Сотмаркет, интернет-магазин
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
880077598бесплатная круглосуточная единая справочная
(3812)6666бесплатная круглосуточная единая справочная
город Омск, улица Куйбышева, 132
Участвует в справочнике
Самые свежие 6 отзывов об организации: (посмотреть все)
Был несколько раз клиентом данного магазина и не всегда всё было гладко. Можете прочитать ниже отзывы. Но суть отзыва не в этом. Скинул мне коллега по работе вот такую интересную ссылку: http://www.exler.ru/blog...Там говорится о ликвидации магазина и не возврате денежных средств. Может магазин прокомментирует. Вряд ли конечно. Но советую задуматься господа покупатели.
Неплохой магаз, плюс, что бонусы сбербанка можно использовать. Минус, что попадаются товары , которые уже использовались и были возвращены, но продаются снова как новые.
13.05.2014 заказал тут ОБЪЕКТИВ.Хотел написать отзыв когда дождусь товара, но чувствую начинаю забывать подробности).В начале о самом магазине: - цены как в обычных магазинах города; - с доставкой почти всегда запаздывают. Да хотя не почти, а всегда задержки по доставке. - ассортимент товаров огромный; - СЕРВИС очень ХОРОШИЙ, вежливые менеджеры на том конце провода, СМС УВЕДОМЛЕНИЯ, уведомления на электронную почту, бесплатный номер 8800..., возможность заказать обратный звонок, ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, история покупок; - оплата товара по факту получения; - возможность оформить товар в кредит;До этого покупал тут сумку на фотоаппарат, чехол на планшет.Всё приходило с просрочкой, но без проблем).Т.к. цены на технику тут ничем не отличаются от обычных магазинов Я зарекся тут, что либо смотреть.Но одним будничным вечером зайдя на сервис товары мэйл нашёл себе объектив со ссылкой на сайт сотмаркета за 10530 руб. (предзаказ). Был приятно удивлён "психанул" и оформил заказ). ПРЕДЗАКАЗ висел ТОЛЬКО ПО ПРЕДОПЛАТЕ. Оплатил через банковскую карту, срок доставки был 7 дней (указан приблизительный срок доставки товара и это описано в договоре розничной купли-продажи дистанционным способом на их же сайте).Сижу довольный (шопингтерапия) и тут приходит смс со след содержанием: "К сожалению товара нет в наличие, сроки поставки не известны, поэтому рекомендуем Вам выбрать аналоги. Мы начислили вам бонусный счет 100 руб, чтобы Вы подобрали себе аналог."Напомню, что заказал товар только из за цены, аналоги понятное дело все были дороже. Причём в аналогах был такой же объектив только на 3 тысячи дороже)).Затем начались каждодневные звонки менеджеров с одним и тем же содержанием: Что товара нет в наличие.....аналоги....бла бла....и Я каждый день объяснял менеджерам, что да Я буду ждать поступления товара по той цене по которой заказал и меня не устраивают аналоги и не нужно меня каждый день об этом спрашивать. Причем в статусе и в коментарии к заказу это уже было всё написано.Затем ещё ВЕСЕЛЕЕ. В очередной будничный вечер зайдя посмотреть свой заказ Я вижу что он стал ещё дешевле 8900 руб. и без предоплаты (оплата по факту получения).Я не долго думая заказываю обратный звонок, говорю менеджеру чтобы он снял мой заказ и заказал вот этот за 8900. Он сказал без проблем и тут же всё это сделал (СЕРВИС КАЙФОВЫЙ), остаток средств сказал либо обратно отправит либо могу, что то ещё заказать потом. Я решил пусть висит остаток потом, что нибудь закажу. Причём понятие баланса в личном кабинете...
Начало тут: http://omsk.flamp.ru/firm...Сотмаркет продолжал меня тролить и писать письма, что некоторых позиций нет в наличии даём вам скидку 100 руб закажите аналоги от 12000 до 18000, список приложили. Делали они это каждый день))И где то числа ~ 24 июня, Сотмаркет наконец набрался смелости и сказал мне, что товар не доставят сто процентов. Пришлось заказ снять писать заявление на возврат денежных средств.Но самое неожиданное произошло 26 июня 2014 года, сотмаркет прислал мне письмо следующего содержания:"Здравствуйте, Серик!Что случилось?Вы делали заказ в Сотмаркете. Мы подобрали товар на складе и отправили его Вам. Мы были рады помочь, но, оказалось, что все прошло не так удачно.Мы будем признательны, если в обратном письме Вы напишите пару слов и расскажите нам, что мы сделали не так.Мы учтем Ваши пожелания, чтобы в будущем все прошло гладко.Напоминаем, что эти товары могли быть Вашими:Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 XR Di II LD для Canon EF-S + фильтр UV67mm — 1 шт, 8 900 руб."Вы издеваетесь, что ли? В начале динамили меня больше месяца, потом набрались смелости и сказали, что не привезут мне мою "стеклящку", а затем прислали мне письмо в стиле консьержа из нашей Раши "Людвига Аристарховича" "А, а кто это сделал....". "Что случилось? Мы были готовы...."И в конце добавили, что эти товары могли быть моими)))В общем смех и слёзы))Вот так вот закончилась эта история(.Всем спасибо за внимание)p.s.: купил такое же стекло, с рук, б/у. Зато Японское)Два бала только за работающую обратную связь и в целом хороших и вежливых менеджеров на линии.
безобразная работа данного интернет-магазина!заказывала телефон, карту памяти, гарнитуру и чехол. Сделала предоплату 100%, в оговоренный день заказ не пришел...Начала писать, звонить, в службу поддержки- никаких результатов...Бесконечная череда разных менеджеров, никто ничего не может ответить, не могут выяснить, приходится ждать на телефонной линии, просто ужас, какое безобразие! Если бы знала, что такое обслуживание- никогда бы не стала делать заказ...До сих пор ничего неизвестно о судьбе моего заказа...Никому не советую туда обращаться! Замкнутый круг...и похоже, многие пострадали от их такой работы...
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать