Петро`Ль, сеть супермаркетов

2.0по 5 отзывам
Самые свежие 5 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Обращался в данный пункт по поводу оформления декларации 2НДФЛ для оформления налогового вычета. Профессионально сделали за полчаса. Супер. На этой неделе помогли с записью в налоговую на бескорыстной основе. Девушка Алена сама любезность. Просто здорово. Рекомендую всем.

1.0

Просто ужасный магазин!Прихожу,смотрю молоко,срок подходит на следующий день, а СКИДКИ нет.Захожу,значит, на следующий день,а молоко стоит на полке и срок тот же.Думаю, ладно,на следующий день такая же история, только уже просроченная дата.Говорю молодому человеку,он просит обратиться к продавцу,нахожу с трудом продавца,а она :"Ой, что-то видимо не увидела!",ага,20 бутылок молока,йогурт и сметана,короче говоря вся молочная продукция.А в районе вообще ближайшего магазина в вечернее время нет,а до Сибириады далековато!Как бы его прикрыть то, ведь не первый год уже такая ерунда с просроченным товаром и люди травяться поголовно и никому нет дела!!!!?Хотела сфотографировать,но мне не дали,прям скандал подняли.

2.0

Магазинчик так себе. Ассортимент, конечно, приличный, но как не зайдешь, в трех из пяти случаев товар будет старый, не обновляется, страдает молочная продукция.

1.0

О-о-о-о! чудо магазин.... почему чудо? - спросите вы. Столько испорченного и просроченного товара вы не найдете ни в одном магазине. Стараюсь с недавних пор обходить данный магазин стороной, так как именно он подарил мне и моей коллеге отравление салатом во время беременности (вот я умная - догадалась беременная есть покупной салат...); ну и случай из случаев - купили йогурт (знаете с крышками пластиковыми прозрачными сверху), открыли на работе крышку, а там ...та-даааам, защитная фольга уже аккуратно отклеена и кто-то заботливый уже отъел треть йогурта. Сам магазин представляет собой обычный мини-маркет, которых сейчас множество, который находится у каждого по близости с домом, никаких изысков в магазине нет - обычный необходимый ассортимент, товары ежедневной потребности (типа яйца, молоко, хлеб, фрукты_) можно найти здесь. Но вот качество и отношение персонала с недовольным лицом, особенно на кассе, выбивает меня. Вобщем "отличный" магазин, не знаю, почему его еще не прикрыли.

1.0

Хочется поделиться своим впечатление по качеству обслуживания «СУПЕРМАРКЕТА» «Петроль» по адресу: пр. Мира 12. Само понятие слова «СУПЕРМАРКЕТ» - всегда у всех вызываем впечатление высокого качества обслуживания, большого ассортимента продуктов и товаров народного потребления. К чему на деле нельзя отнести данный «СУПЕРМАРКЕТ» «Петроль». С недавнего времени я купил квартиру в этом районе, и ближайшим «СУПЕРМАРКЕТОМ» шаговой доступности оказался именно этот магазин. Посетив его в первый раз, мне пришлось многое принять во внимание. А именно качество обслуживания. Ведь качество торгового обслуживания в настоящее время является инструментом в конкурентной борьбе. Поэтому в условиях рыночной конкуренции большое значение уделяется качеству торгового обслуживания, так как от него зависит эффективная торговая деятельность любого предприятия, основным показателем которой является размер прибыли. Это все понятно, но ближе к делу. Пройдя по торговому залу и выбрав необходимые покупки я направился к кассе. Когда подошла моя очередь кассир молча начал пробивать товары, по кассе не спросив при этом нужен мне «пакет» или нет, ни здравствуйте, ни до свидания (такое ощущение возникло что я пришел не в «СУПЕРМАРКЕТ», а в деревенскую лавку), после того как все мои покупки были пробиты по кассе мне пришлось самому попросить у кассира «пакет» куда я мог бы сложить все свои покупки, кассир, подав мне пакет (при этом с чувством того, что возьми только отстань) при этом все покупки мне пришлось складывать самостоятельно (возможно это не входит в обязанность кассира, но ведь это «СУПЕРМАРКЕТ»), при оплате столкнулся еще с одним сюрпризом, подав кассиру банковскую карту, в ответ мне ответили, что безналичный расчет не работает, и что я могу рассчитаться только наличными. На это я ответил, почему вы не предупреждаете заранее и вывешиваете объявление при входе в супермаркет, и в кассовой зоной, что в данный момент безналичный расчет не работает. На что мне ответил кассир: Я ведь не знаю, как вы собираетесь рассчитываться «наличными» или «безналичным». В общем, мне пришлось бежать к ближайшему банкомату снимать наличные для того, что бы рассчитаться в «СУПЕРМАРКЕТЕ» «Петроль». Еще один неприятный казус произошел, когда я зашел купить сигарет, простояв очередь перед кассой, мне кассир ответила: «такой марки сигарет у нее на кассе нету, и предложила пройти на другую кассу», - кроме как издевательством это не назовешь… Для того что бы купить сигареты нужно пройти на другую кассу и...

Как проехать