Модус, Сервис-Центр

2.6по 10 отзывам
Устанавливаем и обслуживаем: IP-домофоны; видеонаблюдение; домофонные системы; видеодомофоны; автоматику на воротах; шлагбаумы; системы контроля доступа на калитках; ограждения; светильники с датчиком движения; системы пожарной сигнализации;...
город Омск, улица Степанца, 12
город Омск, улица Пушкина, 103
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Мы по глупости заключили бессрочный договор с этой домофонной компанией. Поставили нам айпи домофон и камеры. Теперь мучаемся с их приложением. Постоянно возникают какие-то проблемы. Все возникшие проблемы решают совершенно не оперативно, только абонентскую плату регулярно требуют.

1.0

Хуже нет. Включают в цену работу, которую не сделали (по документам произведен ремонт противотуманной фары - по факту нет), крыло со стороны подкапотного пространства окрашено в один слой (благо пластмассовое). Не соглашайтесь на подписание договора цессии, иначе все претензии придется разрешать с СТО самостоятельно. При направлении от страховой компании, последняя сама будет с ними разбираться. Демонтированные детали продают на известном сайте объявлений продавец LabZap. Читайте переписку.

5.0

Очень довольна обслуживанием! Приятные сотрудницы, все объясняют по буковкам. Вызывала мастера на дом - тоже никаких нареканий, хотя парню пришлось помучиться и даже съездить куда-то за нужной деталькой, ни о какой дополнительной плате даже намека не последовало. А уж то, что быстро чинят в нашем доме доводчик, который умудряются ломать едва ли не каждый месяц((( Также очень вежливы девочки-операторы по телефону, объясняют все по буквам, приветливо, а не "лишь бы отвязались". Думаю это огромный плюс.

1.0

Ужас какой то, а не компания. Живут как будто в прошлом веке. Мастера по ремонту домофона нужно ждать по чему то в рабочее время и в течении дня. Наглость ваша не знает границ. За мои деньги мне диктуют когда я должна ожидать их сотрудника, давно пора организовать нормально работу перрсонала. С руководством связатся невозможно. Чтобы что то выяснить нужно ехать в офис. Может вы не в курсе что это вы оказываете услуги населению. а не наоборот.

5.0

В этом филиале ни разу не наблюдал очереди, поэтому всегда удобно заехать именно сюда. Парковка крошечная, но место, как правило, есть. Проконсультирую или помогут не хуже, чем на Пушкина.

1.0

Уровень обслуживания на нуле, по порядку: в прошлом 2013 году(!!!) в подъезде был пожар - у нас в квартире перестал работать домофон(не идут звонки) - вызвали мастера - мастер не пришел, по телефону ничего не объяснили - заплатили абонентское обслуживание - прошел месяц, еще раз вызвали мастера - мастер не пришел, по телефону ничего не объяснили - прошло три месяца, перестали платить - позвонили из модуса из-за неоплаченных счетов - попросили их прислать мастера и починить домофон - мастер не пришел - прошло пол года, не платили - позвонили из модуса, угрожают судом))), на вполне адекватный вопрос "за что платить если ничего не работает?" ответили, что "мастер не придет пока вы не оплатите"- тогда решили мы расторгнуть с ними договор, оказалось это не так просто: "Вы не можете расторгнуть договор пока не оплатите"...за что платить не понимаю, оплачу им эту "огромную задолженность" в 200 рублей только потому что не вижу смысла из-за копеек судиться, и расторгаю договор на мифическое обслуживание.

1.0

Около 2 лет уже не могут починить домофон в жилом доме на арендной квартире. После бестолковых разговоров с операторами, мне стало известно, что заплатить за починку разрушенного кабеля и трубки можно только на Степанца, то есть нельзя перевести им денег на счет через интернет и т.д. В итоге в связи с тем, что я очень занятой, я пытался наладить встречу в удобные мне дни, но компания так и не соизволила мне предоставить такую возможность, мотивируя это тем. что их мастера работают по определенному графику. И зачем мне ваш Степанца у черта на куличках? Зачем мне какой то график ваш? Мне больше делать нечего как туда вот ехать и платить эти 50 рублей. Вроде бы крупная, авторитетная компания, а делаете большие ошибки в сервисе. Была бы возможность, я бы отказался от ваших услуг выкинув их замок и трубки на помойку, но придется вас терпеть))P/S: Замки ваши не для морозов сибирских, ломаются зимой будь здоров.

1.0

Если вы собираетесь ставить домофон от Модуса, 10 раз подумайте. Сервис у компании никакой. Уже неделю не можем добиться чтобы пришел мастер по не работающему домофону. При каждом звонке в службу поддержки спрашивают одно и то же, потом говорят что мастер уже был и все сделал, но мастера никто не видел и ничего не работает. С начальником разговаривать не дают. Не советую с ними связываться.

5.0

Мы обслуживаемся в Модусе и недавно решились с мужем на установку видеодомофона, давно хотели, но все никак. У них такие прикольные модели появились, внешне на айфон похожи, только побольше конечно, иконки тоже похожи. Вот нам одна модель очень понравилась Тантос Нео, мы её купили. В офисе менеджер нас очень хорошо проконсультировала. У них еще стенд есть, там прям можно потыкать, посмотреть как будет это в действии. Установили нам быстро и качественно. Пользуемся уже три месяца, нарадоваться не можем.

5.0

заказали у компании установку видеодомофона в квартиру. мастера хорошо и быстро все сделали). пришли вовремя, с работы не пришлось отпрашиваться. В общем, все окей)

Как проехать