Единая городская регистратура, система записи в медицинские учреждения
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
Омская область, город Омск
Участвует в справочнике
Самые свежие 6 отзывов об организации: (посмотреть все)
Очень замечательно, что у нас появилась возможность электронной записи к врачам. Это избавляет от необходимости общаться с регистраторами, т.к. иной раз куда приятнее пообщаться с бездушной машиной, чем с представительницами этой профессии. Видимо низкий уровень обслуживания пациентов напрямую зависит от низкого уровня их заработной платы. Пользуюсь этой системой регулярно и буду пользоваться дальше. Вполне довольна. Радует возможность просмотра и выбора времени и даты посещения врача по собственному усмотрению, а не желанию медработников регистратуры. Согласна с тем, что в списке есть далеко не все БУЗы города, не говоря уже о коммерческих. Впрочем, для меня это не проблема, т.к. в муниципальные клиники я обращаюсь 1 раз в несколько лет, а на сайтах большинства коммерческих клиник есть своя он-лайн запись.
Сколько раз я сталкивалась с данным интернет-порталом - работает он действительно так, как написано в отзыве Ginger от 04.12.2014. То есть записался - распечатал талон - в назначенное время (за 30 минут) в регистратуру за карточкой и к врачу. И электронных талонов там действительно мало. Ситуаций, как описала Alina Noonan, (чтобы был талон, а к врачу не пускает злобная регистратор) - лично у меня не возникало.Из недостатков отмечу, что портал не отслеживает праздничные и перенесенные праздничные дни. А также через него невозможно записаться "не в свою" поликлинику.В общем, рекомендую .
Мне этот портал не раз облегчал жизнь: не нужно дозваниваться в регистратуру, можно самому посмотреть какое время свободно, можно даже врача самому выбрать.И карточка всегда наготове к твоему приходу: либо в регистратуре, либо уже у врача в кабинете.Да и сбои случаются нечасто, но все же случаются. Правда,в перегруженных больницах электронные талоны даже не выкладывают, по-моему.
Кому как. Я не могу так заранее планировать свое время и обычно хотел записаться за день/два и получалось, что запись была возможна только по телефону или лично в регистратуре с 7 утра. Звонишь по телефону "добрые тети" говорят, что не запишут и рявкая кладут трубку. Пишешь претензию на портал - полнейший игнор. Спрашиваешь у глав врача больницы - он говорит, что обязаны по телефону записывать. В итоге лучше потратить деньги на частную клинику, чем ходить в гос мед учреждение, минусом является не только отсутствие половины больниц, так и наличие электронных талонов в самой больнице, где они расходятся на раз-два
Ой, а я первая. Я не понимаю зачем нужен этот портал, честно совсем не понимаю. Бронируешь талон, приходишь в мед. учреждение, а в регистратуре "добрая тетя" говорит, что нет вы не можете попасть к врачу. На вопрос почему, отвечает ПОТОМУ ЧТО!!!!! То есть задумка то хорошая, но я все равно должна прийти за час в поликлиннику и клянчить свой талон. А еще переодически не доступны все мед.учреждения в городе, как сегодня например =) Так что или сделайте этот портал работающим или уберите его и не позортесь. Ну вот как то так.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать