mobil. Супротек. Фаркопы.
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Омск, улица Амурская 19-я, 69
Участвует в справочнике
АвтозапчастиАвтосервисТюнинг автоАвтозапчасти для иномарокАвтохимия / МаслаАвтосигнализации - продажа / установкаАвтомобильные аккумуляторыАвторемонт и техобслуживание (СТО)Ремонт ходовой части автомобиляРазвал / СхождениеРемонт бензиновых двигателейРемонт автоэлектрикиАппаратная замена маслаРемонт электронных систем управления автомобиля
Самые свежие 3 отзыва об организации: (посмотреть все)
Постоянный клиент этого тех центра. Знаю всех в лицо, и меня они тоже. Согласен что в их работе бывают ошибки, но в подавляющем большинстве случаев они без особых проблем находили и устраняли всякие стуки-скрипы в подвеске. Мне ни разу не трогали детали которые не нуждаются в ремонте. Мастер на диагностике нацелен на результат на 100%! Он почти час искал посторонний стук "где то по капотом слева" и нашел таки гайку которая попала между лонжероном и АКПП!Я бы эту гайку никогда не нашёл!Были и ляпы за 10 лет, Не смогли опознать смерть подшипников в переднем редукторе моего Хайса. Хотя я и сам не мог это диагностировать, а поломка эта крайне редкая! Относительно прочих СТО эта явно выигрывает! По сравнению с Реактором тут почти святые работают!
Добрый день! Советую не обращаться в этот автотехцентр, особенно девушкам. Так получилось что муж был в командировке и мне пришлось самой гнать машину на ремонт, причина стук в правом колесе, при нажатии на тормоз стук пропадает, были на 2х диагностиках в Феникс авто и Фитавто, оба мастера сказали нужно расточить супорта направляющих. В феникс авто там просто этого не делают, а в Оазисе оказалось дешевле на 500 р. мы записались, я поехала. Оказали услугу, ничего не объяснили, про гарантию я не спросила.. я не знаю дают ли гарантию.. ничего мне не обьясняя, сказали что больше стучать не будет, решили с девушкой просто видимо не связываться. я выезжаю и проехав 2-3 улицы я понимаю что стук как был так и остался!! я возвращаюсь, и обьясняю еще раз, что делалось 2 диагностики, лист диагностический на руках. Вообщем согласились посмотреть..... стук есть.. причину не знают, не смогли найти... что только не делали.. и что самое интересное, на что я не обратила внимания.. люфт говорит есть в левом суппорте переднем.. Я говорю так я ж от Вас только выехала.. ну он должен быть говорит.. немного.. это нормально... Может и так.. не спорю.. Прошло 3 недели.. Муж поехал к знакомым по другой причине левого колеса, Тебе говорит передний левый суппорт делать нужно.. болтается. Муж говорит гарантия сколько в Оазисе...??? там же делали..... звоню туда, спрашиваю.. мне говорят а Вы когда у нас были? я говорю недели с 3 назад.. И мне отвечают..... а у нас гарантия на расточку суппортов 2 недели.!!! Вот так. Для приличия обзвонила другие фирмы.. год!!! и 6 месяцев в других!!!!! Ну неужели так сложно было предупредить... не спорю, может и клиент сам должен из сотрудников вытягивать нужную информацию... ну когда Вы сами начнете работать с клиентами.??? За что собственно платим деньги? Если ни одна диагностика в том числе и Ваша когда мне ее сделали не увидела другой проблемы кроме супортов? Мне что прикажете делать? опять за расточку супортов платить другим уже людям??? Вы мне некачественную работу своего мастера компенсируете??? За качество люди ручаются, а Вы даете несчастные 2 недели гарантии... Не советую обращаться, обманут и глазом не моргнут. Сэкономила называется 500 р. Надеюсь мой отзыв поможет людям которые поведутся на их цены.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать