Hyundai, автотехцентр, ООО Феникс-Авто НМ

1.0по 1 отзывам
Добро пожаловать на страницу официального дилера Hyundai в Омске - БАРС. Здесь вы можете узнать всю необходимую информацию о нашем автосалоне и задать все интересующие вопросы. Поехали!
Самые свежие 1 отзыв об организации: (посмотреть все)
1.0

Доброго времени суток! Крайне не доволен работой малярно-кузовного цеха! Обратился на СТО по страховому случаю. Получив направление на ремонт, я сразу приехал в цех. В направлении были указаны следующие повреждения – капот, фары, панель, решетка. Были поставлены следующие сроки – 14 дней на согласование со страховой компанией, 10-14 дней на получение запасных частей, далее в порядке очереди на ремонт. Направление забрали, дефектовку не сделали, потому что мастера не было на месте, сказали, что на следующий день позвонят и пригласят меня пройти эту процедуру. В итоге позвонили мне только через неделю. Приехав на дефектовку, попросил поприсутствовать при выявлении дефектов. В цехе открыли капот (после дтп самостоятельно его открыть было нельзя, удар был в переднюю часть авто, капот сложился «гармошкой»), пригласили меня. Мне перечислили все выявленные повреждения. Повреждения полностью совпадали с перечнем из направления. Так как удар был спереди, я потребовал осмотреть радиатор (по-моему очень логично), для этого нужно было открутить 2 (ДВА!!!) шурупа. Выяснилось, что радиатор кондиционера поврежден, фреон улетучился, вентилятор сломан. Наличие фреона можно было проверить простым нажатием на предохранительный клапан, при этом не нужно было ничего откручивать, клапан находится в легкодоступном месте. Стоит отметить, что капот мне не закрыли, а привязали на веревку, пояснив, что закрыть на замок его не возможно. Снятый крючок замка капота я обнаружил под крышкой салонного фильтра через две недели, когда открутился штырь замка, за который веревкой был привязан капот. Не понимаю, почему нельзя было мне его отдать в руки. Креплений крючка замка я не нашел, не удивлюсь, если с меня их спросят.Итак, прошло четыре недели, звонки не поступали, решил сам позвонить, узнать длинная ли передо мной очередь, так как сроки подошли уже к этому этапу. Выяснилось, что все зависло на самом первом этапе согласования со страховой компанией, что я сам должен позвонить туда и спросить, почему ничего не согласовывают, что в их обязанности эти звонки не входят, их дело только отправить запрос и ждать 2 недели (напомню, прошло 4 недели). Позвонил в страховую, сказали, что в течение дня отправят ответ.На следующий день позвонил в цех, чтобы узнать о решении страховой. Менеджер мне сказал, что ответ получен положительный, что, как только был получен ответ, заказали необходимые запчпасти. Мне напомнили, что запчасти придут в течение 10-14 дней, далее меня поставят в очередь на...

Как проехать