Клинический кардиологический диспансер

2.4по 11 отзывам
Режим работы: Пн 08:00-19:00, Вт 08:00-19:00, Ср 08:00-19:00, Чт 08:00-19:00, Пт 08:00-19:00, Сб 08:00-14:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

вопрос к администрации, зачем на Вашем сайте-телефон справочной 53-42-86, где на вопросы, отвечают - стационар не оказывает платные услуги по консультации кардиолога, а прайс? который тоже представлен на Вашем сайте? в котором есть такие услуги? На Бульварной 7, тоже отсутствуют платные услуги, так для кого и зачем напечатан прайс платных услуг??

2.0

После посещения данного учреждения осталось двоякое впечатление. В декабре нужно было пройти кардиолога по беременности. Записаться на приём удалось удивительно быстро, как и дозвониться во второй раз для уточнения вопроса. Ответили спокойно, всё объяснили... А вот найти само здание в утренних декабрьских потёмках оказалось проблематично)) Войдя в больницу, мы с мужем ужаснулись... Кто был там - поймёт. Везде и всюду пылюка, грязь. Идёт ремонт, меняют окна. В регистратуре сидела довольно милая женщина, ничуть не грубила и даже не пыталась огрызаться. Ждать врача, которая припозднилась минут на 30, пришлось стоя. Все горизонтальные поверхности, предназначенные для сидения, были покрыты солидным слоем пыли. Мы, молодые, постояли без проблем, но за нами в очереди была довольно старенькая бабушка, ей тяжело было стоять. Почему администрация диспансера не позаботилась о наведении хотя бы временного порядка? Блин, пока идёт приём и ремонт приостановлен, обязали бы уборщиц стирать пыль со скамеек! Медсестра вышла, забрала у меня карту и обменку и ушла обратно в кабинет. Немного погодя вынесла ручку, карту и сказала: "Ну где-нибудь тут, на подоконнике, заполните..." Заполнила, отдала и снова - ожидание. Через некоторое время, спустя почти полчаса после начала приёма, пришла врач. Благо, приём быстро закончился и мы вылетели оттуда, как ужаленные. Не хотелось бы возвращаться туда снова. Не могу ничего плохого сказать о персонале, но вот обстановка, конечно, угнетает. Налицо наплевательское отношение вышестоящего начальства к пациентам.

1.0

Шарага. Обыкновенная постсоветская шарага. Тут и добавить даже нечего. Люди в комментариях описали все как есть. Отвратительное учреждение.

1.0

Отвратительное обслуживание.Такое встретишь разве что в наших муниципальных поликлиниках.Сын направлен из военкомата с актом на обследование,итог: после 4 часов ожидания в очереди (нам дали на обследование только 3 дня,а талонов нет) врач ответил ему:"Тебе надо сам и подписывай!"После такого обращения, наверное, пациенты становятся постоянными посетителями кардиологического центра!

5.0

Спасибо что есть такие специалисты, спасающие жизни!Отделению реанимации и первому кардио.Организация хоть и бюджетная, но врачи там высочайшего уровня!

5.0

Скорее претензии к администрации диспансера, к организации работы в целом и в частности регистратуры. Дозвониться действительно невозможно, не только в день записи к ревматологу, но и в остальные дни, независимо от времени дня. Неужели нельзя посадить человека к телефону, люди звонят непрерывно. Бардак - это еще слабо сказано. У нас ведь "доступная медицина"

1.0

Как работает сам диспансер я не знаю.Чтобы это узнать нужно преодолеть заслон ВЕЛИКОЙ РЕГИСТРАТУРЫ. Если вы думаете, что регистратура работает для вас, то вы наивный человек. Регистратура оберегает глав врачей, зам глав врачей и прочих врачей от нас, неблагодарных и надоедливых просителей. РЕГИСТРАТУРУ вооружили для этого важного дела компьютерами, а бойцов этого фронта обучили страшному слову сисадмин. В 7-30 утра открывается окошечко и радостный голос говорит, что талонов не будет так как компьютеры не работают и мы можем пойти куда хотим, а если не хотим, то можем ждать сисадмина. Он ГЛАВНЫЙ. Без него учреждение не работает, талоны не выдаются и больные не лечатся. Интересно кто в министерстве здравоохранения Омской области( или как там они себя называют) главный? Министр? Фигушки! СИСАДМИН!!!!!!!

3.0

Почему бы не сделать, как во всех поликлиниках, электронную регистратуру? Люди туда едут со всего города, причем сердечники, а записаться к врачу очень сложно.

1.0

Дозвониться невозможно, просто скидывают звонок и все тут. Зачем телефоны указывают не понятно совершенно!

1.0

Сотрудницы регистратуры должны поучиться вежливости. Таких цепных собак ни в одной клинике нормальной не встретишь. Совершенно не умеют разговаривать с пациентами. А ведь регистратура - это первое к кому мы обращаемся, а значит некий имидж поликлиники.Ужас

Как проехать